Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#533676 Себастьян Бах 02 май 2019, 19:20
qoymeck:
Себастьян Бах: То есть Климов - это очень мелкий населенный пункт и туда доезжают считанные единицы?
Опять же, всё есть даже в этой теме. Да хотя бы загляните на предыдущую страницу, последнее сообщение.
Спасибо, посмотрел. В самый пик перевозок до Климова едет менее сотни человек. Два больших автобуса, иными словами.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533687 qoymeck 02 май 2019, 20:27
Нет, не так. В самый пик климовчанам досталось менее сотни мест — остальным пришлось ехать с пересадкой в Новозыбкове (26 км по автодороге) или на день раньше/позже. А тот мой пост был, скорее, на тему количества едущих до каждой из станций за Брянском и их соотношения, которое колеблется в разные дни очень незначительно. Около 5–10 % мест в 85-м занимают обычно пассажиры до Климова — думаю, очевидно, что было немало и тех климовчан, кто поехал на 201, 203, 75 или 131 до Новозыбкова, и даже такие, кто на дневнике до Брянска, а оттуда маршруткой (правда, на 739, 107, 741 30.04 и 737, 739 01.05 уже 17.04 оставались исключительно по 2 места в купе для ММГ и больше ничего — когда конкретно места закончились, не знаю, до 17.04 не смотрел).

На 85-й отправлением 30.04 мест не было (совсем) уже за неделю-полторы до отправления (иногда только появлялись в продаже единичные возвраты) — на тот момент в схеме было 19 вагонов, и только за день или два до отправления добавили ещё пару сидячек (сколько в этих сидячках ехало до Климова и других станций, я, к сожалению, не посмотрел). Позже других места на 30.04 оставались: на 203 (отпр. 23:35, назначен был за две недели от отправления) и 75 (отпр. 15:25) — закончились за 4–5 дней от отправления; на 131 (отпр. 09:39) — примерно за 2 дня до отправления.
#533708 Себастьян Бах 02 май 2019, 21:35
Допустим.
У вас, наверное, и по обычной субботе были где-то данные? Я бы взглянул.
Имеется ввиду прибытие поезда в Климов в субботу утром

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533727 qoymeck 02 май 2019, 22:10
Обычно я их никак не сохранял, но где-то должны были остаться на отдельные ноябрьские даты в виде скриншотов (непросчитанные: руки не дошли). Попробую найти. Но сотен человек там, конечно же, не будет: основная высадка всё-таки по предыдущим трём станциям.
#533899 qoymeck 03 май 2019, 23:30
Себастьян Бах: У вас, наверное, и по обычной субботе были где-то данные? Я бы взглянул.
Имеется ввиду прибытие поезда в Климов в субботу утром
Пт., 05.10.2018 (приб. 06.10) — первая пятница после отмены 100/99 и сдвига 85 на 2 ч позже

Общее число мест:
К 276 (в т. ч. перем. траф. по Брянску-Орл. 76 мест, по Унече — 4 места; доступно на полный маршрут — 196);
П 594 (перем. траф. по Брянску 108 мест; доступно на полный маршрут — 486);
С 56;
всего — 926 (на полный маршрут — 738).

Остались свободными на участке Москва — Сухиничи: К 26, П 0, С 0.
Остались свободными на полный маршрут (с учётом переменного трафарета): К 18, П 0, С 0.

Высадка:
Бекасово + Малоярославец + Калуга + Воротынск: К 6, П 4, С 6
Сухиничи: К 7, П 6, С 5
Брянск-Орл.: К 102, П 174, С 15
Брянск-Льг. + Выгоничи: К 10, П 7, С 2
Почеп: К 12, П 33, С 5 (посадка С 1)
Унеча: К 45, П 175, С 12
Клинцы: К 27, П 99, С 8
Новозыбков: К 23, П 61, С 2
Климов: К 10, П 35, С 2


Пт., 26.10.2018 (приб. 27.10)

Общее число мест:
К 312 (в т. ч. перем. траф. по Брянску-Орл. 76 мест, по Унече — 4 места; доступно на полный маршрут — 232);
П 594 (перем. траф. по Брянску 108 мест; доступно на полный маршрут — 486);
С 56;
всего — 962 (на полный маршрут — 774).

Остались свободными на участке Москва — Сухиничи: К 77, П 0, С 0.
Остались свободными на полный маршрут (с учётом переменного трафарета): К 57, П 0, С 0.

Высадка:
Бекасово + Малоярославец + Калуга + Воротынск: К 8, П 1, С 3
Сухиничи: К 0, П 3, С 4 (посадка К 1)
Брянск-Орл.: К 79, П 166, С 27
Брянск-Льг. + Выгоничи: К 13, П 4, С 0
Почеп: К 14, П 45, С 4
Унеча: К 40, П 145, С 7
Клинцы: К 30, П 108, С 4
Новозыбков: К 35, П 88, С 7
Климов: К 9, П 34, С 0
#533979 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:10
Спасибо!

