Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121547 Владимир Дукин 23 окт 2011, 23:36
Отправление поезда в Днепропетровск в 14.50 крайне неудобно. Но пусть УЗ думает об этом. Аналогично и в Донецк.
#121550 Bars 23 окт 2011, 23:54
В 65/66 не только от начала до конца народ ездил. В Херсоне, например, большая посадка-высадка была.
И как вы думаете, что будет написано в расписании по ст. Херсон, которое на вокзале висит? Правильно, "отменен"... Это мы знаем, что он фактически не отменен, а изменил маршрут следования. А кефир в Херсоне будет видеть только это "отменен". То же и в Днепропетровске и везде по старому маршруту.
#121554 Slon 24 окт 2011, 00:40
Владимир Дукин: Но пусть УЗ думает об этом.
Почему-то окружающие этого очевидного не видят. :=-O:
#121565 Trainfanat 24 окт 2011, 10:02
Владимир Дукин:Отправление поезда в Днепропетровск в 14.50 крайне неудобно. Но пусть УЗ думает об этом. Аналогично и в Донецк.
Да и одного №16/15 "Днепр-ск - Москва" Днепропетровску маловато будет. Кроме того, №66,65 шёл через Днепродзержинск. Единственный поезд в Москву через этот город. Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
#121566 Liski 24 окт 2011, 10:18
Trainfanat: Да и одного №16/15 "Днепр-ск - Москва" Днепропетровску маловато будет. Кроме того, №66,65 шёл через Днепродзержинск. Единственный поезд в Москву через этот город. Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк взамен 337/338 хотя бы как летний (надо только его ускорить до 19 - 20 часов) да нитку 65/66. Также можно и 3/4 Москва - Киев. Только вот у РЖД летом с вагонами также напряг, а количество их также сокращается, так что особо надеяться на РЖД я бы не стал. Всякие там СПб - Львов о 6 вагонах или Жмеринка-Москва, Харьков - Уфа, Одесса/Уфа - Челябинск сто лет не нужны. От них будет один убыток. Вообще в том году где-то в это время уважаемый zdr опубликовал список ПДС по межгосу, может и в этом году порадует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121569 Liski 24 окт 2011, 10:44
Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД ::-D: ::-D: ::-D: , пусть назначают свой Николаев - Харьков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121576 Trainfanat 24 окт 2011, 11:03
Губин Александр:
Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД ::-D: ::-D: ::-D: , пусть назначают свой Николаев - Харьков.
Так есть же №376/375 "Херсон - Харьков". Вернее, скоро будет "был". ))) Его тоже рубят. №66/65 мне не раз доводилось в Москву ехать. Он на Курский всегда полным приходил. В Днепропетровске, другой раз, и билетов не взять, на на №16/15, ни на №66/65.
#121588 Slon 24 окт 2011, 12:26
Trainfanat: Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Тут такое дело... я не первый год задаю вопрос, и внятного ответа на него никто так и не дал: почему такая ассиметрия в межгосе с УЗ и БЧ? Фактор цены билетов прошу не приводить.
#121597 Sath 24 окт 2011, 14:11
Trainfanat:Может теперь изменят маршрут №74/73 "Кривой Рог - Москва". Сейчас он через Запорожье ходит. По Запорожью на Москву есть несколько пар из Крыма. Как бы там 74/73 особо и не нужен. Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
Единственный верный вариант - отдать РЖД нитку №66/65. ))) Этот скорый всегда нормально заполнялся, и будет заполняться. Смысл есть.
Нет, по Запорожью этот поезд вполне серьезно используется. Плюс Никополь-Марганец.

Губин Александр:
Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
Как говорится "кажется - мажется". Это я к чему, залез только щаз на е-квиток и по динамике продаж обнаружил, что на 65/66 не так много народа до Москвы ездит, б.ч. это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД ::-D: ::-D: ::-D: , пусть назначают свой Николаев - Харьков.
Там трамвайные пассажиры были и в Россию, в Москву по полному маршруту меньшая часть, конечно, но связь проходящих городов с Курском, Орлом, Тулой использовалась, сам не раз на нем ездил, да и внутри России между городами его трамвайно использовали
#121606 Komandor 24 окт 2011, 14:41
да дешевле он днепропетровского вот и ездили в нём многие в днепр и обратно

воот и весь секрет
ёлы-палы !!
#121655 Trainfanat 24 окт 2011, 18:41
Sath:
Trainfanat:..... Но, тогда без московского поезда останутся Никополь и Марганец.
...
Нет, по Запорожью этот поезд вполне серьезно используется. Плюс Никополь-Марганец.
Губин Александр:
Губин Александр:Мне кажется можно забрать 113/114 Москва - Донецк ...да нитку 65/66.
.... это трамвай для жителей Херсона, Николаева, Кр. Рога в Харьков. Так что, гнать этот поезд с РЖД ::-D: ::-D: ::-D: , пусть назначают свой Николаев - Харьков.
Там трамвайные пассажиры были и в Россию, в Москву по полному маршруту меньшая часть, конечно, но связь проходящих городов с Курском, Орлом, Тулой использовалась, сам не раз на нем ездил, да и внутри России между городами его трамвайно использовали
Так я, в принципе, о том же: Никополь и Марганец. "Кривой Рог - Москва" им нужен.

Посмотрел расписание кандидата на вылет №375Ш, Херсон - Харьков. Из Херсона в 18.54, в Харькове в 11.15. Маршрутная скорость, естественно, меньше чем у скорого 66/65, но расписание более удобно. Этот пассажирский ночной. Билеты дешевле.
А что №66/65 Николаев - Москва? Отправление из Николаева в 13.34, прибытие в Харьков в 02.04. Хоть и на 4 часа быстрее доезжает, но трястись нужно весь день, и глухой ночью прибыть в Харьков. Я бы выбрал № 375.
Так, что "трамвай" в Харьков это больше подходит для 375-того.
№66/65 идеально подходит для поездки в Курск, Орёл,Тулу или Москву. Тем более на юге нынешней Украины проживает очень много русского народа. Родственные связи с РФ, слава Богу, у многих.
#121658 Trainfanat 24 окт 2011, 18:46
Komandor:да дешевле он днепропетровского вот и ездили в нём многие в днепр и обратно

воот и весь секрет
ёлы-палы !!
Ага. Дешевле! На 10 грн!!!! )))) На №16/15 - от Днепра до Харькова 76 грн. купе, а на 66/65 - 66 грн. ) Да и №16 по Харькову вечером, не в два ночи, как №66.
Так что, не особо Вы и секрет разгадали. )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40