Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#210941 SM@TRON 13 дек 2013, 13:58
SvyatSvyat:Из Смоленска до Москвы не на все проходящие БЧ-шные можно купить не за 3 суток до отправления.
А из Брянска до Москвы можно купить на проходящий БЧ-шный 76-й поезд ::-D: .
Ага, 76-й просто отличный поезд для Брянских... С посадкой в ~ 3 часа ночи и прибытием в Москву ближе к обеду :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#210950 Арсений 13 дек 2013, 14:21
SM@TRON:
SvyatSvyat:Из Смоленска до Москвы не на все проходящие БЧ-шные можно купить не за 3 суток до отправления.
А из Брянска до Москвы можно купить на проходящий БЧ-шный 76-й поезд ::-D: .
Ага, 76-й просто отличный поезд для Брянских... С посадкой в ~ 3 часа ночи и прибытием в Москву ближе к обеду :*THUMBS UP*: .
::-D: ::-D: ::-D: . Да им никто и не едет)). Если надо прибыть в Москву около 9-10 утра то едят 74, 90 и тд поездами УЗ. если рано утром то 100, 86, 42)) Но это уже оф-топ
#210952 SM@TRON 13 дек 2013, 14:26
Да я знаю :;-): ... Пользовался им пару раз - и оба раза посадка в Брянске чуть более чем никакая.

С уважением, Евгений.
#210955 SM@TRON 13 дек 2013, 14:29
Здрассье Вам :;-): ... Да почти весь участок от Жабинки до Унечи + линия Брянск - Фаянсовая - Вязьма, ну и конечно-же сам Гомель (крупнейший областной центр в Белоруссии после Минска). У них там в принципе, и альтернативы-то нема. Только в Гомеле есть дорогой фирмач идущий через Оршу - Смоленск.

С уважением, Евгений.
#211016 alder999 13 дек 2013, 21:07
Состав данного поезда действительно короткий. 4 декабря наблюдал отправление из Смоленска: в голове пара новых плацкартов, далее 2 вагона купе ТВЗ середины 2000-х, штабной Аммендорф, ресторан и СВ днепр. На данный момент такая схема полностью обеспечивает спрос, перед отправлением были свободные места во все категории вагонов. Но вот цены, цены, конечно, зашкаливают: почти 1300 за плацкарт в котором толком и не поспишь вряд ли является адекватной ценой.
#211108 Антон Ефимов 14 дек 2013, 18:48
Fhctybq:А когда выбираем поезд из списка, то он обозначен как не фирменный)). А Янтарь обозначен как фирменный))
Это баги интерфейса покупки билетов на сайте РЖД, выдающего противоречивую информацию на разных этапах приобретения билетов. Впервые заметили это на нашем форуме для моднявого поезда 104 Москва - Адлер, до сих пор это безобразие не поправлено. Криворучки, что ещё сказать...
#216756 SM@TRON 23 янв 2014, 21:12
Может его круглосуточным сделают? В самый раз - побухать всю ночь и домой спатинькать ::-D: .

С уважением, Евгений.
#216764 Иван 23 янв 2014, 22:28
Хома:Вот мне интересно, за каким хреном в схеме состава поезда появился ВР? Поезд-то овернайт конкретный 23-6 :=-O:
ВР появился, т.к. купейные вагоны в этом поезде только с услугами - и там дают набор питания. Хотя раньше здесь был КБ (вагон купе-буфет). Видимо, буфет это некошерно в условиях исключительно вагонов с услугами.
Посмотрел схему состава на пятницу 24.01.2014. из Москвы (033Ж) - ВСЕГО 6 ВАГОНОВ +ВР! 3П+3К+ВР!
Спасибо динаме! :]:-O:
#216766 Лягуша 65-85 23 янв 2014, 22:42
А сегодня из Москвы в Смоленск поедет только 5 вагонов: 2 плацки и 3 купе. Один из купейных на 8 мест всего. Поезд уже скоро отправится, но при этом свободно 49 мест в плацкарте и 41 место в купе, даже несчастные 5 вагонов заполнены от силы на 60%.
#216768 Иван 23 янв 2014, 22:46
Прокатиться что ли на нём? А то грохнут небось скоро... Будут подпирать заборы до до тех пор, пока не понадобятся вагоны для "хита сезона" до Феодосии.
Кстати, на новогодние праздники составы фирменного поезда "Смоленск" при полной (или почти полной) схеме совершили по два дневных рейса Москва - Смоленск и Смоленск - Москва (тоже по фирменной цене, правда без динамы). При этом заполняемость была такая же, как и сейчас.
#216769 Nikolay 23 янв 2014, 22:59
А сейчас вообще многие поезда усохли. Я вот ехал в новогодние праздники из Киева на 2-ке (которая "Столичный экспресс") и там тоже было 8 вагонов: 3 купейных, 3 СВ, 1 VIP и ВР. При этом из-за того, что в некоторые вагоны продажа открывается на сутки, они везли в основном воздух, зато мой купейный вагон, в котором продажа есть за 45 суток, шел битком.
#216778 kirill_yu 24 янв 2014, 08:25
Для примера: я раньше часто пользовался этим поездом. но как только в 2012 году отменили остановку поезда на моей станции, с тех пор им не пользуюсь. И я такой не один. Теперь из Москвы я езжу с пересадкой в Вязьме, а до Вязьмы доезжаю на поездах БЧ. Большое "спасибо" за это эффективным менеджерам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17