Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#33594 Glarean 26 июл 2007, 16:50
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 066Й/066Э Москва - Тольятти
--


Привет всем!
У меня такой вопрос. В августе поеду в Тольятти на поезде №66. Посмотрел расписание на Казанском вокзале. Там написано, что поезд фирменный. Купил билет (плацкарт 766 руб), а в билете не написано, чт поезд фирменный. А я не раз ездил в фирменных поездах и знаю. что в билете указывается, что поезд фирменный (фирм.).

Решил посмотреть своими глазами на этот состав, благо живу почти рядом с Казанским вокзалом, где проходит мост над железной дорогой. пошёл к 16.20 на этот мост... И вижу, отправился с вокзала этот поезд. Когда он подъехал к мосту, моему удивлению не было предела...

Этот состав состоял из обычных "убитых" зелёных советских вагонов. Правдо было штуки 4 новых тверских купейных вагонов на весь состав... а остальные вагоны-обыкновенный зелёный советский металлолом!!!!!
Итак, из всех внешних атрибутов ФИРМЕННОСТИ я увидел лишь убогие шторки на окнах.....


P.S.
Не знаю конечно, может хоть внутри этот состав будет
фирменным...., но уже не верится... Так что скоро сам проверю :)

Вопрос к РЖД: ПОЧЕМУ В СИСТЕМЕ билетов "ЭКСПРЕСС" И В РАСПИСАНИИ НА КАЗАНСКОМ ВОКЗАЛЕ ЭТОТ ПОЕЗД УКАЗАН КАК ФИРМЕННЫЙ, А НА СОМОМ ДЕЛЕ ОН ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ?????!!!!!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 06 авг 2007, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
#33596 Slon 26 июл 2007, 17:02
Ответ: поезд нефирменный. Всегда более точная информация на билете. Глюк "Экспресса" на РЖД известен - он чуть ли не все подряд поезда пишет как фирменные, а расписание на вокзале - вообще справочное. Могу предположить еще, что фирменность с него сняли недавно, что не отразили на Казанском.
#33604 serg 26 июл 2007, 18:01
Не знаю, как сейчас, но раньше этот поезд по направлению к Москве пересекался по времени стоянки в Сызрани с "Жигулями". Вагона обшарпанные, старые, во всех вагонах открыты окна - из чего можно сделать вывод, что кондиционеры не работают.
#33616 Slon 27 июл 2007, 10:43
Потому что не доходят руки до всех остальных поездов. Вы хотите, чтобы за 5-10 заменили вагоны, которые собирались на жд за 40 лет... тем более, что объективно - немцы выпускали больше вагонов, чем мог раньше ТВЗ. Похоже, что справедливо: новые вагоны и цена выше.
#33686 Minerva 31 июл 2007, 11:41
Насчет обновления ТОЛЬКО фирменных - не совсем правда.

Конечно, в первую очередь НОВЫЕ вагоны ставят в фирменные поезда, потому что они дороже, потому что это "лицо" железной дороги, а главное - потому что в соответствии с положением о фирменных поездах они ДОЛЖНЫ быть сформированы из вагонов не старше 15 лет (либо в крайнем случае - из вагонов, прошедших КВР)!

Остальные, нефирменные поезда также обновляются, но в основном в порядке ротации. Вагоны, снятые с фирменных поездов и замененные в них совсем новыми, включают в нефирменные поезда. Как правило, снятые с фирменных поездов вагоны хотя и не новые, но значительно новее тех вагонов, из которых сформированы нефирменные поезда, так что обновление налицо. Кроме того, нефирменные поезда постепенно обновляют, производя КВР вагонов.

PS: По крайней мере, именно так происходит на моем родном направлении Пенза-Москва. В фирменном 051Й/052Й к настоящему времени почти все вагоны заменены новыми, 2003-2007 гг. Вагоны более ранних выпусков из 051Й/052Й постепенно перемещают в 301Й/302Й, некоторые даже по-прежнему ходят в "фирменной" раскраске 051Й-го поезда.
#33690 Slon 31 июл 2007, 12:20
Всё правильно, именно такой цепочкой: новые вагоны в фирменные, а их б/у - дальше кому там достанется.
Только не 15 лет, а 12 было...
И потом - есть свидетельства, что это не всегда помогает: 7-летние вагоны от фирменного "Сочи" проводники в 23/24 угробили, идиоты, за 2-3 месяца кривыми руками (читал где-то на форумах).
#33917 AndreyZ 06 авг 2007, 19:46
Сколько себя помню - никогда данный поезд фирменным не был, и не будет я думаю еще долго ;D Советую зайти на сайт КБШ ж.д. и ознакомится со всеми фирменными поездами, которые имеют формирование ФПД КБШ ЖД Тольятти - тупиковая станция Самарского отделения КБШ ЖД
#58742 PaveLSE 09 июн 2009, 03:35
Какой составчик в этом году? Едем в конце июня, из Питера, через Москву (посмотреть возможности нет).
Вот думаем что брать, боротся за плацкарТ или взять купЭ и не беспокоится?
#58757 Slon 09 июн 2009, 09:44
В мае я видел два состава - один убогий, второй ничего так, средне. Что могло измениться после смены раписания - даже не знаю.
#175627 Slon 27 мар 2013, 16:49
Фред Спаркс:Вагон №7, купе

Что-то 7-й вагон на немца не похож... :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18