#121547 Владимир Дукин
23 окт 2011, 23:36
Отправление поезда в Днепропетровск в 14.50 крайне неудобно. Но пусть УЗ думает об этом. Аналогично и в Донецк.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Почему-то окружающие этого очевидного не видят.Владимир Дукин: Но пусть УЗ думает об этом.
Да и одного №16/15 "Днепр-ск - Москва" Днепропетровску маловато будет. Кроме того, №66,65 шёл через Днепродзержинск. Единственный поезд в Москву через этот город. Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.Владимир Дукин:Отправление поезда в Днепропетровск в 14.50 крайне неудобно. Но пусть УЗ думает об этом. Аналогично и в Донецк.
Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк взамен 337/338 хотя бы как летний (надо только его ускорить до 19 - 20 часов) да нитку 65/66. Также можно и 3/4 Москва - Киев. Только вот у РЖД летом с вагонами также напряг, а количество их также сокращается, так что особо надеяться на РЖД я бы не стал. Всякие там СПб - Львов о 6 вагонах или Жмеринка-Москва, Харьков - Уфа, Одесса/Уфа - Челябинск сто лет не нужны. От них будет один убыток. Вообще в том году где-то в это время уважаемый zdr опубликовал список ПДС по межгосу, может и в этом году порадует.Trainfanat: Да и одного №16/15 "Днепр-ск - Москва" Днепропетровску маловато будет. Кроме того, №66,65 шёл через Днепродзержинск. Единственный поезд в Москву через этот город. Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД , пусть назначают свой Николаев - Харьков.Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Так есть же №376/375 "Херсон - Харьков". Вернее, скоро будет "был". ))) Его тоже рубят. №66/65 мне не раз доводилось в Москву ехать. Он на Курский всегда полным приходил. В Днепропетровске, другой раз, и билетов не взять, на на №16/15, ни на №66/65.Губин Александр:Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД , пусть назначают свой Николаев - Харьков.Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Тут такое дело... я не первый год задаю вопрос, и внятного ответа на него никто так и не дал: почему такая ассиметрия в межгосе с УЗ и БЧ? Фактор цены билетов прошу не приводить.Trainfanat: Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Нет, по Запорожью этот поезд вполне серьезно используется. Плюс Никополь-Марганец.Trainfanat:Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Там трамвайные пассажиры были и в Россию, в Москву по полному маршруту меньшая часть, конечно, но связь проходящих городов с Курском, Орлом, Тулой использовалась, сам не раз на нем ездил, да и внутри России между городами его трамвайно использовалиГубин Александр:Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД , пусть назначают свой Николаев - Харьков.Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Так я, в принципе, о том же: Никополь и Марганец. "Кривой Рог - Москва" им нужен.Sath:Нет, по Запорожью этот поезд вполне серьезно используется. Плюс Никополь-Марганец.Trainfanat:..... Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
...Там трамвайные пассажиры были и в Россию, в Москву по полному маршруту меньшая часть, конечно, но связь проходящих городов с Курском, Орлом, Тулой использовалась, сам не раз на нем ездил, да и внутри России между городами его трамвайно использовалиГубин Александр:.... это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД , пусть назначают свой Николаев - Харьков.Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Ага. Дешевле! На 10 грн!!!! )))) На №16/15 - от Днепра до Харькова 76 грн. купе, а на 66/65 - 66 грн. ) Да и №16 по Харькову вечером, не в два ночи, как №66.Komandor:да дешевле он днепропетровского вот и ездили в нём многие в днепр и обратно
воот и весь секрет
ёлы-палы !!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23