Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#36109 heming 20 ноя 2007, 00:41
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 033Ж/034Ж Москва - Смоленск "Смоленск"
--
С вводом нового графика (10.12.2017) поезд стал группой вагонов к поезду 039Б/040Щ Москва - Полоцк. На период праздников назначается отдельный поезд Смоленск - Москва

Nikolay: так как многие пассажиры спали улегшись на 2 места, сняв ботинки, и запах от их ног стоял соответствующий...
Вот блин. Я то предпологал, что хоть в сидячих вагонах нет плацкартного общежития. Лучше бы уж в ботинках  спали.
Последний раз редактировалось heming 20 ноя 2007, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
#36116 joy 20 ноя 2007, 11:35
Ну именным может быть хоть любой скотовоз. Вообще мое мнение, что фирменная сидячка (пожалуй, кроме скоростных поездов) - это нонсенс, я также скептически отношусь к фирменному плацкарту, особенно в местных, "колхозных" поездах.
Я также ехал в этом вагоне в описываемое время и дату и могу сказать одно - невизирая на фирменность, стоимость проезда даже с учетом комсбора, ниже чем стоимость проезда в эльке - комфорта - на порядок больше. Что-то смахивает на ночной попугай 2-го класса.
#36759 joy 07 дек 2007, 21:22
То есть вместо общака сделали фирменную сидячку?
Супер-решение для местного поезда, хотя сидячка там недурственна.
#36761 Minerva 08 дек 2007, 01:18
Не понимаю я этой прелести - ехать ночью в сидячке... Тем более фирменной. А вот плацкарт там был неплохой и в старом составе :)

Другое дело, что на подобные расстояния (419 км) Imho должен ходить не 7-часовой тормознутый ночной поезд, а удобная дневная сидячка со временем хода в пределах 3 часов.
#36767 Фыва Цукен 08 дек 2007, 12:30
Minerva:на подобные расстояния (419 км) Imho должен ходить не 7-часовой тормознутый ночной поезд, а удобная дневная сидячка со временем хода в пределах 3 часов.
такое в россии возможно только на участке москва-питер. от москвы до смоленска минимальное время хода - около 5 часов с одной-единственной остановкой (в вязьме). а ведь этот поезд служит не только для связи смоленска, вязьмы и москвы, им пользуются практически все жители смоленской области, проживающие вдоль трассы москва-смоленск. так что 7 часов по российским реалиям на такой маршрут - вполне нормально.
#36768 Minerva 08 дек 2007, 18:28
Конечно же, я в целом в курсе технических возможностей наших ЖД, и обозначил это исключительно как перспективу, к которой можно было бы стремиться.

Кроме того, вы немного неправы. Уже сейчас есть поезда с временем хода менее 5 часов.
Так, поезд 013ЙЭ/014ЙЭ Москва-Берлин-Москва идет 4:13 туда и 4:24 обратно.
009Щ/010М Москва-Варшава-Москва укладывается обратно в 4:24.
#36769 Фыва Цукен 08 дек 2007, 18:44
Minerva:Уже сейчас есть поезда с временем хода менее 5 часов.
Так, поезд 013ЙЭ/014ЙЭ Москва-Берлин-Москва идет 4:13 туда и 4:24 обратно.
009Щ/010М Москва-Варшава-Москва укладывается обратно в 4:24.
правильно, но эти поезда ходят под эп-10 и остановка в вязьме для них не предусмотрена. то же самое - "славянский экспресс" москва-минск. но эп-10 на смоленский поезд никто не поставит. значит - плюсуем ещё 23 минуты на смену локомотива и примерно 5-7 минут на разгон-торможение. то есть к озвученным вами цифрам надо добавить ещё полчаса. вот и получится около 5 часов. и, повторю, это всего с одной остановкой в вязьме. а у поезда москва-смоленск остановок должно быть заведомо больше (как, собственно, и есть). ну, конечно, 12 остановок помимо вязьмы (как это есть сейчас), пожалуй, ни к чему, но в можайске, гагарине, издешкове, сафонове, ярцеве и кардымове они нужны. итого - ещё 6 остановок по 2 минуты плюс в среднем по 6 минут на каждой на разгон-торможение. получаем около 6 часов.
#47408 Slon 29 сен 2008, 20:31
Наткнулся тут на интересную вещь, может, кто объяснит?
Смотрим УФС:
КУПЕ 1125.6
КУПЕ, с услугами, 2 питания 1162.6 (8 вагон)

Выпав в осадок от двух кормежек за 37 рублей, я пошел дальше... (Кстати, как выяснилось позже, в СВ кормят один раз, что логично, хотя и чрезмерно на этом маршруте.)

Смотрим РЖД:
КУПЕ (2К)   1123.3     
КУПЕ (2У) У0  1160.3 (8 вагон)

Понятно, что 2,3 руб. - страховка.
По служебке 8-й вагон - эконом-класса. Допускаю, что его разжаловали, а поскольку в систему завели как У2, то приходится ставить 0. Но почему же тогда различается ценник?
#47409 megapups 29 сен 2008, 20:34
ну там т.н. "мини-услуги".
Хрень какая-то, в общем. Типа бутылочки воды, и гигиенпакета.
В "Паристом" вроде то же.
#47413 Slon 29 сен 2008, 22:21
А что же имел в виду сайт УФС, говоря аж про 2 питания? При том, что на этом сайте я вообще больше нигде не видел упоминаний про количество кормежек - за этим приходится лазить на РЖД. Уже становится любопытно. (Хотя в тот же Смоленск можно и на машине съездить, если хочется  ;) )
#54826 MarchCat 23 мар 2009, 23:11
Несколько раз видел составы этого поезда. Да, новые вагоны. Правда, не обратил внимания на то, хуже ли, чем остальные (а они наутилусы), в составе этого поезда нефирменный плацкартный вагон. Купе - вроде трансы, но я и старый вагон видел. Только не помню, СВ ли это или купе. От большого количества увиденных поездов запутаться легко ;) Записывать надо.
#54829 Slon 23 мар 2009, 23:25
Записывать или закусывать...  ;D ;D
Я видал как-то его на вокзале, по-моему, до снега. Плацки были новые (светились огни по бортам), кажется, нау видел, а вот купешки не имели бортовых огней, из чего я сделал вывод, что вряд ли трансы. Вот будет потеплее и посветлее, постараюсь сделать вылазку на вокзал и осмотреть 3 или 7, 1, 603 и что попадется. Пока так и не вышло... Ну или как вариант мой любимый - вечерком распечатать билеты.
#59449 SvyatSvyat 24 июн 2009, 22:53
Смотрю на УФСе, нет больше в этом поезде сидячек. Есть дешевые - по 600 рублей плацкарты и эконом-класс по 720.
#59450 doc009 24 июн 2009, 23:49
насколько я понял его теперь смоленск будет обслуживать,потому что как раз на этих выходных там какие то перетрубации с сотавами...
#60382 serg33 10 июл 2009, 23:15
SvyatSvyat:Смотрю на УФСе, нет больше в этом поезде сидячек. Есть дешевые - по 600 рублей плацкарты и эконом-класс по 720.
Есть предположение, что Смоленские сид. вагоны ушли летом кататься на Адлер и Анапу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15