Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
ну во-первых будим мы Вас в 7.50 для того,что бы проводник успел разнести завтрак,а пассажир что бы спокойно покушал,умылся и собрался,так что в этом ничего страшного нет и те 10 мин на я думаю,,не помогли бы Вам выспаться,во-вторых,Вы говоррите про правила пассажирскх перевозок,только наш поезд к РЖД не относится,да и взять РЖДшные поезда,в них практически никогда нет питьевой воды,а появляется она только,когда садятся ревизоры)))тем более у проводника в продаже есть охлажденная минералка с газом и без)))))в-третьих,я знаю каждого проводника из каждой бригады,народ туда берут с опытом работы и я могу сказать,что у нас нет ниодного хама,как вы говорите,да,может человек устал,все-таки 2 недели на колесах и 20-ти часовой рабочий день,но на это можно закрыть глаза,ведь проводник Вам не нагрубил,не послал,но то,что он не улыбнулся-это не смертельно.И еще один показатель,что у нас намного качественнее услуги это,то,что многие звезды,актеры и артисты предпочитают исключительно наш поезд.Удачи Вам съездить на 30 и 55 поезде))
#97300 Антон Ефимов 24 фев 2011, 14:08
Проводник КБШ ЖД:многие звезды,актеры и артисты предпочитают исключительно наш поезд
Колитесь, кто ездил :;-):
#97304 balberov 24 фев 2011, 14:34
Проводник КБШ ЖД:ну во-первых будим мы Вас в 7.50 для того,что бы проводник успел разнести завтрак
А у нас был вагон без питания
Проводник КБШ ЖД: а пассажир что бы спокойно покушал,умылся и собрался,так что в этом ничего страшного нет
По мне так есть. Поезд в пути восемь часов и один час из восьми - много.
я в курсе,что без питания,Вы меня просто неправильно поняли,есть пассажиры,которые на утро заказывают горячие завтраки,чай и кофе и их достаточно много,так проводник должен успеть разнести завтраки,собрать посуду,вымыть ее и натереть туалеты перед прибытием,поэтому и будим Вас за такое время.Просто практика показывает,что когда состав уже прибыл или в Москву или в Питер,то около туалетов постоянная очередь после прибытия минут 20-30 и что бы проводнику заниматься своими прямыми обязанностями,например собирать белье или идти отчитываться за чайную продукцию,он стоит мерзнет на улице и ждет пока выйдут пассажиры
#97310 balberov 24 фев 2011, 14:50
Проводник КБШ ЖД:я в курсе,что без питания,Вы меня просто неправильно поняли,есть пассажиры,которые на утро заказывают горячие завтраки,чай и кофе и их достаточно много,так проводник должен успеть разнести завтраки,собрать посуду,вымыть ее и натереть туалеты перед прибытием,поэтому и будим Вас за такое время.Просто практика показывает,что когда состав уже прибыл или в Москву или в Питер,то около туалетов постоянная очередь после прибытия минут 20-30 и что бы проводнику заниматься своими прямыми обязанностями,например собирать белье или идти отчитываться за чайную продукцию,он стоит мерзнет на улице и ждет пока выйдут пассажиры
Ваша позиция понятна, но меня она не устраивает, именно поэтому теперь только ФПК. ;)
#97322 Саня 24 фев 2011, 18:10
balberov:
Проводник КБШ ЖД:я в курсе,что без питания,Вы меня просто неправильно поняли,есть пассажиры,которые на утро заказывают горячие завтраки,чай и кофе и их достаточно много,так проводник должен успеть разнести завтраки,собрать посуду,вымыть ее и натереть туалеты перед прибытием,поэтому и будим Вас за такое время.Просто практика показывает,что когда состав уже прибыл или в Москву или в Питер,то около туалетов постоянная очередь после прибытия минут 20-30 и что бы проводнику заниматься своими прямыми обязанностями,например собирать белье или идти отчитываться за чайную продукцию,он стоит мерзнет на улице и ждет пока выйдут пассажиры
Ваша позиция понятна, но меня она не устраивает, именно поэтому теперь только ФПК. ;)
Можно подумать у тех нет косяков...". 21- огоехал в поезде и нас разбудили в фирмаче ржд аж за 1.5 часа. На сколько я понимаю вы все же немного заблуждаетесь. Такое что вы описали может быть везде. Насколько я знаю в частных поездах все же действительно стараются сделать сервис максимально лучше чем в обычных -хотя не всегда в тему получается (например ненужные услуги за плату входящие в стоимость) ну и все же вы в пример привели нефирменные поезда -соответственно вагоны там могут подсунуть очень старые -раз на раз не приходится. Сегодня новый -а летом подадут старье. Так что все относительно.