Есть вопрос по перемене трафарета в Брянске. Неужели так востребованы места в плацкарте от Брянска дальше на запад по области?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534025 qoymeck 04 май 2019, 15:05
Переменный трафарет появился после отмены 100/99, но не сразу, а после жалоб пассажиров на постоянное отсутствие мест в 85/86 от Брянска до Москвы и от Москвы до Брянска. Но никого не смутило, что ровно столько же мест было и от Климова до Москвы и обратно. В общем, примерно через месяц после открытия продажи на 85/86 на октябрь 2018 г. ввели этот переменный трафарет в обоих направлениях на 2 купейных и 2 плацкартных вагона, и сложилась ситуация (нормальная, видимо, для ФПК), что 3–4 дня в неделю на полный маршрут мест уже за неделю до отправления нет никаких, а с разбивкой по Брянску — более чем достаточно, поскольку практически никак не ограничивалась продажа брянским пассажирам в вагоны без переменного трафарета. Проблема обсуждалась в этой и других темах (см., напр., здесь мои и Арсения сообщения, начиная с середины 8-й и до 13-й страницы).

С нового графика этого переменного трафарета больше нет — остались только на одно купе по Унече для транспортной полиции и ещё одно — для фельдсвязи.

Что касается вашего вопроса о спросе на места из Брянска на запад области. Он есть, но совсем незначительный (если не сказать равный нулю; первыми утренними маршрутками можно доехать хоть до Климова, хоть до Новозыбкова, хоть до Клинцов или Унечи и не только не намного позже, чем на 85). До прошлого октября (85 отправлялся на 2—2,5 часа раньше) спрос был несколько выше. Но даже тогда всегда хватало мест по высадке. А в основном припозднившиеся пассажиры (после 19–20 часов в дальние районы области уже не уехать) пользовались и пользуются гомельским 75.
#534053 Себастьян Бах 04 май 2019, 17:10
Каков ваш прогноз в связи с решениями о запуске "Ласточек" в Новозыбков, озвученными Губиным?
Две зеркальных пары прямых "Ласточек" на Москву вполне устроили бы жителей западной части брянщины? Или вам видится предпочтительным сохранение климовского ночника и переводом на моторвагонный подвижной состав нынешнего новозыбковского дневника?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534059 qoymeck 04 май 2019, 17:39
Вы знаете моё мнение. Отмена 85 однозначно не устроит. За последние 10 лет и так развелось ночных автобусов-маршруток из всех райцентров области (легальных, кстати, минимум — в основном полу- и не-). Отправляются они в основной массе через 20–30 минут после 86, стоимость проезда на уровне плацкарта или чуть ниже, но значительно выше сидячки. А появились они не просто так, ради того, чтобы дать выбор пассажирам, а из-за постоянного отсутствия мест на 86, в дешёвые плацкарт и сидячку в особенности (ни сидячки, ни общака, кстати, даже физически не было в схеме с 2009, если не ошибаюсь, и до 2017 года). В последние 3–5 лет проблема нехватки мест в чётном направлении еще больше обострилась, и автобусы (маршрутки), которые до этого ходили на Москву от 1 до 3 раз в неделю теперь почти все стали ежедневными (плюс добавились новые).

Насчёт 131/132 не возьмусь утверждать за массового пассажира (хотя я бы предпочёл сохранить разнообразие типов вагонов), но ускорять его до 8–8,5 часов (лучше даже — 7,5) в обоих направлениях необходимо однозначно (отправление, думаю, нужно из Москвы около 10 утра, как и сейчас практически, а из Новозыбкова — около 13–14).
#534063 Себастьян Бах 04 май 2019, 18:07
Ваше мнение понятно.

Не могу разделить точку зрения, согласно которой автобусом люди едут исключительно в связи с дефицитом мест на поезд. Однако, для рейлфанов в целом подобный взгляд типичен.

Насчет дневника с ускорением хода. Полагаю, акцент следует сделать на варианте с двумя рейсами в день (туда и обратно), совершаемыми одной бригадой / одним составом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534066 qoymeck 04 май 2019, 18:29
Слушайте, я не раз слышал от знакомых и не очень фразу: «Мест на поезд нет — еду на автобусе». Плюс радость других, что можно задёшево доехать (600–700 р., а автобус в 1,5–2 раза дороже), когда сначала в 76, а двумя годами позже и 85 появилась сидячка. К тому же, их время отправления и ценник говорят сами за себя. Не говоря уже о неопределённом времени в пути, а значит и прибытии в Москву (то ли в 5:45, как обещают, например, то ли на час-полтора раньше, то ли на два позже).

Когда никаких преимуществ ни вовремени в пути, ни в комфорте нет, а цена даже выше, как-то странно выбирать автобус намеренно — не думаете?
Последний раз редактировалось qoymeck 04 май 2019, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#534067 Себастьян Бах 04 май 2019, 18:35
По-всякому бывает. Иногда говорят: "нижних мест нет, поэтому поездом не еду..."
А вообще, надо принять как данное, что не все любят железную дорогу, не всем нравится ездить поездами. И действительно - автобусы в этом плане являются альтернативой.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534069 qoymeck 04 май 2019, 18:56
(Хочется включить «Лучинина» ::-): .)
Бывает. Но странно так делать, когда, допустим, и нижние есть, и сидячие есть. А на праздники… так и автобусов этих на всех не хватит. И вы здесь говорите об альтернативе, а двумя постами выше сами же предлагаете этой (вернее другой) альтернативы лишить — причём варианта, которым пользуется большинство, если не считать тех, кто на личном авто.
#534106 Себастьян Бах 04 май 2019, 20:14
Двумя постами выше - это про что? Про две дневные пары Москва-Новозыбков зеркальным графиком?
Никто не отменяет гомельский ночник - можно его двигать по времени.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534118 SM@TRON 04 май 2019, 20:31
Вообще, конечно, всерьёз обсуждать губинские вбросы, на мой взгляд, как то непродуктивно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11