SM@TRON: Подобно тому, как сделали со Штадлером для РБ.
Ты в этом говне сам то ездил
?! Наши убогие ЭС1 это океанский лайнер по сравнению с суровым белорусским "бизнес-классом".
Хм. Ну никак не могу согласиться. На ЭС1, правда, максимальная моя поездка - это полчаса по МЦК, больше не доводилось столкнуться с сим шедевром. Сказать, что я испытал невероятные муки, - будет погрешить против истины. Сказать, что поездка была суперкомфортной, - тоже. Для МЦК или сообщения с соседними областями типа Твери, Тулы или Вязьмы - самое то. Да, 7 часов в Белгород на этой электричке - это напряжно. Но чем Штадлер то неудобнее? Ездил в Гомель (да, тот рейс был именно ЭПр, а не ЭПм) и Вильнюс (там ЭПр всегда). Про Минск-Заславль ЭПг и не говорю, ездил раз 100. Где там "суровость"? Нормальные сиденья, уж точно не хуже, чем у некоторых авиакомпаний в экономе. У Песы ДП3 вообще сиденья шикарные, большие и мягкие, 3 часа до Вильнюса без всякого дискомфорта (когда туда еще Песа ходила).
А LmV, наверно, имеет в виду Штадлер ЭПм, который пока ходит только в Гомель, и то не всегда. Симптоматично, что в Брест, который не ближе Гомеля, всегда ходит только ЭПр.
Еще раз повторю свою точку зрения - всему свое место. Штадлер в Брест - нормально. Ласточка в Смоленск - в принципе, тоже. Ласточка в Белгород - бред, как и ночник Могилев-Минск.