Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#513691 v_gildenberg 30 дек 2018, 19:16
Да ну. По-любому 201 привёзет вагоны в Новозыбков и их хватит на два состава:202 и 204. Резервом гонять составы в Новозыбков!? Идиотизм -не иначе.
#513693 qoymeck 30 дек 2018, 19:37
v_gildenberg: По-любому 201 привёзет вагоны в Новозыбков и их хватит на два состава:202 и 204.
35 вагонов привезёт?! Даже если и так, они были бы видны в схеме. 201 прибытием в Новозыбков 7 января — 19 вагонов; 202 отправлением 07.01 — те же 19 вагонов; 204 — 16 вагонов. У 85 и 131 тоже в этот день лишних вагонов не наблюдается.
v_gildenberg: Резервом гонять составы в Новозыбков!? Идиотизм -не иначе.
Так уже не раз бывало (точнее — почти каждый год). Одно время, лет десять назад, пробовали продавать билеты на засыл Брянск — Новозыбков, но по понятным причинам спрос был близким к нулю.
#513719 Арсений 30 дек 2018, 22:09
Поезда в Нозыбков и Климово проходят через райцентры Брянской области - Унеча, Клинцы, Новозыбков. Так что пассажиры есть больше чем на 10-11 вагонов. До заворота 085/086 в общий оборот, максимальная схема состава составляла 23 вагона, а на праздники ещё и допы назначали.
В сети
#517452 Арсений 22 янв 2019, 23:43
Интересно, Климовский в общем обороте с 107Б/108Б или нет? В реальности оборота не видно (хотя по служебке схемы совпадают и в служебке СВ в 108/107 под номером 14) или в Москве-Киевской лишние вагоны сидячие отцепляют (одному вагону меняют номер на 1), а дополнительные плацкартные и купе прицепляют и СВ меняют номер с 19 на 14? А если схему так перетасовывают в Москве, то смысл тогда в общем обороте?
Вложения
В сети
#519362 qoymeck 07 фев 2019, 01:31
Арсений: Интересно, Климовский в общем обороте с 107Б/108Б или нет?
Это, как я уже не раз писал, было лишь моё предположение на основе того, что схемы одинаковые (были изначально) и что раздвинули по времени прибытие 108 и отправление 85. Думаю, просто сделали возможность размена составов при необходимости.

