Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#35079 joy 24 сен 2007, 12:58
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 027Б/028Б Москва - Брест
--


В Днепропетровске, НЯЗ, вагоны не строят, а делают капитальный ремонт.
В 27-ом также имеются вагоны ТВЗ в достаточном количестве.
#42558 Slon 01 июн 2008, 00:21
Вранье проводниковское. См. мой пост выше.
#81392 Тетя Клепа из Пензы 24 июн 2010, 21:37
бугагв проводничка пади по старинке - никак не привыкнет к современным технологиям))))))))
#88830 Slon 13 окт 2010, 21:45
Кто видел поезд - действительно 7 и 9 вагоны крюковцы?
АЛС-АРС: Ехал 08.11 из Минска, в трафаретный 6той вагон. Вагон оказался достаточно новым ТВЗ (с биотуалетами в разных концах вагона, с перегородкой перед 35-36 местами).
Это фантастика какая-то!!
АЛС-АРС:Лучше бы отправились из Минска с 1 пути, там платформа хоть высокая))
там да - а мы не помню на какой садились по старинке карабкались по лестнице из за низкости платформы
#98739 Slon 18 мар 2011, 17:38
Chesnok007:его в Вязьме поменяли на ЧС4-2Т
Что это за зверь?
#98740 serg 18 мар 2011, 17:40
Chesnok007: но есть одно но: нагреватели в вагоне электрические, а не угольное тепло.
Так называемое переходное отопление, работающее от генератора вагона, более-менее эффективно работает при температуре за бортом не ниже +5С, а при более низких температурах за бортом температура в вагоне опускается ниже 20С.
Поэтому при более низких температурах используется котел, который может работать как от его топки углем, так и от магистрали в 3 000V, которая идет от локоматива. Поэтому непонятно - о каком отоплении Вы говорите...
#98745 Chesnok007 18 мар 2011, 18:10
Slon:
Chesnok007:его в Вязьме поменяли на ЧС4-2Т
Что это за зверь?
Это зверь, у которого два токоприемника. Может быть, на борту было написано ЧС4-Т
#98746 SM@TRON 18 мар 2011, 18:14
Тетя Клепа из Пензы:там да - а мы не помню на какой садились по старинке карабкались по лестнице из за низкости платформы
На Белорусском кстати тоже только одна платформа высокая, остальные полувысокие (т.е. карабкаться по лесенке, всё-таки чавсмтенько приходится).

По поводу Минска... Проходящие поезда Брест - Москва - Брест в Минске практически никогда не подают к 1-й высокой платформе. От неё в основном отправляются Минские фирмачи - "Белорусь", "Звязда", "Сузорье" (не фирменный), "Минск" и иногда "Янтарь". В скором будущем схема движения по станции Минск кардинально изменится (в связи с запуском ГЭ), и транзитные поезда будут принимать на любой свободный путь. Кстати, в Минске, после реконструкции немного приподняли платформы до полувысоких (как на Белорусском), что-бы была возможность принимать низкопольные электропоезда FLIRT.

С уважением, Евгений.
#98747 Slon 18 мар 2011, 18:18
SM@TRON: По поводу Минска... Проходящие поезда Брест - Москва - Брест в Минске практически никогда не подают к 1-й высокой платформе. От неё в основном отправляются Минские фирмачи - "Белорусь", "Звязда", "Сузорье" (не фирменный), "Минск" и иногда "Янтарь".
Как раз 28-й регулярно принимался на 1-ю. А калининградские, сколько видел, всегда принимали именно на 1-ю - как я думаю, из-за путевого развития.
#98748 SM@TRON 18 мар 2011, 18:18
Chesnok007:
Slon:
Chesnok007:его в Вязьме поменяли на ЧС4-2Т
Что это за зверь?
Это зверь, у которого два токоприемника. Может быть, на борту было написано ЧС4-Т
Если точнее то ЧС4Т (без тире), после Вязьмы только они с пассажирскими ходят.

С уважением, Евгений.
#98750 SM@TRON 18 мар 2011, 18:21
Slon:
SM@TRON: По поводу Минска... Проходящие поезда Брест - Москва - Брест в Минске практически никогда не подают к 1-й высокой платформе. От неё в основном отправляются Минские фирмачи - "Белорусь", "Звязда", "Сузорье" (не фирменный), "Минск" и иногда "Янтарь".
Как раз 28-й регулярно принимался на 1-ю. А калининградские, сколько видел, всегда принимали именно на 1-ю - как я думаю, из-за путевого развития.
Езжу в Брест/Минск уже более 20-ти лет и за это время, ни разу не видел что-бы 27/28, 131/132 и уж тем-более 195/196 прибывал к 1-й платформе. Хотя и не говорю что это невозможно.

С уважением, Евгений.
#98758 Slon 18 мар 2011, 18:53
Другими не ездил, а с 28-м, вероятно, просто везло ::-D: хотя это не имеет никакого значения. Про нечетное направление ничего не скажу из-за времени суток.
#102158 Chesnok007 25 апр 2011, 19:20
Еще раз затрону тему поездов БЧ. В марте выяснилось, что поезд № 27 бывает сильно перегружен: какие-то школьники бронировали места в плацкартник, поэтому место нашлось только за два часа до отправления. В целом претензий нет.
В Орше пересел опять-таки на 83-й "Гомель - СПб". Очень хорошее впечатление, даже идеальное. Лучше плацкартников я еще не видел. Обратный путь для меня был намного сложнее: потеряв кучу денег на сдаче билетов, разнервничался до того, что преходил пути в неположенном месте,в итоге мне был выписан штраф. Пришлось ехать назад "Гродно - Москва". Там плацкартник уже намного хуже, к тому же еще и пыльный. В целом РЖД дружно отдыхает.
#118639 SM@TRON 22 сен 2011, 19:52
Slon:Еще: МинВРЗ некуда девать деньги, что стали ставить купешки на дисковые телеги при том, что гомельские на обычных.
Когда-то все вагоны 27-го были на таких телегах (конечно кроме Аммендофов). Видимо это из той партии с ТВЗ о которой я Вам говорил. Не понравились они БЧ (в Бресте все изматерились)... Да и не нужны они там, во всяком случае - в 27-м поезде точно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9