Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#461541 Хома 14 янв 2018, 19:24
После прибытия поезда объявляют, что вагоны будут в голове, все туда и ломятся, а вагоны еще в работе.
ТЭП, не отцепляли минут 10, еще 10 цепляли, и 15 минут осталось на подцеп магистрального.
#461542 Daniel Kalinxina 14 янв 2018, 19:31
Действительно, что помешало таскать прицепные вагоны и в обратную сторону? Ежу понятно, что это было бы удобно. А так загнется скоро это недоразумение.
#461543 Арсений 14 янв 2018, 19:33
Daniel Kalinxina:Действительно, что помешало таскать прицепные вагоны и в обратную сторону? Ежу понятно, что это было бы удобно. А так загнется скоро это недоразумение.
Экономия в одну сторону на электровозе ::-): , а так да, для ночного поезда на Москву время хода не очень удобное.
#461547 Liski 14 янв 2018, 19:43
Daniel Kalinxina: Действительно, что помешало таскать прицепные вагоны и в обратную сторону? Ежу понятно, что это было бы удобно. А так загнется скоро это недоразумение.
Ну и хорошо!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461549 Арсений 14 янв 2018, 19:56
Хома: После прибытия поезда объявляют, что вагоны будут в голове, все туда и ломятся, а вагоны еще в работе.
ТЭП, не отцепляли минут 10, еще 10 цепляли, и 15 минут осталось на подцеп магистрального.
Когда ходил поезд 376Б/376С Гомель -Адлер, то по Брянск в голову по прибытию, в хвост по отправлению поезда цепляли прицепные вагоны Брянск - Адлер (летом 4). Так локомотив (ТЭП или Машка или 2ТЭ10М) отцеплялся буквально сразу после прибытия поезда, затем маневровый при наличии багажного, забирал багажный, прицеплял его к брянской группе, а затем вместе к основному составу. А если багажного не было в голове по прибытию, то сразу прицеплял группу вагонов Брянск-Адлер. Даже странно, что так долго ТЭП не отцеплялся.
#461562 Daniel Kalinxina 15 янв 2018, 00:07
Fhctybq:
Daniel Kalinxina:Действительно, что помешало таскать прицепные вагоны и в обратную сторону? Ежу понятно, что это было бы удобно. А так загнется скоро это недоразумение.
Экономия в одну сторону на электровозе ::-): , а так да, для ночного поезда на Москву время хода не очень удобное.
Много сэкономили, наверно ::-D: Ночной поезд на то и ночной, что должен ехать разумное время. 5 часов ночью - ни поспать, ни отдохнуть. Тут либо надо делать хорошо в обе стороны, либо отменить, как предлагают оптимизаторы. Лучше конечно сделать всё по-человечески и не отменять очередной поезд. Не везет как-то Смоленску: ласточки до него убогие, ночник непонятный.
#461563 Хома 15 янв 2018, 00:21
Как я уже говорил есть возможность и локомотив сэкономить и пассажирам дать поспать - пускать паксов в вагон часиков с 10 вечера, за 3 часа до отправления. И пути ведь есть свободные с платформой.
#461564 Vitaly65535 15 янв 2018, 00:34
Сэкономили прилично, за каждый такой рейс Смоленск-Вязьма одно только использование ж-д инфраструктуры обходится чуть ли не под 100 тыс руб, а еще ведь аренда локомотива и прочее. Учитывая, что такой 5-вагонный обрубок везет человек 50-70 в купе и примерно столько же в плацкарте, скажите спасибо, что вообще заморачиваются подобными схемами.
Единственно, мне непонятно, учитывая, что такие поезда сильнее населяются в сторону Москвы, нежели от нее, почему наоборот, не сделали эту группу для рейса на Москву. Учитывая график хождения местного транспорта, людям придется долго торчать на вокзалах перед посадкой. А обратный обрубок 139 Вязьма-Смоленск все равно имеет весьма неудобное время, особенно для остановок по участку.
#545334 mic 21 июл 2019, 06:30
Обсуждалось чуть выше, но немного компаную
Действительно:
Из Смоленска
1.Начинать посадку в Смоленске в районе 22.00 - 23.00. Далее, с электровозом ( в голове, т.е. к Москве) отгонять в какие нибудь кусты - без права выхода пассажиров. (Зимой и электоотопление)Можно и билет сделать подороже от Смоленска до Москвы за счёт этой как-бы спальной услуги.
2. Вагоны уже с электровозом ставить в голову состава - по прибытии поезда из Полоцка. С момента прицепки вагонов к основному составу - цена обычная.
Из Москвы
1. Вагоны опять же в голове состава.
2. По прибытии в Смоленск - в 5 с минутами выгнать всех - по обычной цене. Вагоны с электровозом угнать в кусты. Потом подать на платформу в районе 7.00 - 8.00 и выгнать, оставшихся по завышенной цене.
Есть вероятность, что спрос будет...... А почему бы не попробовать.
#545340 haava 21 июл 2019, 08:13
Опомнились... Посмотрите расписание - КУ поезду. Ходит 205М Москва-Смоленск Но и он завтра он последний день идет...
#545540 Reminis 22 июл 2019, 14:13
205/206 - писали, что назначали на даты Славянского базара. Перестраховались, хотя "Двина" все равно больше 10 вагонов вроде не ходила - т.е. место для прицепок нашлось бы.
А прицепки живы, куда они денутся. Вот, к примеру, на завтра схема 040-го.
01 Плацкартный 3П ( НФ) Белорусская железная дорога
02 Плацкартный 3П ( НФ) Белорусская железная дорога
03 Купейный 2К ( ИНВ) Белорусская железная дорога
04 Купейный 2К ( М/Ж) Белорусская железная дорога
05 Плацкартный 3П ( НФ) Белорусская железная дорога
06 Плацкартный 3П Белорусская железная дорога
17 Плацкартный 3П ( НФ) Белорусская железная дорога
20 Плацкартный 3Э ( НФ) МОСКОВСКАЯ
21 Плацкартный 3Э ( НФ) МОСКОВСКАЯ
22 Плацкартный 3Д ( НФ) МОСКОВСКАЯ
24 Купейный 2К ( НФ ИНВ) МОСКОВСКАЯ
26 Купейный 2К ( НФ М/Ж) МОСКОВСКАЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5