Это как-то на подготовку к фирме похоже.Неволина-ЛВЧД:Я писала насчет пополнение 139/140 новыми вагонами с октября текущего года, полагаясь на телеграмму , в которой указано, что с октября нужно обновить все составы 139/140 после отмены поезда Новосибирск-Москва. Включить по-возможности большее количество вагонов с ЭЧТ. 8 вагонов должны передать к 15 сентября Казань ГОРЬК в Новосибирск ЗСИБ.Гость: Билет надо уже послезавтра покупать и нужно определиться как ехать: напрямую из Екатеринбурга в Сочи 140-м, или есть смысл в Пензе пересесть в пензенский вагон, или все-таки через Москву (благо смотрю в 20х числах сентября на 102 и 104 неплохие скидки). Определяющим является наличие работающего ЭЧТ.
Вроде участник "Неволина ЛВЧД-Пермь" в курсе насчет состава.
Но вы же знаете как у нас всё делается. Ещё 10 раз всё передумают и триста телеграмм разных отправят, а мы потом сиди и думай. Кому и куда какие вагоны передавать. Надоели уже с этими передачами.
#323166 Гость
24 авг 2015, 15:28
В общем, определился - еду в этот раз через Москву, благо на 104 неплохая скидка в конце сентября (успел урвать нижнюю полку за 5).
Если сабж сделают фирменным - очень даже хорошо! Главное чтобы только плацкарт не убрали при этом. А то сейчас нет ни одного фирменного поезда, связывающего южную столицу с востоком страны.
Если сабж сделают фирменным - очень даже хорошо! Главное чтобы только плацкарт не убрали при этом. А то сейчас нет ни одного фирменного поезда, связывающего южную столицу с востоком страны.
#382691 Дизелист
21 июл 2016, 17:59
Уфф, не хотелось заниматься этими вычислениями и игрой в лотерею, но похоже другого выбора не остается :(
Что там с вагонами в этом поезде в этом году? Кто-нибудь может озвучить схемы составов и график их курсирования на сентябрь?
И что все-таки насчет пензенских вагонов - имеет ли смысл делать разбивку по Пензе (чтобы более-менее гарантированно проехать участок вдоль ЧПК и с наиболее частыми остановками в 61-4447 с ЭЧТ)? Или в сентябре их вообще не будет (что-то смотрю недоступны сейчас билеты в эти прицепки)?
Что там с вагонами в этом поезде в этом году? Кто-нибудь может озвучить схемы составов и график их курсирования на сентябрь?
И что все-таки насчет пензенских вагонов - имеет ли смысл делать разбивку по Пензе (чтобы более-менее гарантированно проехать участок вдоль ЧПК и с наиболее частыми остановками в 61-4447 с ЭЧТ)? Или в сентябре их вообще не будет (что-то смотрю недоступны сейчас билеты в эти прицепки)?
#382925 Дизелист
22 июл 2016, 17:03
Ну так что там насчет пензенских прицепок - как в них купить билеты? Почему от Сочи хоть до Екатеринбурга, хоть до Пензы на любое число из плацкарта доступны только 8 и 9 вагоны, а пензенские до Пензы недоступны? Это какие-то факультативные ваггны? Или те самые "детские"?
Кто нибудь ездил в этом году в этом поезде?
Какая ситуация?
Какая ситуация?
ну, я ездил ... ничо, живым доехал, и не ограбили
#436741 Дизелист
27 июл 2017, 20:38
Биотуалет был?Serge&: 08/09 апреля 2016, вагон плацкартный
Оценка поездки --10/10.
Дак это же классно! Лучше чем всю дорогу сидели внизу или шерохались бы по вагону!Serge&:Контингент пассажиров: большинство среднего возраста, хмуро валяются на своих полках.
Тем, кто купил подешёвке верхнее место и рассчитывал посидеть утром снизу, вовсе не классно.
Вот этого не помню, больше года прошло. Кажется, был био. Во всяком случае, был открыт при посадке.
#437148 Дизелист
31 июл 2017, 21:02
Ясно. Т.е. шанс есть, но по-прежнему лотерея - официально в плацкартной группе в этом поезде ЭЧТ и кондер не гарантированы. А вот в купейной группе есть вагоны с гарантированными благами цивилизации.
Кто в курсе, почему на 12 ноября этот поезд заявлен как Новосибирск-Туапсе? На сайте РЖД значится как Новосибирск-Адлер, но билеты есть только до Туапсе, и маршрут показывает только до Туапсе. А на Яндекс Расписаниях значится как Новосибирск-Туапсе.
Писали, что закрывают участок до Сочи на два дня, все поезда там отменены.
Спасибо, понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13