Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121668 Komandor 24 окт 2011, 19:07
для жителей украины это очень ощутимо
да и для нас тоже
на семью то цифра набегает и обратно тоже
#121669 Trainfanat 24 окт 2011, 19:09
Komandor:я про стоимость от днепра до мск этих поездов
Понятно. Ну да. Тут на сотню грн. дешевле будет. По данным "е-билета" на 26 октября: Дн-ск - Москва на №66 - купе 808.08 грн., на №16 - 919.15 грн. Плацкарт, соответственно, - 438.67 и 506.50 грн.
К тому же фирменный №16 уступает по комфорту обычному скорому № 66.
#121670 Komandor 24 окт 2011, 19:16
на двоих туда-сюда в плацкартуже этак 300гривен разница
а на эти 300гривен люди легко могут на море с днепра туда-сюда
или неделю-две прожить
какие нах поездки между странами
при таких раскладах
#121702 Sath 25 окт 2011, 00:34
Днепровский поезд просто еще и похуже будет по качеству, несмотря на фирменность.
#121706 Владимир Дукин 25 окт 2011, 00:59
Да и время отправления в 14.50 вообще-то не удобно многим. А в 19.50 после работы все успевают. Можно в Днепропетровск и на выходные съездить.
#122169 heming 29 окт 2011, 15:31
В Днепропетровск уже давно был и остался способ добраться, выкхав из Москвы после рабочего дня в пятницу, а именно Москва-Киев + СЭ Киев-Днепр. Кстати, что интересно, Хмельницким поездом +СЭ Киев-Днепр по времени даже быстрее получалось, чем прямым поездом с Курского вокзала.
#122174 Komandor 29 окт 2011, 16:11
да и отменят СЭ в днепр с киева или цену завысят
всего и делов то
#122208 Vitaly1 29 окт 2011, 21:28
Там супер-ляктричка "Хентай" поехать должна, как и на других направлениях от Киева. Какие нарисуют цены - да, интересно.
#122226 Komandor 30 окт 2011, 10:56
да нах мне дневник из киева в днепр?мне после дня тяжёлого(или наоборот оочень лёгко)хочется в поезд попозже и поспать чтобы с утра домой и на работу
#552160 megapups 18 авг 2019, 19:55
По просьбе Арсения.
В поездах Укрзализницы продают воду разных марок, которую я обобщенно называю "говновода": разные предприятия по всей стране разливают по бутылкам воду для продажи в поездах УЗ, наиболее известная марка - ХолдОК, которая разливается даже каким-то ремонтным цехом на станции Знаменка. В принципе, вода невкусная, но утолить жажду можно, да и недорогая - 10 гривен (25 руб.). Я подошел к проводнице попросить бутылку воды, чтобы запить таблетку, а она мне говорит, типа 20 гривен. И дает бутылку этой "говноводы", но не холодок, а какая-то другая. А я с собой взял под расчет 10 гривен, потому что до этого никогда такого открытого жульничества не встречал за десяток поездок, совершенных на поездах УЗ. Ну, короче, я возмутился, она сказала, что, дескать, вода по 10-ке закончилась, есть только боржоми по 50 или эта за 20. При этом поведение и манера общения были довольно развязанными, откровенного хамства не было, но тем не менее такой посыл был "вас много - а я одна", "не хочешь - не бери" и т.п.
При этом она еще закрыла прейскурант, висевший на дверце титана. Я сказал, что ничего мне не надо, молча пошел в вагон и написал жалобу в жалобной книге.
Она минут через 10 прибежала, сказала, что, дескать, я неправильно понял, что ей дали всего 4-5 бутылочек на рейс в Николаеве (ага-ага, проводники обычно плачутся, что не могут продать все, что им надавали), в общем я ей сказал, что не верю, но согласен дописать в жалобной книге, что мало дают воды (хотя позже в другом вагоне нам спокойно продали две бутылки этой говноводы).
Это первый момент был.
