Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#31894 Etrainer 21 июн 2007, 23:40
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 032Г/031Г Москва - Киров "Вятка"
--


Сегодня видел в этом поезде новый сидячий вагон производства "Вагонмаша" на 56 мест, по впечатлениям от таких вагонов в "Юности" и 50-м казанском могу сказать - это ощутимый плюс - широкие кресла откидываются на очень большой угол, угол наклона регулируется очень плавно, расстояние между рядами кресел больше чем в обычных сидячках...

Люксов в поезде 4, в том числе 3 с услугами...
То есть мест в люксах больше чем в сидячке.... вот так!
Последний раз редактировалось Etrainer 22 июн 2007, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#31965 serboss88 22 июн 2007, 22:52
Хотя, я думаю, одного поезда мало.
Через Киров идёт ОГРОМЕОЕ кол-во поездов: К примеру фирменные: КАМА, РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ УРАЛ, ЯМАЛ, он же РИФЕЙ,
КУЗБАСС, ТОМИЧ, БАЙКАЛ, ЕНИСЕЙ..... и множество других. Также и не фирменный поезда. 340, 350, 80, 8, 44, 240, и ряд других поездов. Во всех этих составах тоже
есть почти все категории вагонов: и СВ, и КУ, и К, и П
.
можно выбрать билет от 500
до 25000 руб.-Это стоимость поездки в вагоне VIP, вагон в составе поезда КАМА.! 
Действительно на любой кошелёк. И в любом случае очень достойное обслуживание.
.
#46260 Slon 04 сен 2008, 01:12
Да я не спорю, что зря. Мне хотелось в условиях дефицита времени увидеть как можно больше поездов, а его некстати перекрыла пришедшая на 4 минуты раньше "Россия".
#46532 Slon 10 сен 2008, 14:19
Nikolay:Плацки, стоящие в начале состава (при его следовании в Киров), отнюдь не новые, а весьма старые КВЗ, правда, после капремонта, со стеклопакетами (особенно первый вагон). Выглядят обгоревшими.
Чего-то я сразу это не написал... Вы хотите сказать, что норматив в 12 лет для вагонов фирменных поездов нарушен? Немедленно жалобу в РЖД!
#46559 Nikolay 10 сен 2008, 18:28
Во первых, не обязательно после постройки, можно и после капитально-восстановительного ремонта, во вторых, не 12, а 14 лет (а до 2001 г. было 10 лет).
#46609 Slon 10 сен 2008, 22:08
"Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. "
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1374
Так что таки 12.
И потом, вы упомянули капитальный ремонт, что не равно КВР...
#66441 SONNAR 15 ноя 2009, 06:46
Неизвестный:Есть новость - в поезде появились вагоны последней модели!
Очевидно, это плацкарт? Причем в фирменной раскраске? Новые купейные вагоны (КУ и штабной с купе для инвалидов) там были ранее..
#66456 Slon 15 ноя 2009, 14:32
Народ, вы с утра плохо видите? Купейник это, купейник! без вопросов.
#66463 SONNAR 15 ноя 2009, 18:08
Slon:Народ, вы с утра плохо видите? Купейник это, купейник! без вопросов.
Просто не обратил внимания, что он в депо..Без занавесок красного цвета, поэтому и решил, что плацкарт..А вагон этот там действительно ходит уже с сентября, купейный с услугами
#66470 Slon 15 ноя 2009, 18:37
SONNAR: Просто не обратил внимания, что он в депо..
В каком депо? На фото состав на Ярославском вокзале.
Без занавесок красного цвета, поэтому и решил, что плацкарт.
Хм, предыдущий вагон, судя по кусочку, премиумный в серо-красной раскраске. А номер этого вагона хорошо различим и сомнений не оставляет.
#66471 SONNAR 15 ноя 2009, 18:49
Slon:
SONNAR: Просто не обратил внимания, что он в депо..
