Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#575867 seregathebest 11 дек 2019, 11:56
SM@TRON » 11-12-2019, 12:45:Серёга, ну до маразма то не доводи... "Синара" это электровоз 2ЭС6, а вот похабень, т.е. "Ласточка", то бишь Сименс Дезиро, это таки да.
ми пардон, опечатался ::-[:
В сети
#575958 LmV 11 дек 2019, 20:12
seregathebest: А вот на сайте Сименса чётко прописано, что Дезира-пригородный электропоезд.
Назначение зависит от компоновки. У нас перекомпоновали в дальний. Подобно тому, как сделали со Штадлером для РБ.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#575964 LmV 11 дек 2019, 20:16
Было такое понятие "попугай".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#575972 SM@TRON 11 дек 2019, 20:24
Миша, тебе самому то не противно так уж страстно подмахивать?! То ты Акулову очко вылизывал по любому поводу, теперь вот Пегасу ::-!: ...
Подобно тому, как сделали со Штадлером для РБ.
Ты в этом говне сам то ездил :=-O: ?! Наши убогие ЭС1 это океанский лайнер по сравнению с суровым белорусским "бизнес-классом".

С уважением, Евгений.
#575975 Slon 11 дек 2019, 20:27
Фред Спаркс:
Вот, и Вы это признали :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Фред, я как-то неправильно написал или вы прочитали не так? Это то, что Миша не дописал, хотя, очевидно, должен был. Цену мишиным опусам уже все знают.
Ну а суть перекладывания всего из кармана в карман я понимаю, жизнь много раз это демонстрировала. Просто задалбывает вбивать в головы очевидное и соответственно повторять.
#576054 Хома 12 дек 2019, 07:19
Slon: Просто задалбывает вбивать в головы очевидное и соответственно повторять.
Сдается мне, кому-то давно пора поменять работу и обрести душевный покой ::-D:
#576127 Slon 12 дек 2019, 14:28
Правильно. Пора прекратить писать хрень собачью.
Не будет её - и не надо будет в сотый раз говорить очевидное и вероятное.
#576135 Reminis 12 дек 2019, 14:39
SM@TRON:
Подобно тому, как сделали со Штадлером для РБ.
Ты в этом говне сам то ездил :=-O: ?! Наши убогие ЭС1 это океанский лайнер по сравнению с суровым белорусским "бизнес-классом".
Хм. Ну никак не могу согласиться. На ЭС1, правда, максимальная моя поездка - это полчаса по МЦК, больше не доводилось столкнуться с сим шедевром. Сказать, что я испытал невероятные муки, - будет погрешить против истины. Сказать, что поездка была суперкомфортной, - тоже. Для МЦК или сообщения с соседними областями типа Твери, Тулы или Вязьмы - самое то. Да, 7 часов в Белгород на этой электричке - это напряжно. Но чем Штадлер то неудобнее? Ездил в Гомель (да, тот рейс был именно ЭПр, а не ЭПм) и Вильнюс (там ЭПр всегда). Про Минск-Заславль ЭПг и не говорю, ездил раз 100. Где там "суровость"? Нормальные сиденья, уж точно не хуже, чем у некоторых авиакомпаний в экономе. У Песы ДП3 вообще сиденья шикарные, большие и мягкие, 3 часа до Вильнюса без всякого дискомфорта (когда туда еще Песа ходила).
А LmV, наверно, имеет в виду Штадлер ЭПм, который пока ходит только в Гомель, и то не всегда. Симптоматично, что в Брест, который не ближе Гомеля, всегда ходит только ЭПр.
Еще раз повторю свою точку зрения - всему свое место. Штадлер в Брест - нормально. Ласточка в Смоленск - в принципе, тоже. Ласточка в Белгород - бред, как и ночник Могилев-Минск.
Reminis: На ЭС1, правда, максимальная моя поездка - это полчаса по МЦК, больше не доводилось столкнуться с сим шедевром.
ЭС1 никогда не ходили и не ходят по МЦК (МСС). Кстати, их для тех кому постоянно не хватает сидячих мест надо на МЦД загнать.

