ну летние перевозки закончились, вот и вагоны можно норм поставить можно в 085Ч/086Ч, как и в НФ группу "Паристого", да и у 140/139 теперь один состав, а летом поставят хорошие вагоны в фирменную группу 100Ч/099Ч, 140/139 и в группу вагонов на море, а в Климовский будет летом старье, как всегда.qoymeck: Похоже, с нового графика ежедневно будет по 2 сидячих вагона. Количество плацкартных вагонов в максимальной схеме, судя по всему, уменьшают на 3 либо даже на 6 (сомнения насчёт вагонов 9, 10, 11). Классы меняют с 2Л и 3Л на 2У и 3Т. Общий оборот с 100/099 сохраняется.
А Климовский в Климово отстаивается на станции или его куда-то оттаскивают?
А разве есть куда оттаскивать? Раньше точно на станции отстаивался. Да и вот спутниковый снимок, сделанный 13.05.2017 (время съёмки, судя по направлению тени, примерно 11:45-11:55):Fhctybq:А Климовский в Климово отстаивается на станции или его куда-то оттаскивают?
Поскольку снимок сделан не перпендикулярно поверхности Земли, присмотревшись, можно заметить красные пятна на каждом вагоне - как раз там, где должно быть написано "pid". Можно и любые другие снимки (Google, Яндекс, Bing и др.) посмотреть (но там дату трудно узнать) и убедиться, что поезд "на месте".
Итак, мы имеем: 13 мая 2017 г., время ~11:50, 13 вагонов "pid" и тепловоз, прицепленный уже со стороны Новозыбкова, а не тупика. Правда, стоит всё это дело в данном случае почему-то на 2-м пути, где вроде нет платформы. Кстати, там же, на "Террасервере", есть снимок от 09.05.2015, на котором видно на путях сразу 2 состава: 19+ (мешает облако) и 15 вагонов - видимо, новозыбковские допы тоже иногда оттаскивают в Климово.
#453482 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 16:20
Под чем этот гранд ездит от Климова до Брянска и обратно?
В основном под ТЭП70, но могут поставить и 2М62У.Пасслипецкого: Под чем этот гранд ездит от Климова до Брянска и обратно?
#453491 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 17:56
То есть, как раз от 359. Или от 302 сотоварищи.Fhctybq: В основном под ТЭП70, но могут поставить и 2М62У.
Какой-то не очень системный выходит оборот: пути ТЭП70 далее Брянска неисповедимы
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ СХЕМ ПОЕЗДА №85/86 МОСКВА - КЛИМОВ (ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 16.03, ИЗ КЛИМОВА С 15.03 И ДО ОТМЕНЫ) ПАССАЖИРЫ, КУПИВШИЕ БИЛЕТЫ В ВАГОНЫ №1 И №2, БУДУТ ПРОЕЗЖАТЬ В ВАГОНЕ №7.
Вот зачем нужно было сокращать плацкартную группу до 6 вагонов, чтобы потом добавлять еще два в голову при отправлению из Москвы (30,31). И забавная ситуация, в составе, отправляющимся вчера из Москвы (да в принципе и во всех составах), купейные, в том числе и штабной (Аммендорф, он единственный был с УКВ и ЭЧТК), старые без УКВ и ЭЧТК (Аммендорфы и Ранняя Тверь) или с УКВ (Аммендорфы), а плацкартные ТВЗ СМР и НМР и после КВР (30,31). Все же купе дороже, а плацкарт хоть и идет как 3Л, но он на самом деле соответствует 3Э.
Знаю тех, кто ещё лет десять назад, когда впервые в климовском относительно не надолго появилась сидячка, ездили так из Брянска в Климово. Но одно дело, когда это в 2—3 часа ночи и на месте уже в 8 утра, и совсем другое, как было верно подмечено, на 2,5 часа позже. А чуть позже и 6301/6903 обрезали по Почепу, и теперь все, кто запозднились в Брянске, едут обычно на 75-м.Fhctybq » 15-08-2018, 13:02:
Пришел ответ, при , при этом писал обращение, когда еще измененного графика 085Ч не было известно. Написали то, что и так все на форуме знают. И 4 вагона из 23 будут с трафаретом по станции Брянск Орловский, то есть они от Брянска до Климова и от Климова до Брянска пойдут пустыми, что-то я слабо представляю, что кто-то будет покупать билет на поезд от Брянска до Климова с отправлением в 5 утра, когда он может поехать на автовокзал позднее и приехать на автобусе или маршрутке одновременно с поездом.
