Это спецвагон Шанцева - до конца 2011 года курсировал из Москвы практически каждый понедельник, в начале этого года практически не назначался. Как предположение - осень и повышается вероятность возникновения нелетной погоды. Вагон цепляется в голову состава (интересно как происходит посадка в Москве - ни разу не видел, возникла даже гипотеза, что босс садится где-нить в отстойнике, дабы выспаться; в НН машина подъезжает прямо на перрон к вагону).
П.Д.С.:Конечно, у коллеги serg гораздо больший опыт поездок на этом поезде, но и мой опыт показывает, что в составе этого поезда трансформеры, поэтому в т.н. купе проводников только одно место № 37 (если, конечно, оно идет в продажу).
А вот в отношении продажи мест 37 и 38, в части касающейся именно Нижнего Новгорода - это про № 140Г/139Г.
Об этом рассказывал serg.
С нового графика за 45 суток даются в продажу вагоны, в которых 37 место вне продажи (продаются места 001-036), потом (по непонятному мне алгоритму) добавляются вагоны, в которых 37 место в продаже. Но следует иметь в виду, что прошлой зимой вагоны не добавлялись - ходило три купейника, включая штабной, поэтому можно и не дождаться появления вагона с 37 местом в продаже.
В 23/24 место 37 в продаже, но учтите, что полка короткая, я один раз проехал и больше не хочу.
Обратите внимание на 139/140 поезд - в одном из вагонов в продаже 37 и 38 места, а также при выезде из Москвы по понедельникам состав идет практически пустым - сможете подобрать перед отправлением свободное купе гарантированно.
Slon:Alexey OZD: Или вдруг проводники сделают купе с местами 37-4, как тут уже где-то писалось ? Или в этом 35/36 такое не практикуется ?..
Коллега serg, смачно покатавшийся в последний год в сабже, такого не видал, насколько я помню.
Такого в этом поезде не практикуется.
Slon:Но в случае с 23-м ситуация яснее - его схема более стабильна, чем у 35-го: я полистал на разные даты - колбасит капитально.
Но в 35/36 (и, соответственно, в пермском 17/18, который завязан с ним в общий оборот по Москве) можно проследить некоторую закономерность: наибольшее число вагонов включается в составы, которые уходят в воскресенье из Нижнего и по субботам (ночь с пятницы на субботу) из Москвы.