Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#525212 Придача 14 мар 2019, 15:54
Себастьян Бах:
DJK: Ну как, у ФПК ж так принято, все "бешеные" поезда делать фирмачами.
По-моему, это логично.
Двухэтажки стали пользоваться популярностью, вот их и направили на фирменные направления.
#525214 Себастьян Бах 14 мар 2019, 15:58
Если заглянуть немного вперед, то с расчиткой ГХ у нефирменных поездов здесь не останется шансов. К фирмачам все=же другое отношение будет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525217 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:10
Фред Спарс писал, что двухэтажки не проходят по габаритам на участке между Курским и Каланчевкой в Москве

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525218 Максим П. 14 мар 2019, 16:10
Незачем, на Курском ходу нет дефицита пропускной способности. И это удобно, когда два поезда идут в разное время.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#525219 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:16
Думаю, самый разумный вариант - это 119/120 отменить, а 81/82 навесить в фирму. В этом случаю сабжу удастся каким-то образом вписаться в сапсанизацию ГХ и прямое сообщение с СПб у Орла, Курска и Белгорода не будет утрачено.

К слову, 119 имеет очень сильную (около 2/3) ротацию по Москве. Поэтому его отмена не будет значительным ухудшением транспортного обслуживания. Более того, от Москвы до Курска можно будет пустить еще одну дневную скоростную пару.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525220 Придача 14 мар 2019, 16:18
Себастьян Бах: Фред Спарс писал, что двухэтажки не проходят по габаритам на участке между Курским и Каланчевкой в Москве
Можно иным маршрутом через МСК пропустить.
#525221 Максим П. 14 мар 2019, 16:24
Себастьян Бах: Думаю, самый разумный вариант - это 119/120 отменить, а 81/82 навесить в фирму. В этом случаю сабжу удастся каким-то образом вписаться в сапсанизацию ГХ и прямое сообщение с СПб у Орла, Курска и Белгорода не будет утрачено.
Хватит уже троллингом заниматься!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#525222 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:26
Даже и не думал троллингом занматься. Вы считаете, что нефирменные трамваи на ГХ оставят, а фирмачи уберут что ли? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525223 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:30
Балласт с ГХ скидывают, оставляя только высокорентабельные поезда, к которым относятся фирмачи. Вот и думайте, при каких условиях у Белгорода и Курска есть шанс напрямую, без пересадки в Москве, ездить по жд в Северную столицу.
Что я не так написал?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525225 Максим П. 14 мар 2019, 16:32
Я как будто первый день на форуме сижу))) На ГХ мне по-барабану, 1000 раз говорили, отфирмачат 81, и можно сразу под отмену. Не тот контингент у Курского хода.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#525227 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:36
Отмена - один из возможных вариантов.

Думаю, все будет зависеть от обстоятельств. Например, можно организовать двухгруппник СПб--НН/Белгород с расцепкой по М-Курской. Все зависит от финансовой составляющей

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525228 SM@TRON 14 мар 2019, 16:38
Себастьян Бах: Фред Спарс писал, что двухэтажки не проходят по габаритам на участке между Курским и Каланчевкой в Москве.
Что за бред?! Они не проходят в двух местах: под Тверским путепроводом на Белорусском вокзале и под путепроводом Казанского направления у пл. Чухлинка.

С уважением, Евгений.
#525229 Себастьян Бах 14 мар 2019, 16:39
Евгений, покопайся в страницах форума. Найдешь информацию.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9