Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#45253 Shoorick 12 авг 2008, 17:08
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 022Я/021Н Москва - Лабытнанги "Полярная Стрела"
--


Дата - август 2006.
Впечатления - обычный плацкарт, было относительно чисто, контингент ничем особенным не выделялся.


***

Кто-нибудь знает, какие сейчас (2008) в этом поезде плацкартные вагоны?
Старые, с большой третьей полкой?

(Такой же вопрос про "210 Москва-Лабытнанги" и "376 Москва-Воркута").
Последний раз редактировалось НИКОЛА 12 авг 2008, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
#45254 mic 12 авг 2008, 17:25
Плацкарты - не изменились. Только что потерты временем (с 2006 года) и  попорчены пассажирами и неграмотными проводниками (  Всякие там микроволновки и кондиционеры с форточками).
А 210  - как повезет. Собран из того что осталось (я думаю, что осталось в последнюю очередь)
#45257 Nikolay 12 авг 2008, 21:19
210-й - сейчас вполне нормальный поезд, в нем последний вагон даже от "России". До 2005 г. был скотовозом, тогда в нем еще было много белых аммендорфов.

376-й - скорее более потрепанный поезд, в нем все вагоны без единого намека на какой-нибудь КВР. И вместо ресторана вагон-буфет.
#45280 Shoorick 13 авг 2008, 13:26
Спасибо!
Мне как раз важно попасть в старый вагон, с большой багажной полкой.
А, как известно, эту информацию в кассах не предоставляют;)
#66061 Slon 10 ноя 2009, 18:09
N@ti: СВ с питанием,
Ну, рассказывайте - что давали, сколько, во сколько и т.д.
#66065 serg 10 ноя 2009, 18:22
N@ti:Я ходила есть в ресторан и попросила включить стоимость питания (вроде бы 1200 RUR) в мой счёт
И как сотрудники вагона-ресторана согласились на это? Обычно они жестко разделяют питание на то, что положено по оплате, включенной в билет и на то, что подается в вагоне-ресторане за деньги. Также обычно они настаивают на том, что еду, включенную в стоимость билета следует употреблять в своем купе, а не в вагоне-ресторане.
Единственный известный мне поезд-исключение, не следующий этим правилам: 021/022 "Уляновск".
#66066 Slon 10 ноя 2009, 18:27
serg: Также обычно они настаивают на том, что еду, включенную в стоимость билета следует употреблять в своем купе, а не в вагоне-ресторане.
Единственный известный мне поезд-исключение, не следующий этим правилам: 021/022 "Уляновск".
Может, сейчас концепция и изменилась, но в 102 водили в ВР, в 12 (оба адлерские, неоднократно), 1 "Волгоград" предлагали на выбор варианты, 104 - не помню, приглашали ли в ресторан. По-моему, больше нигде на услуги я не натыкался.
#66069 SONNAR 10 ноя 2009, 19:32
В 087/088 Горький - Адлер летом ездили вдвоем, СВ там нет, выкупили все 4 места КУ-вагоне, девушка-официант предложила пообедать в ВР на сумму, включенную в услуги на 4-х чел., оставшуюся сумму мы просто доплатили наличными..В "Байкале" ехал год назад в СВ до Иркутска, там было У6, первые 2 раза приносили в купе, потом обедал в ресторане в зачет стоимости услуг, включенной в билет..В "Волге" тоже предлагают сходить в ВР вместо еды в купе на сумму, включенную в билет на питание..Обычно У1 купе = 200-250р, У1 СВ = 500-600 руб..
#66070 SONNAR 10 ноя 2009, 19:34
N@ti:Я ходила есть в ресторан и попросила включить стоимость питания (вроде бы 1200 RUR) в мой счёт - крабовый салат, язык, солянка, бутерброд с красной икрой и рыбная тарелка + 3 стакана апельсинового сока (обычного) стоили примерно 1400 RUR (я оставила 1500), в купе ещё лежала куча всяких газет, журнал "Саквояж СВ" и наборы с салфетками,зубочистками и всем подобным ::-): Пожелание к администрации форума - добавьте в название темы название поезда "Полярная стрела", он вроде скорый фирменный
