Страница 1 из 3

Обсуждение поезда 068Ы/067Ы Москва - Абакан

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 01:49
IIM
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 068Ы/067Ы Москва - Абакан
--


...А еще в 65-м поезде чудо-объявления, рекламирующие вагон-ресторан, в котором:
"Вам предложат горячие первые и вторые блюдА" (ударение на последний слог)

Re: 065Ы/066Ы и 067У/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 08:30
Serge&
Щели-то тоже во всю ширину открываются, они же горизонтальными сделаны :)

Re: 065Ы/066Ы и 067У/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 08:43
Фыва Цукен
Serge&:Щели-то тоже во всю ширину открываются, они же горизонтальными сделаны :)
открывается-то да, во всё окно, только вот ширина самой щели уж очень маленькая. соответственно, и воздух через неё проходит плохо  :-(

Re: 065Ы/066Ы и 067У/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 10:11
НИКОЛА
Serge&:Или это такая модераторская "правка: 22 Май 2006, 18:17:12 от НИКОЛА"? :)
А я исправляю обычно только номера поездов - привожу в соответствие,так сказать, чтобы искать легко было.

Re: 065Ы/066Ы и 067У/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 00:07
Nikolay
Да вообще непонятно, нафига столько поездов теперь тормозят в Ростове, хотя раньше там останавливалось немного поездов, а из восточных - вообще ни один (и при этом несколько лет назад им отменили остановку в Александрове, где она была бы полезнее).

Что касается абаканского поезда, то почему-то в сторону Москвы он тормозит на куче полустанков (особенно меня умиляет то, что на участке Шарья-Москва он идет практически с теми же остановками, что и одноименный поезд, но не останавливается на довольно крупных станциях, таких, как Шабалино и Поназырево), а в сторону Абакана идет более-менее нормально, однако при этом время в пути отличается почти на 2 часа в пользу "московской" стороны.

Но, кстати, то, что он не был идеально чистым, так возможно, что его и не мыли. Вот в том вагоне, где я ехал, помимо описанных недостатков, еще и из окон дуло и были видны большие щели, заделанные кусками шерстяного одеяла и приклеенные клеем. Я в том клее даже руки умудрился испачкать  :(

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 11:27
Alex]
Подскажите, какой пакет доп.услуг в этих поездах входит в стоимость купе с услугами.

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 16:31
ssh
Шаэнн:На пути в Абакан был высажен один пассажир, принявший слишком много "на грудь" (хотя вёл себя очень тихо и никому не мешал).
Ну и зачем высаживать такого?  :o

И на какие финансы он продолжит путь??  :o

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 16:33
Шаэнн
Мы тоже долго ломали голову "Зачем?". Скорее всего, нажаловались соседи по купе.

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 03:51
SONNAR
Александр:Во-вторых, что же это за фирменный состав без вагонов СВ?!
Непонятно почему, но в последнее время во многих фирменных поездах поубирали СВ (кроме поезда "Саяны", это касается, например, фирменного поезда "Поволжье" Казань-Петербург, "Зауралье" Москва-Курган, "Сибиряк" Москва-Новосибирск и др.). А в некоторых фирменных поездах вообще убрали вагоны повышенной комфортности (т.е. Купе и СВ с услугами) - поезд "Башкортостан" Москва-Уфа, "Сочи" Москва-Адлер, "Енисей" Москва-Красноярск, "Лотос" Москва-Астрахань и др.). Видимо, РЖД начинает работать в сторону уменьшения уровня комфортности в фирменных поездах...

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 08:39
transsibFAN
SONNAR:Непонятно почему, но в последнее время во многих фирменных поездах поубирали СВ (кроме поезда "Саяны", это касается, например, фирменного поезда "Поволжье" Казань-Петербург, "Зауралье" Москва-Курган, "Сибиряк" Москва-Новосибирск и др.).
В "Саянах", если мне склероз не изменяет, вагона СВ и раньше не было.

В "Сибиряке" не может быть, чтобы насовсем убрали. Скорее всего это временное явление на зиму, пока он объединенный с "Енисеем" ходит. В этом двухгруппнике новосибирский СВ числится как факультативный - видимо, не включают потому, что никто в нем не ездит. В "зауралье" возможно сняли на зиму по этой же причине, хотя по схеме СВ там постоянный.
SONNAR:А в некоторых фирменных поездах вообще убрали вагоны повышенной комфортности (т.е. Купе и СВ с услугами) - поезд "Башкортостан" Москва-Уфа, "Сочи" Москва-Адлер, "Енисей" Москва-Красноярск, "Лотос" Москва-Астрахань и др.). Видимо, РЖД начинает работать в сторону уменьшения уровня комфортности в фирменных поездах...
РЖД как всегда из крайности в крайность - то чуть ли не все вагоны в фирмачах делали "с услугами", и они в итоге ездили пустыми, т.к. желающих в них ездить не так много на самом деле. Сейчас наоборот, все тотально поснимали, чтобы поезда заполнялись. На самом деле хватило бы 1-2-3 вагонов таких на поезд (в зависимости от спроса), и все.

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:21
SONNAR
transsibFAN:В "Сибиряке" не может быть, чтобы насовсем убрали.

Может быть и так, но на конец декабря (когда "Сибиряк" идет сам по себе, без "Енисея") СВ в нем тоже нет. В предновогодний период , когда пассажиропоток очень большой, СВ там раскупили бы почти весь.

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:55
Nikolay
Вот и хорошо! Не нужен он, этот фирменный.

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 03:57
сИрёга
Условия проезда и требования к комфорту у всех разное. У кого то бабла мало и он готов за рубль, да хоть на мусорном баке, зато холява.....

Re: 065Ы/066Ы и 067Ы/068Ы Москва-Абакан

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:41
Nikolay
А вы не понимаете, что РЖД таким образом многих пассажиров разводит как лохов? Фирменный как раз прибывает в Москву в воскресенье ближе к вечеру, т.е. когда большинству пассажиров удобно. Вот им и приходится переплачивать за ту же скорость и даже тот же график. А в РЖД же считают, что нефирменная альтернатива есть, но в другие дни, а то, что ее нет именно в тот день, когда пассажиру надо ехать, это уже проблемы пассажира.

А вам, раз так уж нужно ехать именно на фирменном поезде, могу посоветовать ехать через Ачинск или Красноярск. Правда, оттуда на Москву в последнее время фирменных поездов тоже осталось немного (1/2 Москва-Владивосток и 55/56 Москва-Красноярск), но вам хватит :;-):

Вообще подстраиваться надо под массового пассажира, а не под тех единиц, которым обязательно надо ехать на фирменном поезде. Тем более, что порой даже плацкарт в этих фирменных поездах обходится дороже самолета. Вот их и убирают.

Обсуждение поезда 068Ы/067Ы Москва - Абакан

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:27
Ирина
А если вы пассажир?Вы знаете свои обязанности ?