Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#266487 Арсений 31 окт 2014, 22:12
Алл: Поезд-кошмар!! Ехал в 10 купейном 23.10.2014 в СПб. Грязные нижние полки с протертой до дыр тканью,в огромных черных разводах, видимо от мочи и остатков какой-то жрачки. Реально, чуть не блеванул когда увидел на чем предстоит до ночи сидеть. Помог только расстеленный матрас. Один туалет был всегда закрыт, во втором за 5 часов до прибытия кончилась вода. Обратный билет в этот-же вагон, сдал, поехал с пересадкой в Мск.
Так какой у вас все-таки вагон то был? Немецкий или же Тверской. Если тверской, то в Брянске, а) вроде бы нет трансформеров, а если и есть то матросов в них нет, б) в Брянске нет вагонов купейных не трансформеров с тканевой обивкой, а есть с кож. замом. А все немецкие вагоны идут с кожаными полками. То, что закончилась вода, значит вагон не заправили. И зря Вы сдали билет, обратно Вы уехали бы другим составом.
#268573 Алл 13 ноя 2014, 02:28
Вагон 10 купейный, чей, хрен его знает какой, старый со стенками из пластика под коричневое дерево. Верхние полки кожа, нижние - грязная рваная тряпка, типа старого покрывала (во всем вагоне). А Вы хотите сказать что из СПб другой бы вагон/состав щел?
#268606 Арсений 13 ноя 2014, 13:38
Алл: Вагон 10 купейный, чей, хрен его знает какой, старый со стенками из пластика под коричневое дерево. Верхние полки кожа, нижние - грязная рваная тряпка, типа старого покрывала (во всем вагоне). А Вы хотите сказать что из СПб другой бы вагон/состав щел?
Да, из СПБ пошел другой состав. Поезд 140/139 Брянск-СПБ в общем обороте с 81/82 СПБ-Белгород.
Как происходит оборот: 140 Брянск-СПб-->81 СПб-Белгород--> 82 Белгород -СПб-->139 СПб-Брянск, то есть поезд, пришедший из Белгорода идет не снова в Белгород, а в Брянск, а поезд, пришедший из Брянска, идет в Белгород.
#272523 Алл 06 дек 2014, 01:22
Получил ответ из РЖД, что вагон №10 поезда 82, 23.10.2014 Белгород-СПб: 2005 года постройки (по мне так 75-го), после ремонта в 2014!!, туалеты работали, водой заправляли аж два раза и всем пассажирам по опросам в пути все понравилось и жалоб не было. Как-то так..
#274162 DIWIN 16 дек 2014, 15:10
Fhctybq:. Поезд 140/139 Брянск-СПБ в общем обороте с 81/82 СПБ-Белгород.
Как происходит оборот: 140 Брянск-СПб-->81 СПб-Белгород--> 82 Белгород -СПб-->139 СПб-Брянск, то есть поезд, пришедший из Белгорода идет не снова в Белгород, а в Брянск, а поезд, пришедший из Брянска, идет в Белгород.
Интересно - не знал что такое бывает, а с чем это связано?
У Белгорода разве нет возможности формировать и обслуживать поезда.

Дмитрий
#274171 Арсений 16 дек 2014, 16:10
DIWIN:
Fhctybq:. Поезд 140/139 Брянск-СПБ в общем обороте с 81/82 СПБ-Белгород.
Как происходит оборот: 140 Брянск-СПб-->81 СПб-Белгород--> 82 Белгород -СПб-->139 СПб-Брянск, то есть поезд, пришедший из Белгорода идет не снова в Белгород, а в Брянск, а поезд, пришедший из Брянска, идет в Белгород.
Интересно - не знал что такое бывает, а с чем это связано?
У Белгорода разве нет возможности формировать и обслуживать поезда.
У Белгорода есть возможность и обслуживать поезда, Белгород формирует 4/3 Белгород-Москва, 72/71 Белгород-Москва и 124/123 Белгород-Новосибирск. Многие поезда ходят по обороту. Брянск (кроме летнего сезона) формирует 100/99 ежедневно и через день 140/139 и прицепные вагоны. Вот и завели поезд в общий оборот, чтобы составы не проставивали
#274183 DIWIN 16 дек 2014, 16:35
Vladimir M: Просто сабж формирования Окт.
Точно не ОКТ.
Fhctybq: Формирует МСК, ЛВЧ-15 Брянск
А вот это похоже на правду. Спасибо.

Дмитрий
#274188 DIWIN 16 дек 2014, 16:45
Fhctybq:
Брянск (кроме летнего сезона) формирует 100/99 ежедневно и через день 140/139 и прицепные вагоны. Вот и завели поезд в общий оборот, чтобы составы не простаивали
Просто интересно получается. Из Брянска поезд приходит в 5:35, затем идёт в Белгород в 15:47. Из Белгорода приходит в 11:22 и уже в 14:20 идёт в Брянск. Во втором случае, время стоянки в Питере получается небольшое. Хватит ли его на обслуживание состава?

Дмитрий
#274190 Фред Спаркс 16 дек 2014, 16:47
Ну, у него же только оборот по Питеру. Это по пункту формированию нужно больше времени ::-):
#274191 Пасслипецкого 16 дек 2014, 16:50
Для сомневающихся: три пункта - три дороги. Нет ничего проще, чем в справку заглянуть:
http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... j3vNZ80%3D
#274203 Арсений 16 дек 2014, 17:31
Пасслипецкого: Для сомневающихся: три пункта - три дороги. Нет ничего проще, чем в справку заглянуть:
http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... j3vNZ80%3D
А еще для сомневающихся, сравните схему 140 и 81 или 139 и 82
#277557 Гость 06 янв 2015, 19:09
Гость:
balberov:Ехал вчера на этом поезде. Поразило вот что. При отправлении из СПб начальник поезда объявил по громкой поездной связи, что имеются свободные купе и СВ и при желании перейти в отдельное купе необходимо обратиться в штабной вагон. Такой наглой открытой торговли местами не видел больше нигде.

В остальном - все очень мило. Проводников не было видно, чай не навязывали, лотерею не впихивали, температуру держали хорошо - то прогревали вагон, то остужали слегка.
Ну что Вы. Это, кстати, вполне официально, т.к. в Правилах сказано о том, что пассажир имеет право перейти в вагон классом выше за соответствующую доплату.
Интересно, а что в Правилах сказано о том, кому эту "соответствующую доплату" должен отдать пассажир, находясь в вагоне??? Ни разу не видела у проводников кассового аппарата. Ведь должен быть чек, чтобы это было официально?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15