Страница 1 из 4

Обсуждение поезда 023М/024Ш Москва - Одесса "Одесса"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 22:31
heming
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 023М/024Ш Москва - Одесса "Одесса"
--


Когда в июле ехал данным поездом из Киева , то в Сухиничах проводник вагона сгрузил на платформу коробок пять водки "Мягков". Из соседних вагонов сгрузили примерно столько же. Их собрал какой-то мужчина на поддон и уволок куда-то за вокзальное здание.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:19
Владиcлав
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 08:35
heming
Неизвестный:
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.
Ну я бы все же не так глобально сказал. Скорее трагедия укрзализницы все же, а не государства в целом.

Причем такое состояние вагонного парка далеко не из-за кризиса. Бардак с вагонным парком (его постоянный приход в упадок) связан, ИМХО, с нежеланием руководства УЗ им заниматься.

В гораздо более безденежные для Украины конец 90-х, начало 2000-х вагонный парк украины был даже лучше по состоянию, чем вагонный парк МПС РФ.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 01:52
Владиcлав
heming:
Неизвестный:
heming:В принципе поезда Одесской ж.д. почти поголовно приши к описанному состоянию.
Это трагедия всей Украины, а не Одесской жд.
Ну я бы все же не так глобально сказал. Скорее трагедия укрзализницы все же, а не государства в целом.

Причем такое состояние вагонного парка далеко не из-за кризиса. Бардак с вагонным парком (его постоянный приход в упадок) связан, ИМХО, с нежеланием руководства УЗ им заниматься.

В гораздо более безденежные для Украины конец 90-х, начало 2000-х вагонный парк украины был даже лучше по состоянию, чем вагонный парк МПС РФ.
Смотря как мыслить. На Украине авиасеть очень плохо развита. Поэтому альтернатив ЖД мало. Автобусы тоже плохо ходят. Вот и получается, что ездить надо на поездах. А вагоны убогие. Вся страна вынуждена ездить в таких условиях.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 04:38
heming
Авиасообщение в Украине не так актуально, как в России - расстония не те. Киев-Днепр или Киев-Харьков мало желающих летать при поездке на поезде в 5,5 часов. Лететь дольше получится. Ну а Львов-Харьков, к примеру, не полететят пока это не станет дешевле аоезда. А дешевле поезда это не станет, т.к. на такое сообщение регулярный поток может и не набираться ежедневно.

Основная часть населения и более крупный бизнес сосредоточены в центральной и восточной части, между городами там расстояния близкие, авиации не требуют.

Автобусное сообщение в Украине развито очень хорошо, однако оно сильно дорогое, дороже, чем в РФ, да и в других странах СНГ.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:18
heming
Боюсь, что в этом случае с октября придется отменять и сам поезд.

Проблема с 23/24 нерешаемая - менять его оскотовозившееся вагоны необходимо, но фирменным его тоже делать нельзя , не поедут на нем.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:25
Nikolay
Ну многие купейные в нем и так идут по нефирменному тарифу, а плацкартные в нем потихоньку обновляют.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:40
Владиcлав
heming:Авиасообщение в Украине не так актуально, как в России - расстония не те. Киев-Днепр или Киев-Харьков мало желающих летать при поездке на поезде в 5,5 часов. Лететь дольше получится. Ну а Львов-Харьков, к примеру, не полететят пока это не станет дешевле аоезда. А дешевле поезда это не станет, т.к. на такое сообщение регулярный поток может и не набираться ежедневно.

Основная часть населения и более крупный бизнес сосредоточены в центральной и восточной части, между городами там расстояния близкие, авиации не требуют.

Автобусное сообщение в Украине развито очень хорошо, однако оно сильно дорогое, дороже, чем в РФ, да и в других странах СНГ.
Вот именно по этим причинам нормальное состояние вагонов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 09:47
heming
Nikolay:Ну многие купейные в нем и так идут по нефирменному тарифу, а плацкартные в нем потихоньку обновляют.
Ага, а что эти скотовозные вагоны еще и по фирменному тарифу должны идти что ли?

На состав кроме нескольких вагонов вообще смотреть страшно.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:44
Aniol
Nikolay:Хорошая новость: с 1.08.2009 г. нефирменные вагоны в этом поезде отменяются ::-):
На дворе уже август, а воз и ныне там ::-(: Кстати, откуда такая инфа была?

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:48
Aniol
Slon:В обороте четыре состава ЛВЧД-3 Одесской ж.д. в общем обороте с поездом № 650/649 Одесса – Симферополь в летний период с 1/06 по 1/09 и три состава в осенне-зимний период со 2/09 на ЭПТ и электроотоплении.
Slon, спасибо большое за ответ! Об общем обороте не знал, из-за этого с графиком и промахнулся.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 08:49
Manowar
Коллеги, на днях узнал (правда, пока по непрверенным данным) что в этой "помоечке" реально обновили купейную группу вагонов.... у кого-нибудь есть подтверждение/опровержение сей информации?

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 16:23
Гость
Собираемся ехать на этом поезде из Одессы.билеты взяли в св.подскажите как там?

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 19:01
Арсений
а на 234 не смогли взять? там состав фирменного поезда 99/100 Брянск-Москва. а в 24 св может быть как старый амендорф, так и отр в Днепре.

Re: 023М/024Ш Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:10
Гость
Он просто по времени удобен,да и идет меньше