Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#112471 Антон Ефимов 27 июл 2011, 20:58
Со 2 сентября изменяется расписания скоростного поезда №139/140 Новосибирск – Адлер периодичностью через день.

Маршрут следования без захода на станцию Казань: отправление из Новосибирска с 2 сентября по 12 октября по четным числам, отправление из Адлера с 6 сентября по 12 октября по четным числам.

С маршрутом следования через станцию Казань: отравление из Новосибирска с 14 октября по четным числам, отправление из Адлера с 14 октября по нечетным числам.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130464

--
Про скоростной сильно они завернули! ::-D:
#233450 Lully 26 май 2014, 10:20
Нумерация вагонов указана: при отправлении из Новосибирска с «головы» поезда, из Адлера - с «хвоста» поезда.
#247014 FanatOf80s 18 июл 2014, 19:21
Ехал в этом поезде в январе по работе (маршрут Сочи-Кавказская и обратно) и был приятно удивлен что плацкартная группа основной части поезда состоит из 61-4447 и (в меньшем количестве) 61-4194. Естественно, с биотолчками и кондиционером. Оба состава, которыми ехал, были такими. Прицепные вагоны (30-е номера) правда старье...
Поговорил с проводником она сказала что на лето все новые вагоны отставляют на перевозку детей, а поезд таким образом состоит только из старых вагонов, без биотолчков.

Хотелось бы узнать:
1. Когда в этот поезд возвращаются новые вагоны после летней детской перевозочной кампании? В сентябре еще старые, или уже новые ходят?
2. Во всех ли составах плацкартные вагоны основной части поезда новые, с гарантированным наличием биотуалетов?
#247016 transsibFAN 18 июл 2014, 19:49
По п.2 - летом точно не во всех. Поезд летом ходит ежедневно, следовательно добавляются 4 новых состава. Вагоны для "летних" дополнительных составов по-видимому достают с базы запаса - они заметно хуже "круглогодичных": старые КВЗ зачастую с деревянными рамами и немцы без кондиционера.
Но даже в круглогодичных составах сомневаюсь, что все плацкарты будут относительно новые с баками. Несколько вагонов да, наверное будет.

По первому вопросу - думаю середина-конец сентября.
#247040 FanatOf80s 19 июл 2014, 00:59
Когда ехал в январе - было точно не несколько! Старые КВЗ заметил только среди прицепных.

Выезжать из Сочи собираюсь 13 сентября и еду до Екатеринбурга. Обычно ездил через Москву, но сейчас думаю, а не прокатиться ли прямым поездом. Т.е. вряд ли еще вернутся вагоны, изъятые под детскую перевозочную кампанию и исчезнут взятые из резерва? Соответственно, лучше снова через Москву ехать.
#247171 transsibFAN 20 июл 2014, 06:43
Если хотите гарантированно ехать в новом вагоне с удобствами - то да, лучше через Москву.
Вчера видел 139-й в Тюмени. Было три "премиумных" плацкартника, один вагон более-менее новый начала-середины 2000-х, остальное - дрова (хоть и со стеклопакетами).
Можно, конечно, попробовать отслеживать составы с новыми вагонами - но это дополнительная трата времени и гарантий особо нет.
#247181 ev17 20 июл 2014, 09:24
По дороге на юг и обратно не раз встречал данный поезд, и из окна своей квартиры вижу этот поезд каждый день - плацкарты там и вправду все новые или премиумной серии или середины 2000-х с кондиционером и биотуалетами. А купейники ка правило немцы как правило с кондиционером ,но не все с биотолчками. А в зимний период данный поезд ничем не отличается ,чем и сейчас - такая же как правило хорошая плацкартная группа и немцы купейники

