Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#692066 qoymeck 15 окт 2021, 09:26
Арсений: Кстати, а Брянские вагоны как возвращаются в Брянск, резервом? Или так остаются в Москве-Киевской?
С 85 же.
Арсений: Кстати, а есть ли статистика сколько пассажиров по Брянску покупают билеты именно в основное ядро поезда, а не в прицепки?
Интересный вопрос! ::-D:

Вот данные по 86 на четыре вторника (для примера) и пару пятниц — для оценки в динамике, так сказать. Можно было бы рассмотреть субботы, но по субботам нет прицепок. По воскресеньям же не только нет прицепок, но и вообще картина совсем иная, да и схема полная, поэтому тоже нет смысла рассматривать (в прошлое воскресенье, например, из 986 мест свободными остались около 30).


Вт., 23 ноября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008]: 4/0/0
30Л***: —/—/0
12КРИ: 1/0/4
13К: 6/0/0
14К: 1/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 3/0/1
33К***: —/—/0
04П: 4/—/— (ЗИМА0**)
09П: 1/1/6
10П_Ж: 1/1/1
31П***: —/—/2
32П***: —/—/2
11С: 0/0/3

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.


Вт., 9 ноября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008] — 0/0/2
30Л***: —/—/0
12КРИ: 4/0/4
13К: 5/0/1
14К: 1/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 2/0/0
33К***: —/—/0
04П: 13/—/— (ЗИМА0**)
09П: 3/2/8
10П_Ж: 8/0/8
31П***: —/—/5
32П***: —/—/1
11С: 5/0/0

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.


Вт., 26 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008] — 2/0/0
30Л***: —/—/0
12КРИ: 1/0/4
13К: 7/0/5
14К: 5/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 10/0/3
33К***: —/—/1
04П: 27/—/— (ЗИМА0**)
09П: 13/0/9
10П_Ж: 15/0/6
31П***: —/—/14
32П***: —/—/5
11С: 4/0/18

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.


Пт., 22 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008] — 8/0/0
30Л***: —/—/2
12КРИ: 6/0/1
13К: 8/0/6
14К: 13/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 6/0/6
33К***: —/—/1
04П: 34/—(1****)/— (ЗИМА0**)
09П: 18/1/19
10П_Ж: 21/1/13
31П***: —/—/21
32П***: —/—/10
11С: 3/0/7

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.
**** Высадка.


Вт., 19 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008] — 2/0/1
30Л***: —/—/2
12КРИ: 1/0/5
13К: 10/0/12
14К: 17/—/— (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 11/1/9
33К***: —/—/9
04П: 54/—/— (ЗИМА0**)
09П: 28/1/21 (остальные 4 места — бронь)
10П_Ж: 38/2/10 (остальные 4 места — бронь)
31П***: —/—/40
32П***: —/—/46
11С: 38/0/18

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня.
*** Прицепные вагоны.



Пт., 15 октября
Посадка в вагоны по уровням 1/2/3…6*

23Л[МЖ:001—008] — 9/0/3
30Л***: —/—/2
12КРИ: 10/0/0 (остальные 4 места — бронь)
13К: 23/4/5
14К: 30/3/0 (ЗИМА0**)
15К_МЖ: 24/1/7
17Кф 27/2/6
18Кф 26/2/8
33К***: —/—/25
02Пф 38/0(1****)/17
03Пф 35/0/19
04П: 52/0/1 (ЗИМА0**)
05Пф 49/0/5
06Пф 51/0/3
09П: 40/1/9 (остальные 4 места — бронь)
10П_Ж: 41/3/6 (остальные 4 места — бронь)
31П***: —/—/54
32П***: —/—/54
11С: 40/0(2****)/18

* Уровень 1: Климов — Выгоничи.
Уровень 2: Брянск-Льг.
Уровни 3…6: Брянск-Орл. — Бекасово-1.
** ЗИМА0 — предварительная продажа только от станций 1-го уровня; продажа от станций последующих уровней — за 72 часа до их прохождения.
*** Прицепные вагоны.
**** Высадка.


