Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#535316 exciter9 09 май 2019, 17:46
Поезд архинеудобен для жителей Санкт Петербурга, при поездке в Таллин.
Отправление в 06:25 это за пределами здравого смысла. Оптимальное время отправление не ранее 08:00. Понимаю, что в это время Московский вокзал забит полностью, а на Витебском оборачивать не получится. Почему не вернуть его на Ладожский с более поздним отправлением? Понятно, что в этом случае оборот по Таллину сократиться, но время можно нагнать уменьшив сроки ПТК по Ивангороду и Нарве. Стоянку можно сократить с часа до 40 минут в Ивангороде.
Обратное время прибытия в Санкт Петербург более удобное для жителей "криминальной столицы". Метро худо-бедно работает. Однако вполне можно сделать тарифную остановку в Царском Селе (есть прецедент Великолукского) и желательно в Купчино.
А в идеале пустить это поезд прежней (приблизительно) ниткой, без захода в СПб. Отправляя питерскую группу (2-3 вагона) с Витебского в 23:59, с прибытием на Владимирскую/Новолисино в 00:50, ожидание там московской группы до 02:30, переприцепкой с дальнейшим отправлением после 03:15 и с дальнейшим прибытием в Ивангород после 05:20.
В обратном направлении отправлением из Ивангорода после ПТК в 01:00, прибытием в Новолисино/Владимирскую после 03:30, отстоем там до 05;15 (питерская группа) и прибытием на Витебский после 06:00
ИМХО, без Петербурга этот поезд сдохнет. Расцеп у него сейчас там, где есть возможность провести маневры. Вот затянуть его от Москвы до Питера вполне поддерживаю плюс отправить его обратно на Ладожский, пущай там тусуется - там с маневрами еще проще будет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535382 LmV 10 май 2019, 09:59
Советский Плацкарт: ИМХО, без Петербурга этот поезд сдохнет. Расцеп у него сейчас там, где есть возможность провести маневры. Вот затянуть его от Москвы до Питера вполне поддерживаю плюс отправить его обратно на Ладожский, пущай там тусуется - там с маневрами еще проще будет.
Вот именно. По СПб происходит обмен, а половинить поезд по Новолисино - заведомо отсекать прибыльный участок, плюс значительно удорожать и без того дорогой поезд за счёт второго лока.
На счёт Ладожского: там надо смотреть по загруженности Финляндского моста. А манёвры - действительно проще проводить там. Потому что даже обгон можно осуществлять, и следовать под электровозом до Веймарна тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535421 Dionysos 10 май 2019, 16:47
6:20 для Питера, конечно, рано, но других вариантов нет.