Евгений
#247195 FanatOf80s 20 июл 2014, 10:49
Т.е. зависит от состава. Гарантии что попадется более или менее новый вагон с биотолчком и кондиционером, а не древний КВЗ, нет даже если выбирать вагон в середине состава, по крайне мере в период когда он ходит ежедневно, соответственно, составов вдвое больше за счет вагонов резерва.
#247296 moskva 21 июл 2014, 08:53
Ольга Николаевна:
Альберт К: Да забыл сказать про окна. Это были стеклопакеты с откидвающимися на 180 градусов форточками и в коридоре и в купе, так что фотосессия в поезде удалась. ::-D:
В нашем случае во время поездки с 01 по 05-07.2014 вид из окон было единственное, что радовало в этой поездке. Поезд ужасный. Вагоны были видимо давно списаны. 4 ночи на нижней боковушке с провалившейся серединой оставили незабываемые впечатления и синяки на теле. Вентиляция не работала. Шторок на окнах не было, по словам начальника поезда - это по евро стандарту не полагается.
Пол в вагонах проваливался. Приходилось переступать опасные места. Зарядка телефонов работала только в штабном вагоне. В туалет невозможно было зайти. В общем впечатления от этого поезда самые отвратительные.
Скажите, зачем портить себе начало отдыха, беря билет в плацкартный вагон, если можно было переплатить немного и купить купе, а на крайний случай самолетом тем более 4 дня :]:-O:
#247387 FanatOf80s 21 июл 2014, 13:24
moskva:
Скажите, зачем портить себе начало отдыха, беря билет в плацкартный вагон, если можно было переплатить немного и купить купе
Не факт. Если соседи в купе попадутся с грудничком или 1...5-летним - начало отдыха точно будет испорчено. А в купе такая вероятность гораздо выше, тем боле в южном направлении в курортный сезон.
И при отсутствии вентиляции в купе более жарко и душно.
#305178 Арсений 20 май 2015, 21:10
FanatOf80s:17-20 мая 2015, маршрут Екатеринбург - Сочи, класс 3П
Класс обслуживание говорит сам за себя.
FanatOf80s:2) Внешний вид
Типичный "окурок". В составе все ныне эксплуатируемые массовые серии вагонов.
Основная часть: купейная группа - Аммендорфы и СМР (среди которых 1 наутилус), все с кондиционерами, но вот ЭЧТ увидел только на двух вагонах; плацкартная группа - примерно поровну КВЗ и СМР (среди которых 2 наутилуса, оказавшиеся единственными плацкартами в основной части с ЭЧТ).
Омский прицепной вагон - КВЗ.
Тюменские прицепные вагоны - плацкартные "днепры", без кондеров и ЭЧТ.
И больше всего удивила пензенская прицепка - единственный во всем составе НМР 61-4447 :=-O:
Все вагоны в PID-е, на вид относительно приличные, но все же старые.
А вот перед Алатырем навстречу другой состав этого же поезда прошел - вот там большая часть вагонов были наутилусы и НМР...
Вот в принципе и проблема не фирменных поездов, один состав может быть новым, а другой старым. Но у нас не ССР сейчас, когда массово закупали ПС.
FanatOf80s:3) Первое впечатление
Поначалу обрадовался, увидел на своем 9-м вагоне (61-4194, но не наутилус) баки и надписи "ЭЧТ", однако когда зашел внутрь и пока располагался - смутило что "Туалет занят" с обеих стороны все горит и никак не сменится на "Туалет свободен". Оказалась вот такая подстава:
когда_то_был_ЭЧТ.jpg

Говорят, что в плацкартных срезали баки из-за того, что они заполняются часто, что много пассажиров, причем срезали баки в тех вагонах, которые причем ходили на большие расстояния.
#305200 FanatOf80s 21 май 2015, 03:06
Класс обслуживание говорит сам за себя.
Так оно. Но другого выбора нет :]:-O:
Вот в принципе и проблема не фирменных поездов, один состав может быть новым, а другой старым.
Кстати проводники хорошую мысль предложили: почему бы не сделать в нефирменном поезде фирменные вагоны? Думаю спрос бы был.
Обратный вариант (нефирменный вагон фирменного поезда) бывает же.
Говорят, что в плацкартных срезали баки из-за того, что они заполняются часто, что много пассажиров
Тут мотивировали тем, что часто забивается.
#305228 Арсений 21 май 2015, 12:06
FanatOf80s:
Кстати проводники хорошую мысль предложили: почему бы не сделать в нефирменном поезде фирменные вагоны? Думаю спрос бы был.
Обратный вариант (нефирменный вагон фирменного поезда) бывает же.
Или я бы другой вариант предложил, если есть в поезде вагоны 3П и 3Э (без ЭЧТ или с ним - сейчас это без разницы), то в старых вагонах, то есть в которых нет конструктивно УКВ, снижать цену или наоборот повышать цену в вагоны 3Э (хотя повышать не надо, цены и так не низкие).
Говорят, что в плацкартных срезали баки из-за того, что они заполняются часто, что много пассажиров
FanatOf80s: Тут мотивировали тем, что часто забивается.
Так забивают не проводники а пассажиры, не приучен наш народ еще к ЭЧТ.
Последний раз редактировалось Арсений 21 май 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
#305351 Slon 21 май 2015, 18:12
FanatOf80s:
Так оно. Но другого выбора нет :]:-O:
Значит, всё в норме. Категории 3П соответствует.
Кстати проводники хорошую мысль предложили: почему бы не сделать в нефирменном поезде фирменные вагоны? Думаю спрос бы был.
Обратный вариант (нефирменный вагон фирменного поезда) бывает же.
Идиотство дубль десять. Халявщики.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8