В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#422445 Фред Спаркс 12 апр 2017, 21:50
AQL:
Что я пропустил-то? От вас телеги не дождешься, не то, что каких-то событий.
ЛВЧД-14 отдалось ЛВЧД-15
знаете же, где я пропадал :*TIRED*:
Тем более, сейчас я у вас под боком хожу ::P:

Не с проста же я вторую неделю мониторю продажи на участке Москва-Брянск :*TIRED*:
#422446 Арсений 12 апр 2017, 21:50
AQL: Забыл тут написать. Пару недель назад посетила мысль. Цепляйте в 65, там точно схема позволит )) И таможня у них как раз утром будет)
А это идея, только тогда 65 нужно переводить на ежедневный график курсирования и менять график по УЗ Молдавским жд. Вряд ли по УЗ ему дадут нагон в 7 часов. Хотя можно вагоны от 066 цеплять к 100 (правда не в пик перевозок), а вот из Москвы отправлять самостоятельными поездами.
#422448 Фред Спаркс 12 апр 2017, 21:56
Fhctybq:
А это идея, только тогда 65 нужно переводить на ежедневный график курсирования и менять график по УЗ Молдавским жд. Вряд ли по УЗ ему дадут нагон в 7 часов. Хотя можно вагоны от 066 цеплять к 100 (правда не в пик перевозок), а вот из Москвы отправлять самостоятельными поездами.
Тогда молдаване ЛеЖига съедят с потрохами. ::-D:
#422449 Арсений 12 апр 2017, 22:00
Фред Спаркс:
Тогда молдаване ЛеЖига съедят с потрохами. ::-D:
Чтобы не забирал 66 пассажиров у сарая под нумером 342 ::-D: ?
#422450 AQL 12 апр 2017, 22:01
Фред Спаркс:
AQL:
Что я пропустил-то? От вас телеги не дождешься, не то, что каких-то событий.
ЛВЧД-14 отдалось ЛВЧД-15
знаете же, где я пропадал :*TIRED*:
Тем более, сейчас я у вас под боком хожу ::P:

Не с проста же я вторую неделю мониторю продажи на участке Москва-Брянск :*TIRED*:
Уж не знаю точно, с какой целью вы начали это мониторить. Вероятно, чтобы теперь еще оптимизировать лвч-15!
На Каланчу что-нибудь перепало?
#422451 Арсений 12 апр 2017, 22:03
AQL:
Фред Спаркс:
Не с проста же я вторую неделю мониторю продажи на участке Москва-Брянск :*TIRED*:
Уж не знаю точно, с какой целью вы начали это мониторить. Вероятно, чтобы теперь еще оптимизировать лвч-15!
На Каланчу что-нибудь перепало?
Скорее всего ЛВЧ-15. Вот все оптимизировать хотят, а работников выгнать, зато не будет не прибыльных поездов. Да и с такой оптимизацией, можно, как и писал Губин, убрать в регионах ЛВЧ(Д) и оставить только одно больше в Москве. Только тогда не понятно, как вагоны будут засылаться, например, под Смоленск-Брянск-Адлер.
#422452 AQL 12 апр 2017, 22:05
Fhctybq:
AQL:
Фред Спаркс:

Не с проста же я вторую неделю мониторю продажи на участке Москва-Брянск :*TIRED*:
Уж не знаю точно, с какой целью вы начали это мониторить. Вероятно, чтобы теперь еще оптимизировать лвч-15!
На Каланчу что-нибудь перепало?
Скорее всего ЛВЧ-15. Вот все оптимизировать хотят, а работников выгнать, зато не будет не прибыльных поездов.
Под паристым стул зашатался. И под смоленским.
Эффективность наше все. Повысим ее на 146%!
#422453 Арсений 12 апр 2017, 22:08
AQL:
Под паристым стул зашатался. И под смоленским.
Эффективность наше все. Повысим ее на 146%!
Давно шатаются стулья и под Смоленским, и под Паристым, и под Тургеневским Соловьем, там только Белогорье хорошие показания дает, а остальные.
#422454 AQL 12 апр 2017, 22:10
Fhctybq:
AQL:
Под паристым стул зашатался. И под смоленским.
Эффективность наше все. Повысим ее на 146%!
Давно шатаются стулья и под Смоленским, и под Паристым, и под Тургеневским Соловьем, там только Белогорье хорошие показания дает, а остальные.
Иван Сергеевич уже давно помер ::-(:
Фред Спаркс:Тем более, сейчас я у вас под боком хожу ::P:
В наших краях никаких лвч не наблюдается так-то.
#422455 Арсений 12 апр 2017, 22:11
AQL:
Иван Сергеевич уже давно помер ::-(: .
Под поездом ::-D: , а не под великим человеком и железнодорожником :;-):
#422490 Liski 13 апр 2017, 09:25
Когда хоть праздновать? 85/86 пора фирменным делать, нельзя, чтобы у жителей Брянска не было приличного фирменного ночного поезда ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422503 Хома 13 апр 2017, 12:55
Fhctybq: Только тогда не понятно, как вагоны будут засылаться, например, под Смоленск-Брянск-Адлер.
А в общую схему со "Смоленском" 33/34 никак? Вроде бы все неплохо... ::-[:
#422517 AQL 13 апр 2017, 14:32
Одна из причин не популярности 99!100 - как раз высокие цены, ввиду фирменности.
Фред Спаркс:Не трудно догадаться что ::-):

Что-нибудь самое ушатанное.
#422568 Арсений 13 апр 2017, 20:43
AQL: Одна из причин не популярности 99!100 - как раз высокие цены, ввиду фирменности.
Я вот вообще не понимаю, кто ездит в СВ "Паристого" за 4000-6000 рублей? Иногда и купе дороговато, хорошо, хоть дорогую цену компенсируют баллы РЖД-бонус, чем больше цена, тем больше баллов.

PS: по секрету, когда поездная бригада узнает цену, она немного в шоке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4