Про Ладожский – да ну. Плюсов не видно особо, в большинству менее удобно. Никому вроде 33/34 в это время на Москвовском не мешает.
Затянуть в сторону Питера – опять же, чтоб в Таллин ещё позже прибывать? Есть люди, которым он удобен именно с таким временем хода Мск-СПб. Я бы, наоборот, попозже из Таллина его отправлял обратно…
#535432 LmV 10 май 2019, 19:02
Dionysos:
Про Ладожский – да ну. Плюсов не видно особо, в большинству менее удобно. Никому вроде 33/34 в это время на Москвовском не мешает.
Ну про ложность мантры я уже говорил неоднократно, потому что в дальнем сообщении неудобных вокзалов нет, но тут в другом дело. В 6:20 утра (а на вокзале надо быть ещё раньше) в принципе об удобстве ЛЮБОГО вокзала говорить не приходится. Но на Ладожский утром завести - даже не знаю: можно ли. Мост только сводится. Сразу за Лёвой? Да и суммарно мост 4 раза за сутки пересекать, что не есть хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну на нет и суда нет. Но подзатянуть чуть-чуть можно, чтобы он из Питера убывал часов в семь хотя бы - это реально? Попозже из Таллина? Так он в Питер к закрытому метро приедет. Надо оно такой ценой? Окончательно все сбегут на дешевые автобусы, которых там навалом - и левых, и правых. Оффтоп: в 2014-м я так за 20€ доехал. При этом таксо в Таллине от какой-то окраины с частной застройкой до автовокзала стоило мне тех же 20€ без каких-то там евроцентов. Хорошо, что за таксо платили организаторы гастролей, а не я сам. Может, ситуация с автобусным ценником уже изменилась, давно в тех краях уже не был.
П.С.: Единственный плюс 33/34 будет при любом графике, так это гарантированный проход ПТК без пробок строго в установленное расписание, в отличие от шиннокопытного транспорта, который в Нарве может застрять всерьез и надолго.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535478 exciter9 10 май 2019, 23:47
Поезд без питерской группы (МСК-СПБ) не сдохнет. Как пассажир, регулярно ездящий из Таллина в Москву (и Санкт Петербург) отмечу, что маршрут Таллин-Москва вполне себе раскатан и востребован за эти 4 года, после ухода Go Rail с их неадекватным ценником.
Для пассажиров Таллин-Москва-Таллин это вполне адекватный конкурент самолету.
Но РЖД делает ставку на втором сегменте этой нитки не на пассажиров Таллин-Санкт Петербург-Таллин, а на питерско-московского пассажира. Тогда как между СПб и ТЛН присутствует огромный трафик, который РЖД почему то отбивать у конкурентов не хочет.
А для этого не так много и надо. Достаточно только сдвинуть время отправления из Питера на полтора часа, ускориться на участке Павловск-Ивангород, снизить время ПТК по Ивангороду на 15-20 минут и поставить 2 ВПС СИД Санкт Петербург-Таллин. Сидячку в Москву ночным поездом не стоит гонять.
При нормальном времени отправления из СПб, забить два вагона СИД вполне возможно.
#535493 LmV 11 май 2019, 09:46
exciter9: Поезд без питерской группы (МСК-СПБ) не сдохнет. Как пассажир, регулярно ездящий из Таллина в Москву (и Санкт Петербург) отмечу, что маршрут Таллин-Москва вполне себе раскатан и востребован за эти 4 года, после ухода Go Rail с их неадекватным ценником.
Для пассажиров Таллин-Москва-Таллин это вполне адекватный конкурент самолету.
Не сдохнет, если подходить как в своё время к Москва-София, или сейчас к Псков-Птз. Т.е. катать благотворительно.
exciter9:
Но РЖД делает ставку на втором сегменте этой нитки не на пассажиров Таллин-Санкт Петербург-Таллин, а на питерско-московского пассажира.
И правильно делает. Ибо дабы покрыть расходы, надо иметь прибыльный сегмент. Откуда брать? Верно: из сегмента Мск-СПб, который полюбому прибылен, и позволяет содержать любой поезд практически.
exciter9:
Тогда как между СПб и ТЛН присутствует огромный трафик, который РЖД почему то отбивать у конкурентов не хочет.
1) Один поезд при таком потоке - проще и разумнее, чем два, потому что поток не размывается (особенно - тех же трамвайщиков), и деньги консолидируются.
2) Нет ПС подходящего.
Вообще Таллин - не то направление, чтоб заниматься "решением вопроса социальной напряжённости", потому делать два отдельных поезда - идиотизм.
Правильно, что запилили БЭ. Более того скажу: 33/34 заходил в Ленинград в конце 1960-х.
exciter9:
А для этого не так много и надо. Достаточно только
Вот эти "только" - и похоронят всё.
exciter9:
сдвинуть время отправления из Питера на полтора часа, ускориться на участке Павловск-Ивангород,
Ускорится на линии, ведущей к самому грузонапряжённому теперь порту?
exciter9:
снизить время ПТК по Ивангороду на 15-20 минут
Для этого нужен ПТК в пути, а его делают только в исключительных случаях, при этом требуется досмотровая зона ещё на вокзале отправления.
exciter9:
и поставить 2 ВПС СИД Санкт Петербург-Таллин.
Цеплять по Мосбану? Можно.
exciter9:
Сидячку в Москву ночным поездом не стоит гонять.
При нормальном времени отправления из СПб, забить два вагона СИД вполне возможно.
Можно, только маршрут менять не надо. А то будет каза болду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535496 v_gildenberg 11 май 2019, 10:30
Никто под выезд из Питера в Таллинн подстраиваться не будет. Ломать пригород Питера, маршруты к портам/из портов для сборных грузовых - тоже. С 6 утра начинают маршрутки (или автобусы ) в строну Эстонии ездить. Поезд , как правильно заметили, существует покуда есть пассажир Москва - Санкт-Петербург . На этом все.
Пригород Питера ::-D:
Там ещё есть что ломать? Уже всё давно переломано и размеры движения с составностью достойны максимум "города" В. ::-!:

