gleb msu:дата поздки 12.05.2010 Спб-Москва
плацкарт
вагон был новый, но без биотуалета, заполненность 100%, титан начал работать не сразу, после посадки я сходил за кипятком в соседний вагон.
в целом чистота и порядок
что не понравилось
1. оч. высокие цены на продукты у проводника , доширак 36р., 0.5 л минералки 90р., по-моему выше чем в скорых поездах.
2. 6 мая я ездил из Москвы в Орел на фирмаче "Тургенев", вагон был нефирм. , но 2005г.в. т.е. такой же точно как в "Пальмире", получается комфорт одинаковый, а плата разная , в 1 случае был обычный плацкартный тариф, во 2 с накруткой в 50%.
По-моему фирм. коэф. в 50% применим к плацкартам с биотуалетом и мягкой обшивкой. Если био, не без мягкой обшивки можно сделать 40%, а если и биотуалета нет - 30%.
в целом я остался недоволен поездкой, слишком дорого. Самый неприятный фирмач на котором я ездил на РЖД, наравне с Москва-Кострома (там даже табло занятости сортира не было)
оценка
6 из 10
слишком дорого, 1200р. с КСБ и постельным. по-моему и 1000р. хватит
Ну во первых билет вообще то 1000 и стоит. Просто вы нарвались на Пт или Вс -там коэффициент цен увеличивается до 1.2 вроде. Или брали билет не со станции отправления -тогда коммисия дополнительно берется тоже может быть до 200р где то.
А про то что надо каждый раз менять ценники из-за каждой фентифлюшки дополнительной мо (табло, обивка и прочее -так это несерьезно. Мелочи в общем то. Кто этим будет заниматься? Серьезные отличия уже идут в обслуживании , установке кондеев и новизны вагонов.