Насчёт трафаретов и режимов продажи. Посмотрел на 2/3 ноября, когда 85/86 пойдёт почти полной схемой (когда 85 только появился в системе на 1 октября и далее, никаких трафаретов ещё не было).
85
ЗИМА: все вагоны.
Трафарет по Брянску-Орл.: 10К, 11К, 04П, 20П.
Ограничение по Брянску-Орл.: 14Кф, 05П, 06П, 07Пф.
Ограничение по Брянску-Льг.: 03Пф.
Остальные 18 вагонов без каких-либо ограничений для Брянска.
Минимальная схема: 10К, 11К, 12К, 13КР, 04П, 05П, 06П, 19П, 20П.
Выделять для проезда в центральную и (юго-)западную части области только один, причём факультативный, вагон № 3 — очень мудрое решение . Да ещё и искусственно запрещён проезд в 4 вагонах, даже когда поезд идёт минимальной схемой. Т. о. при этом до Выгоничей и далее доступны только 1,5 купейных и 3 плацкартных вагона (12, 13, 3, 5, 6), из которых все полтора купейных и один плацкартный придётся делить с Брянском-Орловским (с Б.-Льговским — придётся делить их все), поскольку на них нет никаких ограничений продажи.
86
ЗИМА: 09Кф, 10К, 12К, 15Кф, 16Кф, 17Кф, 18Кф, 06П, 07Пф, 08Пф, 20П, 21Пф, 22Пф, 23Пф, (01Сф), (02Сф)/02Пф.
ЗИМА0: 11К, 13КР, 14Кф, 03Пф, 04П, 05П, 19П.
Трафарет по Брянску-Орл.: 10К, 11К, 04П, 20П.
Ограничений нет.
Подчёркнутое — очевидная глупость. Объясню: вагоны 11 и 4 доступны от Климова — Выгоничей, недоступны от Брянска-Льговского (конечно! вдруг кто-то вздумает поехать из Фокинского района в Володарский ), снова доступны от Брянска-Орловского и снова недоступны от Сухиничей — Бекасова. То есть вроде как предназначены для запада и центра области, но без разбивки билеты на Москву в них не взять. Т. о., опять же, исключительно для участка Климов — Выгоничи в предварительной продаже фактически выделены только 0,5—1,5 купейных и 2—3 плацкартных вагона. Что тоже очень неприятно, учитывая удобство поезда для Брянска, хотя и немного лучше, чем в нечётном направлении.
Говорят, что дотянуть вагоны до конечной обходится дешевле, чем манёвры по прицепке-отцепке .Fhctybq » 15-08-2018, 13:02: Как и от Климова до Брянска с прибытием в 23:20-23:30 Лучше бы сделали 4-5 прицепных вагонов, как и планировалось в свое время, Брянск-Москва, а Москва-Климов оставить в 18-20 вагонов.
Если только так:Fhctybq » 15-08-2018, 13:02: И поработать со временем прибытия в Брянск, на Москву можно поставить с прибытием в 06:40. И все же не понятно с нового графика стоянка 45 минут, неужели думают, что за 30 минут посадку нельзя будет осуществить?
одновременно с ускорением за Брянском.AQL » 14-08-2018, 22:19: либо сразу менять лошадь в Сухиничах, сокращать стоянку в Брн. и двигать время прибытия/отправления
#499372 Фред Спаркс
24 сен 2018, 02:32
Уснуть не могу в голове крутится название «Старая Русь»
К чему бы это ?
К чему бы это ?
Что, грехи уснуть не дают? Скоро вам Иван Леонтьевич начнёт по ночам являться.
#499407 Фред Спаркс
24 сен 2018, 12:14
Нет, нет.
Переживаю, что Брянщина остаётся без фирменного ночного сообщения
Переживаю, что Брянщина остаётся без фирменного ночного сообщения
#499409 Пасслипецкого
24 сен 2018, 12:16
Предлагаю название: "Старый Паристый".Фред Спаркс: Нет, нет.
Переживаю, что Брянщина остаётся без фирменного ночного сообщения
Раз переживаете, что Брянск останется без ночного фирменного сообщения, сделайте несколько прицепных фирменных, а кому нужны будут НФ вагоны поедут в вагонах Климовского. Правда и прибытие в Брянск должно быть хоть немного фирменным, а не в пол пятого утра, но реалии не позволяют сделать прибытие 085 позже в Брянск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23