#97335 balberov 24 фев 2011, 20:07
Саня:Можно подумать у тех нет косяков...". 21- огоехал в поезде и нас разбудили в фирмаче ржд аж за 1.5 часа. На сколько я понимаю вы все же немного заблуждаетесь. Такое что вы описали может быть везде. Насколько я знаю в частных поездах все же действительно стараются сделать сервис максимально лучше чем в обычных -хотя не всегда в тему получается (например ненужные услуги за плату входящие в стоимость) ну и все же вы в пример привели нефирменные поезда -соответственно вагоны там могут подсунуть очень старые -раз на раз не приходится. Сегодня новый -а летом подадут старье. Так что все относительно.
Конечно есть, в разных поездах все есть, все зависит от конкретных проводников. Но, как говорится, "если не видно разницы, тогда зачем платить больше"? Пока с точки зрения сервиса на линии МСК-СПб идеален "Сапсан", по соотношению цена-качество приближен к тому, что хотелось бы видеть поезд №55/56 (в его зимнем варианте). На "Мегаполисе" я ехал второй раз. Первый раз ехал пару лет назад. Когда женщина с верхней полки моего купе, спросила проводника, можно ли занять свободную нижнюю, проводник предложила "договориться". Понимаете, что это значит? Стоимость тогда была одинаковая. Так вот и получается, что «Тверской экспресс» не переплюнул ФПК ни по одному из показателей. Ни по стоимости, ни по уровню сервиса, ни по качеству вагонов, ни по стоимости питания в вагоне ресторане. Да, одно из самых удобных расписаний, для меня. Но и ему есть альтернативы: из МСК: №№30, 38, из СПБ №55.
А раньше и колбаса 2 руб стоила)))))))))))))Вы бы вспомнили,что было 10 лет назад)))))И тем более,наверняка этот проводник уже не работает,а на счет качества обслуживания-это Вам судить,но по крайней мере я в РЖДэшных поездах еще ни разу не встречал,что бы в фирменном поезде были застелены нижние полки и вместо простыней были пододеяльники,да и в целом постельное белье евростандарта,это конечно мелочи,но из мелочей и складывается представление о обслуживающем персонале
#97389 serg 25 фев 2011, 12:27
Проводник КБШ ЖД:...но по крайней мере я в РЖДэшных поездах еще ни разу не встречал,что бы в фирменном поезде были застелены нижние полки ...
В "Жигулях" такое практикуется.
да ладно,2 недели назад ехал Жигулями,как пассажир,что-то я не заметил,что бы нижняя полка,а у меня как раз она была,была застелена.Даже на верхнюю полку была одета только простынь и наволочка на подушку
#97402 balberov 25 фев 2011, 16:09
Проводник КБШ ЖД:А раньше и колбаса 2 руб стоила)))))))))))))Вы бы вспомнили,что было 10 лет назад)))))И тем более,наверняка этот проводник уже не работает,а на счет качества обслуживания-это Вам судить,но по крайней мере я в РЖДэшных поездах еще ни разу не встречал,что бы в фирменном поезде были застелены нижние полки и вместо простыней были пододеяльники,да и в целом постельное белье евростандарта,это конечно мелочи,но из мелочей и складывается представление о обслуживающем персонале
Нижние полки в фирменных купе застелены. За все поезда не скажу, но из последнего - в 37/38 застелены. Пододеяльники есть в 15/16 и 31/32 , так что и тут "Тверской экспресс" не взял мелочами :;-):
#97405 Slon 25 фев 2011, 17:13
Раньше в трансах низ застилали, в последнее время перестали. Удобен ли пододеяльник? Есть разные мнения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12