Мягко сказано.Просто собрали в коробку из ближайшей палатки и втюхали в 2-3 раза дороже.РЖД и здесь грамотно ведет свой бизнесс.Типа у вас не идет господа?у нас пойдет только в лед.v-tmb:Толку от таких сухпайков, на мой взгляд, мало.
Ну во первых билет вообще то 1000 и стоит. Просто вы нарвались на Пт или Вс -там коэффициент цен увеличивается до 1.2 вроде. Или брали билет не со станции отправления -тогда коммисия дополнительно берется тоже может быть до 200р где то.gleb msu:дата поздки 12.05.2010 Спб-Москва
плацкарт
вагон был новый, но без биотуалета, заполненность 100%, титан начал работать не сразу, после посадки я сходил за кипятком в соседний вагон.
в целом чистота и порядок
что не понравилось
1. оч. высокие цены на продукты у проводника , доширак 36р., 0.5 л минералки 90р., по-моему выше чем в скорых поездах.
2. 6 мая я ездил из Москвы в Орел на фирмаче "Тургенев", вагон был нефирм. , но 2005г.в. т.е. такой же точно как в "Пальмире", получается комфорт одинаковый, а плата разная , в 1 случае был обычный плацкартный тариф, во 2 с накруткой в 50%.
По-моему фирм. коэф. в 50% применим к плацкартам с биотуалетом и мягкой обшивкой. Если био, не без мягкой обшивки можно сделать 40%, а если и биотуалета нет - 30%.
в целом я остался недоволен поездкой, слишком дорого. Самый неприятный фирмач на котором я ездил на РЖД, наравне с Москва-Кострома (там даже табло занятости сортира не было)
оценка
6 из 10
слишком дорого, 1200р. с КСБ и постельным. по-моему и 1000р. хватит
А про то что надо каждый раз менять ценники из-за каждой фентифлюшки дополнительной мо (табло, обивка и прочее -так это несерьезно. Мелочи в общем то. Кто этим будет заниматься? Серьезные отличия уже идут в обслуживании , установке кондеев и новизны вагонов.
\\Ну во первых билет вообще то 1000 и стоит. Просто вы нарвались на Пт или Вс -там коэффициент цен увеличивается до 1.2 вроде. \\
я ехал в ночь со среды на четверг , т.е. сегодня утром в Москву приехал
верно. Стоит он чуть больше 1000р. + 156 р. ксб
все равно это многовато
я ехал в ночь со среды на четверг , т.е. сегодня утром в Москву приехал
верно. Стоит он чуть больше 1000р. + 156 р. ксб
все равно это многовато
Впринципе согласен . дорого. Осенью на нефирменный еще купе в 55-ом было 1260р. А теперь грубо говоря стоимость плац довели чуть ли не до этого уровня. . Но что поделать... Говорят самолетом дешевле плацкарта уже. Но вот только не лучше. А в моем случае так вообще исключено. Ну а сам по себе этот фирмач неплохой вроде говорятgleb msu:\\Ну во первых билет вообще то 1000 и стоит. Просто вы нарвались на Пт или Вс -там коэффициент цен увеличивается до 1.2 вроде. \\
я ехал в ночь со среды на четверг , т.е. сегодня утром в Москву приехал
верно. Стоит он чуть больше 1000р. + 156 р. ксб
все равно это многовато
Возможно, я снова поеду этим поездом. И в связи с этим вопрос: есть в этом поезде вагоны СВ? В системе ни на один день (ни в сутки отправления, ни за 45 суток, ни на случайную дату в промежутке) не могу их увидеть.
Не может ведь такого быть, чтобы у фирмача не было CB!
Не может ведь такого быть, чтобы у фирмача не было CB!
Страннее другое: если я не путаю, то он в общем обороте с поездом 105 в Адлер. Так вот там СВ в продаже виден.
Что же получается на пути Москва-Питер CB-шки все идут в бронь? Для VIP - персон? Кстати а на 8.07.10 этого поезда вообще нет... Нет и шедшего в это же время 66-ого...Slon:Страннее другое: если я не путаю, то он в общем обороте с поездом 105 в Адлер. Так вот там СВ в продаже виден.
Получается, если этих мест не видно в системе, то и купить в кассе их нельзя???
Дык 66-го вроде как больше не будет
Пока тоже не знаю ответов на первые вопросы, а на последний ответ - так и есть: если мест не дает система, то и купить их, увы, невозможно.
Slon Спасибо за ответы! Печально все это... Придется значит, либо ехать на "плохом" 56-ом, либо накануне днем на Сапсане и ночь, ночевать в гостинице... Ладно будем надеяться, что к нужной дате ситуация измениться в лучшую сторону.
#78161 transsibFAN
25 май 2010, 15:16
На Москву вполне могут и выцеплять. То, что они в общем обороте с адлерским, еще не значит, что схемы у них будут один в один.Slon:Страннее другое: если я не путаю, то он в общем обороте с поездом 105 в Адлер. Так вот там СВ в продаже виден.
#78163 transsibFAN
25 май 2010, 15:21
Ммм...а чем Вас другие-то ночники не устраивают? Та же 3-ка, не говоря уж о "Стреле"? Там СВ - бери не хочуladynelly:Придется значит, либо ехать на "плохом" 56-ом, либо накануне днем на Сапсане и ночь, ночевать в гостинице...
За деньги, в которые обойдется поездка на Сапсане + ночевка не в самой паршивой гостинице, можно поехать в СВ "Красной Стрелы", да еще и на такси в Питере, думаю, останется
transsibFAN, я бы с удовольствием поехала бы любым другим ночником, но мне нужно быть в Питере, не позднее 5.30.
Хотя уже начинаю, видеть в этом положительные стороны: приехав накануне, можно лишний раз прогуляться по Питеру...
Хотя уже начинаю, видеть в этом положительные стороны: приехав накануне, можно лишний раз прогуляться по Питеру...
Возможно. Но бредово и бессмысленно - смысл общего оборота выхолащивается.transsibFAN:На Москву вполне могут и выцеплять. То, что они в общем обороте с адлерским, еще не значит, что схемы у них будут один в один.
В 56-м, в конце концов, СВ есть, но вот какое оно? Думаю, что в худшем случае - немец, кажется, я видал его когда-то красным от старого состава тройки. Или склероз разыгрался?
а у них общий оборот это только название. Оба (27 и 105) утром четного числа прибывают в Питер, и оба же этим же четным числом уезжают вечером!!! какой тут общий оборот то???!!!)))Slon:Возможно. Но бредово и бессмысленно - смысл общего оборота выхолащивается.transsibFAN:На Москву вполне могут и выцеплять. То, что они в общем обороте с адлерским, еще не значит, что схемы у них будут один в один.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13