Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#347526 Арсений 10 янв 2016, 00:10
Посмотрел я схему 085/086.
9 января из Москвы, в Москву 10 января в схеме нет вагона ресторана Схема 085Ч 9 января.
А вот из Москвы с 10 января на весь январь есть в схеме вагон ресторан. Схема 085Ч 10 января.Всю жизнь, насколько помню этот поезд, он ходил без ВР. Лучше бы добавили бы ВР в 100Ч/099Ч, ведь в Паристом" все купейные и СВ вагоны с едой идут.
#347539 Фред Спаркс 10 янв 2016, 00:44
Fhctybq: Лучше бы добавили бы ВР в 100Ч/099Ч
Сами жаловались, что для сна мало времени ::-D: Не фиг перед сном наедаться
#347542 Арсений 10 янв 2016, 00:47
Фред Спаркс:
Fhctybq: Лучше бы добавили бы ВР в 100Ч/099Ч
Сами жаловались, что для сна мало времени ::-D: Не фиг перед сном наедаться
Время хода 7 часов в обе стороны у 100Ч/099Ч. Ведь в 100/099 в основном вечером берут только чай, а вот завтракают уже утром. За 6 можно выспаться и час, чтобы покушать.
#347618 НИКОЛА 10 янв 2016, 11:45
Раньше (лет 10 назад) в климовском поезде был вагон-буфет, причём народу в нём было немало. Так что ресторан вполне оправдан может быть.
#347622 Арсений 10 янв 2016, 11:55
НИКОЛА: Раньше (лет 10 назад) в климовском поезде был вагон-буфет, причём народу в нём было немало. Так что ресторан вполне оправдан может быть.
Больше ссаживать будут :;-): при наличие ВР.
#382163 AQL 19 июл 2016, 20:44
Fhctybq: ТВЗ забрали на летние поезда, снова старье ездит.
Тепловоз ТЭП70-0349 с пассажирским поездом №86 Климов - Москва на перегоне Климов - Новозыбков Дата съемки:06.07.2016.
Коротковат составчик. А много ли там было новых ТВЗ? Которые на лето отправили в 237, няп.
В прошлом году в факультативной части попадались такие вагоны (это №23)
.
Там так получается, что в факультативных еще может повезти с вагоном, а в ядре одни ведерки бегают.
#382167 Арсений 19 июл 2016, 20:49
AQL:
Коротковат составчик. А много ли там было новых ТВЗ? Которые на лето отправили в 237, няп.
В прошлом году в факультативной части попадались такие вагоны (это №23)
.
Там так получается, что в факультативных еще может повезти с вагоном, а в ядре одни ведерки бегают.
Ага, Фред так и говорил, что факультативные могут быть с УКВ, а основное ядро - нет. Так же Фред сообщил, то в ЛВЧД-15 Днепров
Фред Спаркс:
На балансе 24, в работе 17 ::-X:
Часть из них ходит в 065/066. И по мои наблюдениям обновили только один состав на не сезон, остальной был старый.
#382172 AQL 19 июл 2016, 21:05
Fhctybq:Ага, Фред так и говорил
Фред Спаркс:
На балансе 24, в работе 17 ::-X:
Часть из них ходит в 065/066. И по мои наблюдениям обновили только один состав на не сезон, остальной был старый.
Фред крут :8-): То есть эти 7 штук периодически куда-то вцепляют, или они под забором стоят?
#408549 Арсений 28 дек 2016, 00:37
В осенне-зимний период хорошие вагоны, а летом их заберут на 237Ч/237С. По классам все соответсвует служебному расписанию Киевского вокзала
Вложения
86.jpg
86.jpg (20.37 КБ) Просмотров: 4331
#442659 atomic12 14 сен 2017, 23:29
Здравствуйте, что на сегодняшний день представляет из себя поезд? Ехать в НГ праздники в гости до Клинцов, пересаживаюсь с любимого 025 Италмасс. РЖД на сайте предлагает в качестве альтернативы 075Б. Почитал отзывы, так как то грустно стало. Заранее благодарен за дельный совет.
#442758 Арсений 16 сен 2017, 13:26
atomic12: Здравствуйте, что на сегодняшний день представляет из себя поезд? Ехать в НГ праздники в гости до Клинцов, пересаживаюсь с любимого 025 Италмасс. РЖД на сайте предлагает в качестве альтернативы 075Б. Почитал отзывы, так как то грустно стало. Заранее благодарен за дельный совет.
Добрый день, с июля месяца поезд 085Ч/086Ч Москва-Климов в общем обороте с поездом 100Ч/099Ч Брянск-Москва, у которого сделали большую группу вагонов НФ (не фирменный). По Москве фирм. группу вагонов (4 вагона - 1 СВ, 1 плацкарт и 2 купе) отцепляют, а не НФ группа едет дальше на Климов. Летом НФ группа представляла собой настоящий зоопарк, но чаще всего вагоны были старыми - плацкартные без УКВ и ЭЧТК, купе старые - с или без УКВ и конечно без ЭЧТК. Зимой, возможно, НФ вагоны не будут отличаться от фирменных.
_________________________________________________________________________________________
Ориентируйтесь на классы обслуживания, если будет 3Л (3У) и 2Л, то или вагоны все будут старые или придется Вам поиграть в лотерею от ФПК, если же 3Э, 2К то тогда вагоны будут хорошие. А при 3Т (3Д) и 2У биотуалет гарантирован не будет.
_________________________________________________________________________________________
PS: общий оборот был запланирован с июля по 18 сентября 2017 года, затем планировалось отменить 085Ч/086Ч, сделав его группой ВБС к поезду 100Ч/099Ч, вагоны Брянск-Москва - формирование и обслуживание ЛВЧ-15, вагоны Москва - Климов, формирование ЛВЧД-15, обслуживание - ЛВЧ-15. Но, видимо, что-то не получилось, так как общий оборот остался. Посмотрим, может так сделают с нового графика.
_________________________________________________________________________________________
А попробовать с пересадкой по Брянску не хотите? Из Москвы на скоростных, а из Брянска уже автобусом, ну или пригородным?
#446955 qoymeck 13 окт 2017, 17:17
Похоже, с нового графика ежедневно будет по 2 сидячих вагона. Количество плацкартных вагонов в максимальной схеме, судя по всему, уменьшают на 3 либо даже на 6 (сомнения насчёт вагонов 9, 10, 11). Классы меняют с 2Л и 3Л на 2У и 3Т. Общий оборот с 100/099 сохраняется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47