В каком депо? На фото состав на Ярославском вокзале.
Без занавесок красного цвета, поэтому и решил, что плацкарт.
Хм, предыдущий вагон, судя по кусочку, премиумный в серо-красной раскраске. А номер этого вагона хорошо различим и сомнений не оставляет.
Смутила надпись "ст.Москва-3" ::-): Премиумных плацкартов там больше 3, все они в раскраске "РЖД", а в этом, видимо, тогда еще не было занавесок..Я ехал на "Вятке" в августе, к тому времени уже успели повесить..
#70222 SONNAR 16 янв 2010, 15:33
Абсолютно не понимаю, ЗА ЧТО данному поезду снизили коэффициент фирменности на СВ??
Теперь Москва-Горький 1Б стоит 3509.10, 1Л 2828.10, Москва-Киров 1Б 5302.50, 1Л 4621.5
И это при том, что на всех остальных фирменных поездах(и на 1/2 в.т.ч.) Москва Горький 1Б 3945.2, и 1Л 3264.20 (а то и больше, на "Каме", где вместо СВ купейник-трансформер, вообще 4163.20 за 1Б и 3482.20 за 1Л).
Меня конечно это обрадовало, т.к. пользуюсь "Вяткой" очень часто для поездок в/из Киров и Москву, но это абсолютно незаслуженно. Вагоны там ТВЗ нетрансформеры - это самый лучший вариант для СВ. Вот "России" за полное отсутствие штор и вообще какого либо фирменного интерьера снизить коэффициент фирменности надо (МЖД видимо просто поленилась повесить все это, т.к. в "Байкале", "Сочах", "Нижегородце" и еще много где такие вагоны ездят и это там есть), а в "Вятке" даже живые цветы на окнах в коридоре в горшках висят. Теперь билет без услуг на "Каму" (в трансформер) почти равен стоимости билету с услугами на "Вятку" (в ТВЗ нетрансформер). Подчеркну, что такое снижение цены касается только СВ в 31/32 поезде, цены на купе и плацкарт не снижены.
#70224 Slon 16 янв 2010, 15:57
SONNAR: Вот "России" за полное отсутствие штор и вообще какого либо фирменного интерьера снизить коэффициент фирменности надо (МЖД видимо просто поленилась повесить все это, т.к. в "Байкале", "Сочах", "Нижегородце" и еще много где такие вагоны ездят и это там есть),
Брр... вагоны новой серии, как в "России", в том же премиуме на Сочи никаких тряпок на окнах не имеют, кстати, в виденном мной как-то таком вагоне в 12-м адлерском тоже ничего не висело, это бросилось в глаза на фоне остальных вагонов.
а в "Вятке" даже живые цветы на окнах в коридоре в горшках висят.
И за это я бы поубивал бригаду. Пыль вообще и аллергия в частности при условии малого объема вагона и нахождении вблизи окон...
Подчеркну, что такое снижение цены касается только СВ в 31/32 поезде, цены на купе и плацкарт не снижены.
Значит, кроме вас желающих ездить находится мало. Думаете, при наличии спроса РЖД будет резать курицу с золотыми яйцвми? Я так не думаю.
#70228 SONNAR 16 янв 2010, 16:58
Slon:Значит, кроме вас желающих ездить находится мало. Думаете, при наличии спроса РЖД будет резать курицу с золотыми яйцвми? Я так не думаю.
А вот и не так. Раньше в "Вятке" вообще было 3 СВ, причем 2 из них с услугами, примерно год назад третий вагон убрали. Объяснить повышенный спрос на СВ до Кирова можно отсутствием авиасообщения с Москвой. А вот в воронежском фирменном, например, целых 3 СВ в постоянной схеме + 1 факультативный, но в "Нижегородце" всего 1 - и чем объяснить такую несправедливость, ума не приложу. VIPы есть в обоих поездах, поэтому их наличие/отсутствие роли не играет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13