Gadjonysz
#535506 v_gildenberg 11 май 2019, 12:41
Минеральные Воды: Пригород Питера ::-D:
Там ещё есть что ломать? Уже всё давно переломано и размеры движения с составностью достойны максимум "города" В. ::-!:
Да ХЗ... по правде говоря . Учитывая то что сапсаны приезжают к 8-9 утра на Мос Вокзал , до этого электрички прибудут на МосВокзал - я и сделал такой вывод . А так в Питере я не знаю что да как . Одно известно точно , таллинский поезд он держится хорошо за счёт ГХ . А из Москвы в Таллин (да и в Ригу) все рекомендуют автобусами ехать . Говорят - классные !
#535522 exciter9 11 май 2019, 15:42
v_gildenberg:

Да ХЗ... по правде говоря . Учитывая то что сапсаны приезжают к 8-9 утра на Мос Вокзал , до этого электрички прибудут на МосВокзал - я и сделал такой вывод . А так в Питере я не знаю что да как . Одно известно точно , таллинский поезд он держится хорошо за счёт ГХ . А из Москвы в Таллин (да и в Ригу) все рекомендуют автобусами ехать . Говорят - классные !
Вы ездили на автобусе ночью?
Сидя, с прохождением ТПК?
Поверьте, это ещё тот Ад.
Что же касается Московского вокзала, то соглашусь, после 7 утра разворачивать там поезд тяжело. Но кто мешает вернуть его на Ладожский?
Да, для пассажиров ГХ это непривычно, но переместив его туда и чуть сдвинув время отправления часов на 8, можно привлечь пассажиров СПб-Таллин.
Лично мне, в Питере обитающим в Рыбацком, это будет на порядок удобнее. Я смогу нормально выспаться перед поездкой домой, даже учитывая переферийность вокзала.

Насчёт пригорода, которому якобы может помешать поезд. При отправлении с Ладожского, поезд не будет резать пригород Мосбана, прибывающие московские фирмачи и сапсаны. Единственное «узкое» место - выход на Витебский ход у Воздухоплавательного парка.

Грузовое движение на Усть-Лугу тоже не пострадает от одной утренней нитки.

Час в Ивангороде для ПТК без проблем можно сократить до 40 минут. Многие поезда в Украину стоят те же 40 минут в Брянске/Суземке, и ничего, как то успевают.
#535547 LmV 11 май 2019, 20:06
exciter9:
Что же касается Московского вокзала, то соглашусь, после 7 утра разворачивать там поезд тяжело. Но кто мешает вернуть его на Ладожский?
Так утром он и не заходил на Ладожский. Просто не успевал бы. Передвинуть на позже? Ок! Только как там с мостом и пригородом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да какой там пригород на Ладожском? Мост - да, видимо проблемка.
Про громадный поток Москва - Таллин от души улыбнулся :;-): Нет там такого потока. Таллинская группа - 5-6 вагонов даже летом. Забиваются наверняка от Ивангорода и Кингисеппа в лучшем случае. А в несезон я сам ухитрился взять билет в таллинскую группу за 2 суток до отправления. На деле выяснилось, что всю эту группу догружал Петербург и область, из Таллина огрызок полупустой идет (2016 год, если что).
Ну вот, пожалуйста. На 16 мая от Таллина до Ивангорода 7 почти пустых вагонов. Загрузка идет только от Ивангорода и дальше. Так что утверждение "без группы Мск - СПб поезд не сдохнет" подлежит глубочайшему сомнению.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#536191 Tote Elch 16 май 2019, 11:05
Проехался на нем в очередной раз.На участке Веймарн-Владимирская идет довольно шустро -100, не знаю есть ли там возможность ускорения.По Эстонии 80-120,особенно быстро до Тапа. По поводу электровоза до Веймарна-идея хорошая,но опять же почему то эстонские тепловозы почему то не ходят в РФ(кстати.почему?) а 2 лока вмсето одного гонять на коротком плече-маразм и дорого.Поэтому и тепловоз.как я понимаю.Если менять лок в Веймарне,то только на эстонский. Но боюсь цена аренды его будет высоковата

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16