Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#226302 Антон Ефимов 12 апр 2014, 19:15
Бригада проводников фирменного поезда "Вятка" получила паспорт доверия

В Самаре во время второго Всероссийского слета начальников поездов ОАО "ФПК" был вручен Паспорт доверия № 131 бригаде проводников фирменного поезда "Вятка" под руководством начальника поезда Сергея Русских. Документ он получил из рук генерального директора ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаила Акулова.

Всего на данный момент на сети дорог вручен 131 такой паспорт. Причем, первый из них в 2010 году вручили бригаде проводников поезда "Вятка" под руководством Олега Белобородова. Сейчас паспортами доверия обладают три поездные бригады поезда "Вятка" из четырех, что является одним из самых лучших показателей на Горьковской железной дороге. Для сравнения в Ижевском регионе ГЖД всего один паспорт доверия, в Нижегородском – два.

Паспорт доверия – это, по сути, сертификат наивысшего профессионального мастерства проводников. Бригада работает на доверие – без обычных постоянных проверок. Однако это и огромная ответственность: малейшая провинность хотя бы одного члена бригады – обоснованная жалоба от пассажира, акт от ревизоров, провоз безбилетника или ручной клади – и паспорт отзывается, вся бригада расформировывается, а начальник поезда лишается своей должности.

Как сказал Сергей Русских, к получению паспорта они готовились целый год. В ходе данной подготовки поездная бригада стала лучшим трудовым коллективом ОАО "Федеральная пассажирская компания" за 2013 год. Такого звания в прошлом году удостоились только восемь бригад по всей России!

Чтобы получить паспорт доверия, необходимо пройти массу проверок, в том числе, внезапных – в пути. Санитарно-техническое состояние вагонов должно быть идеальным. Естественно, не должно быть ни одной жалобы, ни одного нарекания за длительный период времени. Плюс выполнение личных трудовых показателей.

Вручение паспорта доверия с огромной радостью восприняли все 20 проводников поездной бригады под руководством начальника поезда Сергея Русских. Помимо престижа, есть тут и финансовый стимул. Зарплата бригады вырастает в первый год на 60 процентов к окладу, во второй – на 80%, в третий – на 100%.

Поэтому для проводников попадание в такие бригады – огромный стимул в работе, в улучшении качества обслуживания пассажиров.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=133258
#294443 Мария К 03 апр 2015, 12:18
Добрый день, подскажите, пожалуйста, всегда ли этот поезд приходит на Ярославский вокзал точно по расписанию в 9.43? Если опаздывает, то на сколько? Мы выстраиваем летний маршрут до Адлера, если нам пересаживаться с "Вятки" на двухэтажный на Казанском, который отправляется в 10.10, опоздаем или нет. Что по времени сам переход занимает минут 10-15, я в курсе. Может кто в недалеком прошлом проделывал такие эксперименты, поделитесь опытом. Спасибо.
#294458 Арсений 03 апр 2015, 13:15
Мария К: Добрый день, подскажите, пожалуйста, всегда ли этот поезд приходит на Ярославский вокзал точно по расписанию в 9.43? Если опаздывает, то на сколько? Мы выстраиваем летний маршрут до Адлера, если нам пересаживаться с "Вятки" на двухэтажный на Казанском, который отправляется в 10.10, опоздаем или нет. Что по времени сам переход занимает минут 10-15, я в курсе. Может кто в недалеком прошлом проделывал такие эксперименты, поделитесь опытом. Спасибо.
Даже если поезд придет вовремя, то времени на пересадку очень мало. На вашем месте я бы хотя бы час-полтора заложил время на пересадку.
#294536 Арсений 03 апр 2015, 17:53
Мария К: Спасибо Вам, Арсений, за ответ, муж тоже настаивает на более раннем варианте прибытия в столицу. Наверное, у меня женская логика срабатывает... ::-):
И сейчас фирменный Киров-Москва идет под ЭП20, так что задержка может быть связана и с локомотивом. А прямым не хотите ехать?
#294547 Арсений 03 апр 2015, 18:17
Мария К: Прямой - это для нас фирменный Нижний-Адлер (мы из Владимира). Сей вариант рассматривается тоже, если цены будут в пределах разумного ::-D:
НН-Адлер вроде бы не находится в динамическом ценообразовании, так что цены будут в пределах разумного.
#294548 Алексей12 03 апр 2015, 18:20
Мария К: Добрый день, подскажите, пожалуйста, всегда ли этот поезд приходит на Ярославский вокзал точно по расписанию в 9.43? Если опаздывает, то на сколько? Мы выстраиваем летний маршрут до Адлера, если нам пересаживаться с "Вятки" на двухэтажный на Казанском, который отправляется в 10.10, опоздаем или нет. Что по времени сам переход занимает минут 10-15, я в курсе. Может кто в недалеком прошлом проделывал такие эксперименты, поделитесь опытом. Спасибо.
Мария К. учитывая под каким локомотивом стал ходить этот поезд вероятность приехать с опозданием увеличивается. Но так вероятность тоже есть прибыть вовремя или раньше на 1-2 минута. Тут как повезет.
#294551 Арсений 03 апр 2015, 18:33
Мария К: Понятно.... В лотерею играть не хочется, когда целый год мечтаешь о море,все должно быть по плану! Нам билеты покупать в конце мая, бум думать! Спасибо.
Берите на прямой НН-Адлер, он фирменный, как и 102, 104
#294553 Алексей12 03 апр 2015, 18:33
Мария К: Понятно.... В лотерею играть не хочется, когда целый год мечтаешь о море,все должно быть по плану! Нам билеты покупать в конце мая, бум думать! Спасибо.
Мария К. на всякий случай скажу вам, что лотерея все равно будет дальше с Двухэтажным 104 поездом прибыть вовремя на отдых. Если ехать через Москву. Так как у поезда Москва-Адлер локомотив тот же ЭП20.
#294555 Алексей12 03 апр 2015, 18:35
Fhctybq:
Мария К: Понятно.... В лотерею играть не хочется, когда целый год мечтаешь о море,все должно быть по плану! Нам билеты покупать в конце мая, бум думать! Спасибо.
Берите на прямой НН-Адлер, он фирменный, как и 102, 104
Согласен для них скорей всего лучше он. Так как этот поезд маловероятно, что опоздает.
#294556 Slon 03 апр 2015, 18:35
Как страшно жить-то... что вы пристали нынче к ЭП20, особенно на юг?
Поднимите сами статистику по 104-му и найдите количество заметных опозданий. Кажется, мы выяснили, что там скорее прибытие до расписания.
#294558 Алексей12 03 апр 2015, 18:38
Slon: Как страшно жить-то... что вы пристали нынче к ЭП20, особенно на юг?
Поднимите сами статистику по 104-му и найдите количество заметных опозданий. Кажется, мы выяснили, что там скорее прибытие до расписания.
Там есть исключение. Когда на локомотивах ЭП20 работают с программным обеспечением то сбоев больше. И когда приходят новые локомотивы вероятность сломаться первые месяцы эксплуатации велика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13