Да, картина не совсем очевидная — но если присмотреться к общему количеству проданных мест по каждому вагону с учётом режимов продажи, то всё встаёт на свои места (правда, похоже, утверждение, что области не хватает мест именно из-за того, что Брянск не хочет покупать билеты на свои прицепки, — некоторое преувеличение). К тому же главная причина всё-таки в количестве вагонов в основном ядре климовской группы — в общем-то, вполне обычное для ФПК несоответствие предложения спросу (при этом плацкартное ядро с нового графика вообще уменьшают до двух вагонов :]:-O: ). Но, по моему мнению, немаловажную роль играет-таки и номер вагона — давно пора во всех поездах прицепным вагонам давать меньшие номера, чем вагонам идущим по полному маршруту (ВБСов же не касаемся — у них, как и должно быть в большинстве случаев, обычно большие номера). Но это не отменяет необходимости грамотной регулировки.

P. S. Заметил, что с недавних пор 2-е купе в штабном вагоне стало поступать в продажу и по будням. Фельдсвязь теперь пользуется дневными двухэтажками?
#692137 Арсений 15 окт 2021, 19:20
qoymeck:
Арсений: Кстати, а Брянские вагоны как возвращаются в Брянск, резервом? Или так остаются в Москве-Киевской?
С 85 же.
Почему спросил, например, на сегодня, точнее на завтра, как и в прошлую субботу, так как 086 из Брянска отправится уже завтра в 00:17, сайт РЖД видит прицепные Брянские вагоны, но в 085 их нет. Но при этом есть в 085 отправлением 17 октября. Получается, вагоны больше суток перестаиваются в Москве.
#692139 qoymeck 15 окт 2021, 19:30
Кроме пятниц, суббот и предпраздничных дней из Москвы и кроме суббот, воскресений и праздничных дней из Климова (из Брянска — уже, получается, кроме воскресений, понедельников и постпраздничных дней). Вагоны возможно и московские, как правило,, а не брянские, но не уточнял.
На август и сентябрь этим вагонам, первоначально значившимся в «Экспрессе» как Брянск — Москва и Москва — Брянск, уже по ходу продаж изменили трафарет на полный маршрут, причём цеплялись они со стороны 23-го вагона, а не 1-го, как было весной (как сейчас — не знаю). Так вот, вагоны действительно шли до Климова, и было бы странно, если бы они обслуживались в Брянске.
#697464 Арсений 16 ноя 2021, 21:31
С учетом
bogdan51: В новом графике очень сильно изменено расписание поезда БЧ 301/302 Минск-Адлер
2021 год 2022 год
Адлер 16.08 16.25
Краснодар 23.16 23.25
Ростов 04.32 Ростов-Главный 04.23 Первомайская
Воронеж 18.20 Воронеж-1 20.43 Воронеж-Южный
Липецк 21.13 23.25
Орел (лужки) 04.26 04.53
Брянск 07.09 08.39
Гомель 13.00 14.38
Минск 17.09 18.59
и
Liski: 373/374 Смоленск - Симферополь в новом графике будет летом через день, зимой 1 раз в 2 или 3 дня, под него зачистили нитку. С ним раз в 4 дня ее будет делить 535/536 Смоленск - Анапа. А 301/302 пересадили полностью на старую нитку 535/536 и туда же посадили 389/390 Минск - Анапа, который теперь будет летний и 1 раз в 4 дня. 149/150 будет по указанию, но я думаю, его отменят.
от Брянска до Новозыбкова остается свободным старая быстрая нитка 302 поезда. В связи с этим предлагаю, изменить расписание поезда 085 Москва-Климов. Отправление из Москвы перенести на 23:20. Прибытие в Брянск в 06:00 - 6:10 утра. Далее скорректированным расписанием 302 от Брянска до Новозыбкова. Что даст это изменение? Во-первых, более удобное время в областной центр, тем более что с Климовским поездом курсируют и прицепные вагоны до Брянска (в том числе и второй СВ). Насколько знаю, все мои друзья и знакомые едут на 085 из Москвы в Брянск только от крайней нужны, так как нет более удобной альтернативы, а так им всем не нравится прибытие в Брянск в 04:26 утра. Во-вторых время прибытия по станциям юго-запада Брянской области не сильно изменится (в среднем на час от действующего расписания). Ну и в третьих, с любого мероприятия (будь то концерт или спектакль) успеть на поезд отправлением в 23:20 намного легче, чем в 22:41 (практически многие мероприятия заканчиваются в районе 10 часов вечера и тогда до отправления поезда запас в 1 час 20 минут, а не 41 минута, как сейчас). Так же при наличии вагона с местами для сидения, может быть пассажир утром от Брянска до Унечи, Клинцов или Новозыбкова. Ну или от Москвы до Калуги или как бюджетный вариант от Москвы до Брянска.
PS:так же было бы хорошо, если бы 086 отправлялся из Брянска до полуночи, а то поезд замедлен от Климова до Брянска и ускорен от Брянска до Москвы...
#741682 qoymeck 23 сен 2022, 18:09
Гляжу, Пильшино становится тарифной у сабжа с нового графика. Неужто Мираторг походатайствовал?

