Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106211 Михаил_ 10 июн 2011, 10:42
Это число мест надо делить на два. Тогда будет верная цифра свободных мест в вагоне. Справка на этом сайте очень умная - показывает 6 бронь, дублирующую свободную продажу.Т.е. одни и те же места лежат и там и там) Сайт РЖД например никаких броней не видит, и показывает все верно.
#170696 Slon 22 фев 2013, 20:21
Иван:Сегодня:




Обивка диванов внутри купешек синяя.
Кроме ресторана ни одного оПИДоренного вагона. Большая редкость!
Народу из поезда вышло ИМХО меньше 100 человек. ::-(:
Увидел четырёх китайцев и, судя по всему, они в этом поезде постоянные клиенты.
Да вообще уникальные вагоны.
#170700 Nikolay 22 фев 2013, 20:26
Просто эти вагоны в этом поезде ездят постоянно, а они выпущены в 2007-08 гг, когда еще о повальном отPIDоривании и не думали, так что им еще рано быть перекрашенными - не доросли до серьезного ремонта. Как только дорастут - сразу их отPIDорят.
Slon:Да вообще уникальные вагоны.
А что в них уникального? Обычные трансформеры, только без биотуалетов. Кстати, временами СВ от этого поезда ставят в поезд № 41/42 Москва-Воркута. Еще как-то видел вагон от этого поезда в "Поморье" (вот, кстати, забавно получалось - в штатном режиме он шел по нефирменному тарифу, а в подмене по фирменному; кстати, вагоны Москва-Тумагян в составе "России" тоже от этого поезда, причем на них коэффициент фирменности еще выше, чем на основной состав "России").
#170705 Slon 22 фев 2013, 20:30
Nikolay: А что в них уникального? Обычные трансформеры, только без биотуалетов.
Именно в этом. В серии с видом на рельсы уже не делали.
#170753 Альберт К 23 фев 2013, 06:56
Nikolay:А что в них уникального? Обычные трансформеры, только без биотуалетов.
Наличие рундуков под нижними полками, наличие телевизоров в купе, про туалеты уже сказали.

Уникальный цвет пластика.
#170754 Nikolay 23 фев 2013, 07:57
Не придавай значения всякой ерунде, типа цвета пластика :;-):
А рундуки, если я не ошибаюсь, в трансформерах 2007-08 гг. были.
А отсутствие биотуалетов было сделано под заказ, с учетом перевозимого контингента.
#170755 Альберт К 23 фев 2013, 09:29
Слишком много ерунды - туалеты, телевизоры, рундуки, пластик - в этом и состоит уникальность. :;-):
#170771 Антон Ефимов 23 фев 2013, 14:15
Nikolay:Кстати, временами СВ от этого поезда ставят в поезд № 41/42 Москва-Воркута
Вот он в составе воркутинского, фото от 02 мая 2012 года:
#170784 Nikolay 23 фев 2013, 16:36
Я знаю - сам видел. Хотя и не всегда СВ в воркутинском ставят от пекинского. Вот недавно видел этот воркутинский, так в него в качестве СВ поставили днепр от "России", даже в том же триколоре.
А СВ в пекинском в общем-то внутри не отличается оригинальностью - тот же купейный трансформер, только без верхних полок, ну т.е. как в премиуме.
#180620 МВт 26 апр 2013, 14:18
Извините за глупый вопрос, но это нормально, что обозначение вагонов 2К, а вагоны - фирменные наутилусы?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#180681 Nikolay 27 апр 2013, 17:46
Ну вообще-то в международном сообщении фирменность не важна - она в тарифах не учитывается :;-): Она учитывается только в том случае, если вы используете этот поезд "не по прямому назначению", т.е. если едете в пределах России. Да и был этот поезд фирменным до 2007 г, но потом со всех международных фирменных поездов ее сняли, кроме разве что хельсинского "Льва Толстого".
#207292 Альберт К 20 ноя 2013, 06:29
AihpO:Подробно об этом поезде в двух постах: тут http://periskop.livejournal.com/1133200.html и тут http://periskop.livejournal.com/1133692.html.

Автор - periskop.
Он же Сергей Сигачёв - автор Веб-энциклопедии о Транссибе

http://www.transsib.ru/
#215598 Антон Ефимов 15 янв 2014, 19:51
18 января 2014 года на Ярославском вокзале Москвы состоится торжественное мероприятие, приуроченное к 60-летию открытия прямого железнодорожного сообщения Москва – Пекин

ОАО "ФПК" приглашает представителей СМИ принять участие в мероприятии, посвященном отправлению в юбилейный рейс международного фирменного поезда № 20/19 сообщением Москва – Пекин в связи с 60-летием с момента начала прямого железнодорожного сообщения между столицами России и Китайской Народной Республики.

В программе – выступления руководства ОАО "ФПК", представителей дипломатического корпуса КНР, ветеранов поездной бригады, осмотр подвижного состава поезда, пресс-подход. Для гостей на перроне Ярославского вокзала будет организовано выступление концертного образцового оркестра ОАО "РЖД".

Начало мероприятия - в 15:00.

Сбор СМИ в 14:45 на перроне Ярославского вокзала, путь № 4.

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 307&id=140

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8