Gadjonysz
#576155 SM@TRON 12 дек 2019, 16:03
Reminis:
Хм. Ну никак не могу согласиться. На ЭС1, правда, максимальная моя поездка - это полчаса по МЦК, больше не доводилось столкнуться с сим шедевром.
Ви таки путаете. На МЦК ЭС1 нет. А ЭС2Г это несколько иное.

С уважением, Евгений.
#576160 SM@TRON 12 дек 2019, 16:23
Reminis: Но чем Штадлер то неудобнее? Ездил в Гомель (да, тот рейс был именно ЭПр, а не ЭПм) и Вильнюс (там ЭПр всегда). Про Минск - Заславль ЭПг и не говорю, ездил раз 100.
Всё ниже.
Где там "суровость"? Нормальные сиденья, уж точно не хуже, чем у некоторых авиакомпаний в экономе.
Жёстко, тесно (спасибо еврогабариту), много мест рожа в рожу. Места для багажа нет вообще. Всё в тесных же проходах. Табуретка она и есть. Для города и пригорода - отлично. Для регионала - сойдёт. Для межрегионала - спасибо, увольте. Не то. Что касается ЭПр и эконома авиаторов - в принципе, сдуру то можно и член сломать. Кто то и стоя с радостью поедет если за 1.5 коп с носа или на откидном у сортира. Вот только надо ли?! И причём тут бизнес-класс?!
У Песы ДП3 вообще сиденья шикарные, большие и мягкие, 3 часа до Вильнюса без всякого дискомфорта (когда туда еще Песа ходила).
Вот за эти ничего не скажу. Не ездил.
А LmV, наверно, имеет в виду Штадлер ЭПм, который пока ходит только в Гомель, и то не всегда.
Вот только к достойному межрегионалу и уж тем более к бизнес-классу это не имеет никакого отношения, как бы его там не обзывали на БЧ. Если удачно урвёшь место то потерпеть часа полтора-два можно. От Бреста до каких нибудь Оранчиц или Баранок к примеру. Но именно потерпеть. И никакого комфорта.

p.s. Кондей и низкий пол не беру в рассчёт ибо он прилагается к Штадлеру независтмо от класса поезда.

С уважением, Евгений.
#576173 Reminis 12 дек 2019, 17:00
Ну видите, тут как кому... Мне после древних калин во внутрибелорусском сообщении эти Штадлеры чуть ли не космическими кораблями показались. Да, соглашусь насчет недостатка мест для багажа и "много мест рожа в рожу". Тесно? Отнюдь, уж точно между сиденьями (теми что рожа в рожу) расстояние не меньше, чем между плацкартными полками. Про полторы копейки тоже мимо - Штадлеры дороже, чем плацкарт, а тем более общак. Бизнес-класс на БЧ означает только скорость (711 и 723 допы Минск-Брест из раздолбанных калин без всяких УКВ и ЭЧТК не дадут соврать - не знаю только, оставили ли их в этом графике).
И да, надо понимать, с чем мы сравниваем. Внутрибелорусский поезд - это, как правило, старые вагоны без УКВ и ЭЧТК в неважном состоянии, плохо вентилируемые, да и контингент за счет низкой цены попадается тот еще. Штадлер - быстрее, новые вагоны, ЭЧТК, УКВ, ну контингент тоже может быть не ахти. У плацкарта есть только одно преимущество - возможность принять горизонтальное положение. Но это актуально только для ночи, а для дневных 3-х-4-х часовых перевозок я такой проблемы не вижу. На работе вообще все 8 часов сидеть приходится ежедневно. Поэтому для меня Штадлеры это однозначно бизнес, по сравнению с внутренними 6** ПДСами.
Часто общался с коллегами на работе, со студентами и т.п. - большинство топят за "бизнесовые" МВПС. Все-таки Беларусь - не того масштаба государство, чтобы ездить по всем направлениям ночными поездами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10