Схемы, кстати, снова одинаковые (ещё с 26.01, кажется), а СВ у обоих под номером 19. Что интересно, штаб (12КРИ) и прибывающего сегодня и завтра 086Ч, и отправляющегося в эти два дня 107М имеет класс 2К (послезавтра и далее — 2У), тогда как и сегодня, и завтра, и послезавтра, и в последующие дни тот же вагон 12 в 108М — уже 2У. Значит, по крайней мере сегодня и завтра, размен уже есть. Снова 2К штабной вагон становится: 108 — с 01.04; 85 — с 02.04 (зачем-то на день позже); 86 — с 03.04; 107 — с 04.04.
#519417 Арсений 07 фев 2019, 15:39
Поговорил со знакомой ЛНП, она сказала, что Климовский формирует Брянск, но не знаю как час, а в январе добавляли вагоны Москвы-Киевской.
В сети
#519479 qoymeck 08 фев 2019, 00:32
Арсений: Климовский формирует Брянск,
Ну, это и так давно понятно. Вопрос лишь в том — общий оборот регулярное (ежедневное) или периодическое явление. В декабре и январе его, похоже, не было, а вагоны под 85, видимо, отправляли резервом.
Арсений: но не знаю как час, а в январе добавляли вагоны Москвы-Киевской.
В некоторые из ближайших дни в 85 имеются дополнительные плацкартные вагоны, которых нет в 108.
#520301 Арсений 14 фев 2019, 01:13
Видимо, решили не прицеплять дополнительные вагоны в Москве,и до конца февраля общий оборот выдерживается (за исключением 17 февраля, когда в 085Ч цепляют доп. вагон купейный под номером 1. Этого вагона в схеме 108М нет на 17 февраля). И 17 февраля (воскресение) поезд 086Ч поедет схемой 12! вагонов: 3 сидячих, 5 плацкартных, 3 купе (два из них штабной и купе-буфет, в которых продается ограниченное число мест) и СВ. В виду этого от Брянска до Москвы в наличии 3 места СВ, от Климова до Москвы те же 3 места в СВ, от Климова до Брянска СВ 9 (помним о наличии еще 3 свободных на всем маршруте), купе 39, плацкарт 84, сидячий 96. Ввиду дефицитах мест пассажиры, видимо, выбирают или другие поезда, или другой вид транспорта.
PS: на 1:17 на 342Ь на 17 февраля доступно от Брянска до Москвы 46 мест в плацкарте и 44 места в купе. Так что к отправлению разберут все. Этот поезд полезен для жителей Брянска, но не для жителей Юго-Запада Брянской области.
PS:когда приезжал на 741А из Москвы 27 января, видел пассажиров, ожидающих разрешения на посадку на 342. Так пассажиров было очень и очень много. И при этом в 086Ч вагонов было больше, чем предлагается на 17 февраля (по Брянску отправление уже 18 февраля).
В сети
#520686 Арсений 15 фев 2019, 20:47
Все-таки опомнились и назначали вагоны 2,3 плацкартные 085Ч 16.01 и 086Ч 17.02 (которых нет в схеме 108М на 16.02 и 107М 18.02). Но мест от конечной практически нет, на весь маршрут от Климова до Москвы 1 место в купе (вероятно, сдача) и одно место в СВ, а так же от Брянска до Москвы. Наверное, эти вагоны сразу разобрали. Получается, что с отменой 100Ч/099Ч и заворота 085Ч/086Ч в общий оборот с 108М/107М по воскресению есть невывоз как из самого Брянска, так и из райцентров (кроме воскресения и в другие дни) Брянской области (в большой мере).

Ладно, отменили 100/099, но в воскресение пускать состав 086 из 14 вагонов (изначально из 12 вагонов из-за общего оборота) все-таки какое-то вредительство. Или в ФПК хотят, чтобы пассажиры ушли на транспорт конкурентов (междугородние автобусы для юго-западных районов и молдавский поезд для Брянска и так же междугородние автобусы). Еще совсем недавно, даже до оборота с отмененной ныне 100, Климовский шел по воскресениям хорошей схемой. А тут 12-14 вагонов, видимо, действуют по заветам обиженного на нас Фред Спаркс "скатертью дорога". Потерять пассажиров легко, а вот вернуть их достаточно трудно.

PS: почему-то когда 086 был в обороте с 100, дополнительные вагоны на 085/086 Москвы-Киевской имели тридцатую нумерацию, а тут нормальная нумерация.

Понять схему 086 еще можно было, если бы 132 шел бы нормальной схемой, но извините, в Новозыбковской группе 5! вагонов, а в Льговской вообще 4!. Вот и пойми ФПК, пускать, значит, ночной поезд, пусть даже убрав фирменность, нельзя, это сверхубыточно, а пускать дневной поезд, который на половину пути разделяется на два поезда по 5 и 4 вагона в каждом это вообще не убыточно.
В сети
#522069 Арсений 25 фев 2019, 01:05
Ну, февральские праздники закончились, но буквально скоро нас ждет 8 марта. И главное, что-то изменилось, и на мартовские праздники 085Ч/086Ч добавили вагоны. Но вот какая особенность: 108М едет 5,7,9 марта стандартной для этого поезда схемой (3 сидячих вагона, 5 плацкартных, 3 купе и СВ). А вот уже 085Ч 5,7,9 марта, 086Ч 6,8,10 марта и 107М 7,9,11 марта идут полной схемой (3 сидячих, 8 плацкартных, 7 купейных и СВ, причем вместо сидячих вагонов 1-3, как гласит служебка, добавили плацкартные вагоны). Теперь вопрос: или в справке схема ошибочная и вагоны в 108М просто не отображаются, или вагоны добавочные Москвы-Киевской, но зачем тогда их засылают в Брянск 107М поездом (причем как 7 марта, так 9 и 11 марта)?
PS: Привел скрины на 9, 10 и 11 марта, аналогичные схемы соответственно 5 и 7, 6 и 8 ,7 и 9 марта

