Следует то, что как было неидеальным динамическое ценообразование в ФПК, так и осталась и фирменность тут не причём.
#486648 Пасслипецкого
09 июл 2018, 12:37
И никогда оно не будет идеальным. Почему должно быть наоборот?Fhctybq: Следует то, что как было неидеальным динамическое ценообразование в ФПК, так и осталась
Вот эта тема на добрую треть наполнена вашими собственными репликами о необходимости включения-выключения фирменных вагонов. О чем были эти рассуждения?и фирменность тут не причём.
Вам, что 100 так спать мешает, что вы все отзывы об этом поезде не пропускаете и отвечаете на них, а так же на обсуждение этого поезда резко реагируете ?
#486662 Пасслипецкого
09 июл 2018, 12:54
Мне? Да бог с вами.Fhctybq: Вам, что 100 так спать мешает
100 в прежних графиках мешал спать своим пассажирам в прямом смысле этого слова.
Нет, неправда.все отзывы об этом поезде не пропускаете и отвечаете на них
Резко, нервно, я бы сказал, реагируете на его обсуждение вы. А зачем, не понимаю.а так же на обсуждение этого поезда резко реагируете ?
Резко не реагирую, просто обсуждаю поезд, которым пользуюсь, а вы сразу резко реагируете, напоминать вам как вы на мой ноябрьский отзыв отреагировали? Хотя могли просто пройти мимо, но нет же. Обязательно надо обсудить, хотя вы 100 вряд ли пользовались и будете пользоваться дальше!
#486678 Пасслипецкого
09 июл 2018, 13:51
С кем, позвольте осведомиться? Так, понимать, чтобы не нарушать идиллии.Fhctybq: Резко не реагирую, просто обсуждаю поезд, которым пользуюсь
Совершенно спокойно. Указал вам на те моменты, которые вы внесли с список отрицательных, а значительная часть пассажиров находит позитивными. И наоборот. А вы сразу... эх., а вы сразу резко реагируете, напоминать вам как вы на мой ноябрьский отзыв отреагировали?
Нет проблем. Все ваши отзывы игнорировать?Хотя могли просто пройти мимо, но нет же.
Вы- это ещё не все пассажиры,это во-первых, объявления, как и шторы это на любителя, в во-вторых, никому не понравится, когда проводник, из-за того, что она сама проспала, выгоняет пассажиров с формулировкой, что не вокзал пойдёте от парка отстоя.
#486686 Пасслипецкого
09 июл 2018, 14:02
Нет-нет, не зовите: я с вами на второй круг не пойду
#486692 Фред Спаркс
09 июл 2018, 14:08
Друзья, не ссорьтесь
Судьба поезда и так решена
Ну, а если кто-то не видит очевидного, что пассжиры выбрали дневное сообщение, тот сам себе буратино
А мы лучше выпьем очередной бокал за упокой убыточного поезда
Судьба поезда и так решена
Ну, а если кто-то не видит очевидного, что пассжиры выбрали дневное сообщение, тот сам себе буратино
А мы лучше выпьем очередной бокал за упокой убыточного поезда
Смотрите, чтобы у вас от очередного бокала голова не болела.Фред Спаркс:
Ну, а если кто-то не видит очевидного, что пассжиры выбрали дневное сообщение, тот сам себе буратино
А мы лучше выпьем очередной бокал за упокой убыточного поезда
Ну, а где я против дневного сообщения и что я не согласен с тем, что пассажиры выбрали дневное сообщение??? Конечно, выбрали дневное сообщение, но и ночное сообщение должно быть, если в РЖД постараются, то можно сделать график поезда удобный и тогда и овцы будут целы и волки сыты.
#486697 Фред Спаркс
09 июл 2018, 14:33
Поеду на дачу к Губину, чтобы бороться с похмельем. Говорят у него волшебные средства имеютсяFhctybq:
Смотрите, чтобы у вас от очередного бокала голова не болела.
Где пользуется спросом там и должно быть ночное сообщение.Fhctybq:
но и ночное сообщение должно быть, если в РЖД постараются, то можно сделать график поезда удобный и тогда и овцы будут целы и волки сыты.
Арсений, ещё раз, кто будет оплачивать убытки ?
Ну и где я сейчас писал, что обязательно должен быть отдельно 100 и 086? Написал, что если постараются, то могут сделать удобное расписание, как раз тот случай, когда и овцы целы будут и волки будут сыты, можно же перенести Климовский на время 099 или же 100 продлить до Климова с несколькими вагонами Брянск-Москва. Тогда и ночное сообщение сохранится и из Москвы можно будет уехать поздно вечером, не дожидаясь утреннего экспресса.И еще раз, спрос на ночной поезд сократился, но он есть. Так что думайте, как лучше сделать расписание объединенного поезда.Фред Спаркс:
Где пользуется спросом там и должно быть ночное сообщение.
Арсений, ещё раз, кто будет оплачивать убытки ?
PS: ведь Смоленский же оставили, хотя вагоны цепляют к Полоцкому, а он и так в основном в 5-6 вагонов ходит.
#486725 Vitaly65535
09 июл 2018, 16:25
Это все прекрасно, но, например,у ФПК таки откуда-то находятся средства, чтобы катать полупустые Ласточки Вязьма-Москва за 300 рублей, которые более-менее населяться стали только летом. Или ковровскую. Или возить из Тулы в Москву за 300 рублей, а на некоторые рейсы вообще стоит цена 150 руб (сто пятьдесят), например, сегодня на вечернюю или завтра на утреннюю орловскую.
#486734 Бегущая вдаль
09 июл 2018, 17:07
Пасслипецкого, в Брянске нет инфраструктуры под хождение ласт (1 высокая платформа на Брянске-Орловском, и та для пригорода), да и большинство жителей не то что, города, но и области вообще не знают что такое "Ласточка", "скоростное движение" и к дневникам до сих пор не очень привыкли.
Вы ничего не поняли Это же катают ЛАСТОЧКИ! Давайте ка тихо про себя повторяйте:Vitaly65535: Это все прекрасно, но, например,у ФПК таки откуда-то находятся средства, чтобы катать полупустые Ласточки Вязьма-Москва за 300 рублей, которые более-менее населяться стали только летом. Или ковровскую. Или возить из Тулы в Москву за 300 рублей, а на некоторые рейсы вообще стоит цена 150 руб (сто пятьдесят), например, сегодня на вечернюю или завтра на утреннюю орловскую.
Ласточка, Ласточка-красавица, Ласточка.... И повторяйте до тех пор пока не наступит дзен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4