Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#182100 Slon 07 май 2013, 23:52
Ну так показывали же ситуации, когда за 45 была не самая низкая цена. Всё с динамой возможно, только редко в пользу пассажира.
#182113 СергейKolon 08 май 2013, 07:18
Sanchez:Ну не знаю. Я ездил на нем в Воронеж 1 апреля, билеты в купе за 3 недели до отправления стоили верх 1600 низ 1900, через 3 дня цена подскочила в 2 раза! То есть по идее за 45 суток должна маленькая цена быть, ну или они уже свою динаму подкрутили как надо.
и такое возможно!!))) но вот на майские творится полный ппц...Он просто ходит пустой... (купейная группа имеется ввиду)!
#186012 Арсений 02 июн 2013, 18:35
Аза:Сегодня приехала с Москвы на 25 поезде.Туда ехали хорошо, а вот обратно это была жуть. Кондиционер включали редко. Температура +30 в вагоне.Дышать нечем. За что платим деньги? Я думала, что за комфорт. ::-(: И проводница была не очень. Утром маленькая девочка хотела взять полотенце, чтобы умыться, на что проводница ответила:"Дома умоешься!" Мне кажется, что эту проводницу надо убрать с этой работы. Это был 19 вагон. ::-X:
Все, что Вы здесь написали, лучше повторить и рассказать на горячей линии РЖД по телефону 8-800-200-67-67. Так скорее этого плохого проводника накажут.
В сети
#186014 ыпыкркыотвв 02 июн 2013, 19:05
Fhctybq:
Аза:Сегодня приехала с Москвы на 25 поезде.Туда ехали хорошо, а вот обратно это была жуть. Кондиционер включали редко. Температура +30 в вагоне.Дышать нечем. За что платим деньги? Я думала, что за комфорт. ::-(: И проводница была не очень. Утром маленькая девочка хотела взять полотенце, чтобы умыться, на что проводница ответила:"Дома умоешься!" Мне кажется, что эту проводницу надо убрать с этой работы. Это был 19 вагон. ::-X:
Все, что Вы здесь написали, лучше повторить и рассказать на горячей линии РЖД по телефону 8-800-200-67-67. Так скорее этого плохого проводника накажут.
горячая линия уже года 2 как на номере 8-800-775-0000
#284356 Пасслипецкого 11 фев 2015, 17:38
Что это за чудо в схеме на сегодня из Москвы?
31 М
МСК МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 1Н 011 (001 ― 011)

И еще:
01 М
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 1М НФ 012 (001 ― 012)
Почему нефирменный?

http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... aWHzt20%3D
#284359 Пасслипецкого 11 фев 2015, 17:40
А вот в схеме зеркального ВИП 8-местный, тоже нефирменный:
01 М
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 1А НФ 008 (001 ― 008)
#284372 Пасслипецкого 11 фев 2015, 18:35
Vladimir M: Какая в джеппу разница - Ф или НФ, там же динама.
Как это "какая"? Не старше 12-ти лет, биогоршок... Где гарантии?! ::-D:
#284392 Vladimir M 11 фев 2015, 20:22
А разве вагоны ВИП могуть быть старше? Что ж до горшка, то с учетом вышесказанного он быть должен, но как себе представить индивидуальный туалет в купе с видом на рельсы?
#284394 Пасслипецкого 11 фев 2015, 20:46
Представил себе ВИП с видом на рельсы в соответствующем устройстве...
Владимир, у вас смайлик не отображается?

Всё же, НФ означает снятие коэффициента при расчете базовой ("стартовой" в динаме в нынешнем ее виде ее называть, увы, не приходится) стоимости проезда в конкретном вагоне. Зачем, спрашивается, такой признак придали люксу фирмача?

31М в схеме все-таки удивляет, и 1Н в качестве класса - интересное значение. Кого везет? Губера? Митрополита?
#284396 ВЛ80 11 фев 2015, 20:54
Пасслипецкого: 1Н в качестве класса - интересное значение. Кого везет? Губера? Митрополита?
1Н - одного начальника дороги. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11