Зато Клинцы — второй по населению город области — у 203-го допа по-прежнему ходом.
#770968 Арсений 04 июн 2023, 00:03
Пути ФПК с этим поездом неисповедимы. Сперва был общий оборот с 100/99, затем с 107/108, а теперь он ходит двухгруппным Москва - Брянск - Климов. Получается, что на юго-запад Брянской области вместо 23 вагонов максимум едет 11-12 вагонов (точно по сайту РЖД не понять), что крайне мало.

Но с таким графиком (отправление в 22:41 из Москвы, прибытие в 04:26) мало будет пассажиров на прямые вагоны Москва - Брянск. Если очень нужно делать его двухгруппным, урезая Климовскую группу, то и расписание скорректируйте, чтобы прибытие в Брянск было более поздним - хотя бы в полшестого утра, а лучше в 6 утра Ну и отправление сдвинуть хотя бы на полчаса - 40 минут. С любых мероприятий, которые обычно заканчиваются в районе 22 часов, мало времени остается до отправления Климовского в 22:41, а так еще запас в полчаса - 40 минут будет.

А так отменили 100/99, сдвинули расписание 085, теперь же 085 сократили вдвое. Если для ФПК был убыточен 100/99 схемой в 10 вагонов (обсуждение было на форуме) с хорошим графиком для короткого по расстоянию ночника, неужели вагоны Москва - Брянск с отвратительным графиком будут прибыльным?
#771189 qoymeck 05 июн 2023, 23:22
Арсений: Пути ФПК с этим поездом неисповедимы. Сперва был общий оборот с 100/99, затем с 107/108, а теперь он ходит двухгруппным Москва - Брянск - Климов. Получается, что на юго-запад Брянской области вместо 23 вагонов максимум едет 11-12 вагонов (точно по сайту РЖД не понять), что крайне мало.
Ну да. Вот попросила меня сестра купить билет. А что я ей могу предложить? Либо без пересадок в СВ за 6,5 тысяч, либо бессонную ночь — до Брянска в сидячке, а дальше в абсолютно пустом плацкартном или купейном вагоне практически за бесценок (если сравнивать с СВ от Клинцов). Ну или ждать и надеяться на бронь, которая пока ещё не знаю когда и где возвращается, да и велика вероятность перехвата кассирами.
#772089 gasparr 14 июн 2023, 23:52
Часто мотаюсь в Новозыбков, теперь конечно какая-то ерунда, билетов не сыщешь, особенно на пятницу! Теперь так и останется этот обрубок от Брянска?
#772490 Арсений 18 июн 2023, 23:36
На прицепных вагонах (13-23) маршрут, кстати тоже Москва-Климов, вагоны стояли уже в ожидании прибытия основного состава на Брянск-Орловском. Информатор сообщает, прицепные вагоны в хвосте (нумерация основного ядра с хвоста поезда)
#772889 qoymeck 23 июн 2023, 10:08
Арсений: На прицепных вагонах (13-23) маршрут, кстати тоже Москва-Климов,
Что было, то и поставили.
Арсений:Информатор сообщает, прицепные вагоны в хвосте (нумерация основного ядра с хвоста поезда)
Ерунда какая-то. Нумерация разве не с головы в обоих направлениях?
#772950 Арсений 23 июн 2023, 22:29
qoymeck:
Арсений:Информатор сообщает, прицепные вагоны в хвосте (нумерация основного ядра с хвоста поезда)
Ерунда какая-то. Нумерация разве не с головы в обоих направлениях?
Всегда так было, что нумерация вагонов на Климов с головы поезда, на Москву с хвоста.
#772971 qoymeck 24 июн 2023, 09:40
А теперь в обоих направлениях с головы: 1-й вагон в Климове перенумеровывается в 11-й, 2-й — в 10-й, 3-й — в 9-й и т.д. Я пару недель назад видел его из окна 737 на Киевском — первые четыре вагона с головы точно были купейные № 1, 3 и 4 и СВ № 5 (по отправлению из Москвы у них номера 11, 9, 8 и 7 соответственно).

Аналогично перенумеровывались и вагоны 131/137/132/138, правда там менять номера требовалось по другой причине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16