Вопрос к N@ti: подскажите, а сейчас в "Полярной Стреле" есть вагон-ресторан? С 10 ноября из поезда убрали питание в СВ и купе - это могло быть следствием исключения вагона ресторана..
#66072 N@ti 10 ноя 2009, 20:01
Когда я ездила, там был ресторан, и питание у меня в СВ тоже было. Не знаю, почему убрали :-(
#66074 Slon 10 ноя 2009, 20:20
SONNAR:В 087/088 Горький - Адлер летом ездили вдвоем, СВ там нет, выкупили все 4 места КУ-вагоне,
Может, Антон Ефимов был прав, проделывая такой путь на двух премиумах с пересадкой в Москве?..
Обычно У1 купе = 200-250р, У1 СВ = 500-600 руб..
Кстати, а как бы точно увидеть, сколько из суммы услуг идет именно на питание? Как-то видел, но вот где - вспомнить не могу.
#66076 SONNAR 10 ноя 2009, 20:23
Ну наверное из общей суммы услуг вычесть стоимость белья, прессы и санитарно-гигиенического набора, затем разделить на число, стоящее после "У" (если там не У0)..
#66078 SONNAR 10 ноя 2009, 20:27
Slon:
SONNAR:В 087/088 Горький - Адлер летом ездили вдвоем, СВ там нет, выкупили все 4 места КУ-вагоне,
Может, Антон Ефимов был прав, проделывая такой путь на двух премиумах с пересадкой в Москве?..
Обычно У1 купе = 200-250р, У1 СВ = 500-600 руб..
Кстати, а как бы точно увидеть, сколько из суммы услуг идет именно на питание? Как-то видел, но вот где - вспомнить не могу.
Если принципиально СВ, лучше действительно через Москву, но не на "премиумах", а на обычных фирменных, например "Нижегородец" + "Московия" либо "Буревестник" , несколько часов погулять по Москве + 012 "Сочи"..Если достаточно купе, то лучший вариант - прямой Горький-Адлер (ну сейчас Казань-Адлер), нижегородские купейные вагоны-трансформеры ничем не хуже аналогичных в "Сочах" или "Московии", но бюджет поездки при этом сократится в 3 раза..
#66082 Slon 10 ноя 2009, 21:43
SONNAR:Ну наверное из общей суммы услуг вычесть стоимость белья, прессы и санитарно-гигиенического набора, затем разделить на число, стоящее после "У" (если там не У0)..
Спасибо ::-D: это понятно, но сколько что там стоит? Если с бельем разобраться еще можно, то сколько стоят макулатура и палочки для ковыряния в зубах и ушах, я понятия не имею. Еще я видел чудную графу "обслуживание проводниками"...
#66084 Антон Ефимов 10 ноя 2009, 22:03
SONNAR: Если принципиально СВ, лучше действительно через Москву, но не на "премиумах", а на обычных фирменных, например "Нижегородец" + "Московия" либо "Буревестник" , несколько часов погулять по Москве + 012 "Сочи"..Если достаточно купе, то лучший вариант - прямой Горький-Адлер (ну сейчас Казань-Адлер), нижегородские купейные вагоны-трансформеры ничем не хуже аналогичных в "Сочах" или "Московии", но бюджет поездки при этом сократится в 3 раза..
Да, СВ было принципиально. Я мыслил так - билеты нужно было брать в конце июня, тогда Московия была нефирменной, также появилась информация о том, что ее сделают фирменной, но в лотерею с вагонами я решил не играть. Вариант с 12-м был исключен сразу по причине категорически неудобного времени прибытия в Лазаревскую в ~ 5 утра и большего расхода времени на поездку, фактически, потери одного рабочего дня из-за необходимости добраться в Москву на том же Буревестнике, к примеру, + нужно было бы добираться с Курского на Казанский. А так два премиума, Казанский вокзал, и всего 3 часа между ними.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20