Схема 085Ч/086Ч 7/8 и 9/10 марта понятная и адекватная спросу на праздники, но 5/6 марта, когда все ещё работают и поезд в оба направления повезёт воздух :=-O:, если только вывоз из Москвы 107М 7 марта
Вложения
В сети
#531852 Арсений 21 апр 2019, 21:10
До массовых летних перевозок еще больше месяца, а класс обслуживания уже с 3Д/3Э и 2К/2У стал 3У/3Л и 2Л (2У только в 13 вагоне).

Хочешь ехать с удобствами покупай или в сидячие вагоны билет или в СВ.
В сети
#531855 Kuryanin 21 апр 2019, 21:25
С курским ночником такая же ситуация. Всю зиму ходили премиумы, причем в плацкартной группе 2018 года выпуска, сейчас - снова утиль.
#532861 qoymeck 26 апр 2019, 23:45
01.05.2019 (из Москвы 30.04), высадка на данный момент, не менее
(не учтены случаи, когда высадка и посадка на место на одной и той же станции; также, возможно, бронь учтена не совсем точно; могут быть и другие незначительные неточности; в скобках указан процент высадки от общего числа мест):

085Ч (СВ 14, К 212+2, П 479, С 112 — Σ 819)
Бекасово + Малоярославец + Калуга + Воротынск: СВ 0, К 6, П 0, С 1 (0,9 %).
Сухиничи: СВ 0, К 0, П 0, С 4 (0,5 %).
Брянск-Орл.: СВ 3, К 32, П 64, С 25 (15 %);
посадка — С 1.
Брянск-Льг. + Выгоничи: СВ 0, К 7, П 2, С 1 (1 %).
Почеп: СВ 0, К 11, П 33, С 8 (6 %).
Унеча: СВ 3, К 37, П 167, С 31 (29 %).
Клинцы: СВ 5, К 51, П 108, С 28 (23 %).
Новозыбков: СВ 3, К 42+2, П 53, С 9 (13 %).
Климов: СВ 0, К 26, П 52, С 6 (10 %).

201В (К 524, П 210 — Σ 734)
Калуга + Сухиничи: К 0, П 0 (0 %).
Брянск-Орл.: К 53, П 6 (8 %).
Брянск-Льг. + Почеп: К 38, П 23 (8 %).
Унеча: К 132, П 78 (29 %).
Клинцы + Новозыбков: К 294, П 103 (54 %).

203М (К 512+2, П 210 — Σ 724)
Калуга + Сухиничи: К 7, П 2 (1 %).
Брянск-Орл.: К 181, П 43 (31 %).
Почеп: К 44, П 24 (9 %).
Унеча: К 90, П 33 (17 %).
Клинцы: К 97+2, П 69 (23 %).
Новозыбков: К 93, П 39 (18 %).

131М (01.05.2019, только новозыбковская группа; К 40+2, П 262, С 54 — Σ 358)
Брянск-Орл., посадка: С 3.
Брянск-Льг. + Выгоничи, высадка: К 0, П 0, С 0 (0 %).
Почеп + Унеча: К 18+2, П 94, С 15 (36 %).
Клинцы + Новозыбков: К 17, П 151, С 26 (54 %).

Свободных мест, кстати, практически не осталось ни на один из 5 поездов прибытием 1 мая (периодически только появляются единичные возвраты).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13