Второй момент был на станции Бахмач. У меня было на двух человек шесть билетов на этот поезд: купе от Черкасс до Зернова, плацкарт от Бахмача до Зернова и плацкарт от Зернова до Брянска. Смысл второго комплекта (Бахмач-Зерново) был в том, что Зерново получается на вторые сутки, а в предварительной продаже в трамвайном режиме только один плацкартный вагон (даже купейного нет), поэтому чтобы взять нормальные места от Зернова до Брянска я купил билеты от Бахмача (последняя станция в первые сутки) до Зернова, а потом на следующий день купил уже Зерново-Брянск. В Бахмаче подошел к проводнику, даю билеты Бахмач-Зерново и предупреждаю, что мы придем после Хутора, чтобы ПТК пройти уже в Зернове. На что он мне говорит "А нашо вы брали те билеты, я бы вас и так провез". Я на него посмотрел и сказал: "Я сделаю вид, что я этого не услышал".
Короче, не поезд, а бардакистан какой-то. Даже в кукушке Виноградово-Хмельник и то порядка было больше: помощник машиниста по совместительству стрелочник и кондуктор был хоть и, как говорится, на пидпитку, но всем исправно пробивал билет через кассу.
Ну еще потом с украинским пограничником был конфликт. Мы въезжали в Украину через Удрицк на поезде Минск-Львов. Нам никакие миграционные карточки не выдали и вообще, как я помню, их отменили для российских загранпаспортов еще году в 2012 или около того. Пока можно было по внутреннему въезжать, то к внутреннему надо было заполнять миграционку, а к заграну нет. Потом внутренние паспорта отменили и соответственно и миграционки вымерли сами по себе. В Удрицке все было хорошо, паспорта проштамповали на въезд, ни о каких миграционках даже речи не шло. Но вот, видимо, на российском участке границы их восстановили, так как у россиян пограничник собирал эти миграционки. Ну и началось, где ваша миграционка? Нету и не было. У всех есть, а у вас нет. Короче, он сначала сказал, что он снимет нас с поезда. Я понял, что дело тут попахивает коррупцией, но поскольку я не сторонник таких методов решения вопросов, кроме этого у меня в ближайшие пару дней в Москве не было дел и мне даже было интересно, как бы стала развиваться ситуация с высадкой, я твердо решил, что никаких денег давать не буду. В общем, он проверил вагон, отвел меня в служебку, завел опять свою песню, что вы потеряли миграционку, я вас сниму с поезда, а на него вы уже не успеете и так далее. Я ему сказал, хорошо, мол, снимайте. Он меня отправил на место, потом через какое-то время вернулся и велел идти с сумками на выход. В тамбуре он опять повыкаблучивался, дескать, мы не уедем уже на этом поезде, у всех миграционки есть, а у вас нет, короче говоря минуты 3 полоскал мозги, потом отдал паспорта и мы вернулись на места.
Потом на сайте пограничной службы Украины я нашел раздел про миграционки от марта или апреля 2019 года. Но в информации для въезжающих по-дебильному написано, что въезд осуществляется на основании паспорта "та/або" иммиграционной карточки. Вот это "та/або" (и/или), конечно открывает некоторое поле для коррупции.
Вот такая была интересная поездка.
#552201 Dionysos 18 авг 2019, 22:39
Миграционные карточки давно вернули, ещё году в 2015 что ли – помню, был удивлён, когда в самолёте из Москвы в Киев (покуда они ещё летали) нам их раздали. А позже – например, прошлой осенью по прилёту в Киев из Египта – заполняли их уже в аэропорту перед погранбундками, там на столиках лежали.
Другое дело, что на границе с Белоруссией никто не подумал про граждан РФ :)

Что касается развязности проводников, бардака и коррупции… что тут сказать :( Годы идут, ничего не меняется.
#552272 megapups 19 авг 2019, 03:47
У меня противоположный опыт относительно миграционок. После «событий» был в Украине первый раз в 15 году и потом каждый год по 1-2 разу, один раз въезжал через Конотоп, несколько раз через аэропорт Львова и пару раз через Удрицк. Никогда о них не шла речь и никогда не спрашивали на выезде, а выезжал все разы через Конотоп/Х.Михайловский/Зерново.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14