Prandtl:Первые три вагона раскрашены в цвет "Черноморца",
А какие у него особые цвета? не могу вспомнить.
Когда мы прибывали в Краснодар,я ужаснулся от картины на перроне.Там не было живого места-куча призывников и провожающих. За 7-минутную стоянку так все и не уселись,срывали стоп-кран. В итоге после Краснодара вагон целиком заполнился. Призывники ехали до Лихой. С их слов им нужно было добираться до Севастополя с многочисленными пересадками.
Во, кладезь маразма-то! Про существование Керченской переправы в уставе не написано
ЭП1М сменили на ЧС4Т,который,мне больше нравится хотя бы внешним видом,да и идёт плавнее.
Ей-богу, это от лукавого, вернее, от рук машинистов. Голубые плавнее по определению, а остальное...
Единственное,что мне не понравилось,это навязывание проводников купить чай.Неужели это тоже входит в особенности фирменного поезда...
Да нет, им спускают планы и они пристают. Да, приходится регулярно посылать, иногда достаточно резко.
За всю дорогу нас обогнали: 102 Адлер-Москва,104 Адлер-Москва, 30 Новорссийск-Москва, 4 Кисловодск-Москва. непонятно, что мешает "Черноморец" сделать тоже побыстрее, отправлять его из Новороссийска в районе 22-00, чтобы не пропускать эти поезда и сократить количество техстоянок.
Это не просто фирмачи, это бешеные...