Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#426574 Пасслипецкого 11 май 2017, 14:38
Fhctybq: Оборот точно так же происходит групп вагонов, как и у Тургеневского Соловья.
Да-да, понял. Орловские вагоны с брянскими в одном составе не живут.
#437069 Reminis 31 июл 2017, 10:10
082М/081М Белгород - Санкт-Петербург

Вот точно такой вагон (внутри отделка похожа на днепр, нет УКВ, но есть ЭЧТК, и тоже восьмикод 019 2****) мне попался в 007/008 Брест-Москва 2 недели назад.

Интересно, что за КВР и почему приняли такое решение: ЭЧТК, но без УКВ. Насколько я понимаю, это актуально только для калининградских поездов.
#437103 Дизелист 31 июл 2017, 15:18
Ну, по крайней мере генератор можно оставить родной ременный и 54-вольтовое электрооборудование. Установка же установки кондиционирования воздуха влечет за собой замену генератора вместе с приводом и переделку всего электрооборудования на 110 В.

Зы. Удивлен, что такой поезд, оказывается, не один! Что, такое популярное направление СПб-Белгород?
#437106 Пасслипецкого 31 июл 2017, 15:24
Дизелист: Зы. Удивлен, что такой поезд, оказывается, не один! Что, такое популярное направление СПб-Белгород?
Они оба в значительной степени "трамваят" - занимаются тем, чем занимались в свое время регулярные СПб - Донецк, - Севастополь и всякие летние допы на направлении.
#455939 Арсений 10 дек 2017, 14:20
Levap: Выехал 09.12.17 из Белгорода в строну Москвы 1 вагон плацкартный грязный до безумия, пыль на окнах, полках, в туалете кусок мыла ( 21 век жидкое мыло должно быть), бумага была, вместо одноразового полотенца было простое вафельное кошмар, туалет ЭЧКТ, в вагоне тепло и климат контроль работал исправно, проводник попался пассивный на жалобы не реагировал, титан был горячий, вагон ресторан на стаканах была заметна соль от посудомоичной машины, кружки и того плохо помытые, тарелки тоже ничего хорошего, в итоге понял что ничему наша проверка Ревиззоро не научила. Поезд ужасный обслуживание 0 баллов, чистота в вагоне 0 баллов, в общем поезд дерьмо. Вагоны приписаны к ЛВЧД Москва Киевская :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А теперь давайте разберемся.
1. Вы в каком составе ехали? Если в Брянском, то в 140М/139М, который до ввода нового графика был в общем обороте с поездом 081/082 СПб-Белгород, вагона -ресторана никогда на моей памяти не было.
2. Если вагоны приписаны к ЛВЧД-15, то тогда состав мог быть Брянский, но опять же наличие вагона ресторана.
3. Если состав Брянский, то бригада могла быть из ЛВЧ-1 Москва - Каланчевская.
#455980 Арсений 10 дек 2017, 16:34
Kuryanin: Все, теперь оборот с Брянском ушел в историю. ::-): А брянский ни с чем другим не "обернули"?
Нет, но с учетом, что по направлению Брянск-Москва и Климов-Москва обслуживает теперь Брянск, работы хватает.
#456017 Арсений 10 дек 2017, 18:54
Уважаемый ВЛ8, пожалуйста, размешайте ваши ответы на отзывы о поезде в теме соответствующего поезда в разделе "Обсуждение и вопросы по поездам", а не в теме раздела "Отзывы о поездах". Вы все время оставляете ваши комментарии на отзывы в темах раздела "Отзывы о поездах".
#456191 Пасслипецкого 11 дек 2017, 13:50
Kuryanin: Интересно, а можно ли его еще ускорить, если провести под ЭП20? ::-[: Или ЧС200... ::-[:
И вагоны НЭ в него поставить? Можно ::-):
Здесь не в тяге дело, а в пропускной способности Октябрьской дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14