В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#432574 Арсений 22 июн 2017, 19:41
Пасслипецкого:
Fhctybq: то есть закончится моя лафа часто ездить одному в вагоне
Равно как и :;-): убытки перевозчика от покатушек этого вагона сведутся к минимуму.
Так просто в штабном раньше за 60 суток открывали только одну купе, а сейчас сразу 2 купе открыли.
#432583 Фред Спаркс 22 июн 2017, 21:11
AQL:
В чем заключался этот самый план А?
Вспоминайте! Фред Фиксович не раз об этом вам говорил ::-:
#432594 AQL 22 июн 2017, 22:28
Fhctybq:Может напомните ::-[: ?
Фред Спаркс:
AQL:
В чем заключался этот самый план А?
Вспоминайте! Фред Фиксович не раз об этом вам говорил ::-:
Разве невнятные попытки объединить его с чем-то более прибыльным в одно целое можно считать планом?)

Чую, какая-то неведомая сила сверху не дает просто так его выпилить ::-D:
#435151 Арсений 15 июл 2017, 22:38
Сайт рисует схему вагона № 13 на 26 мест, но при этом кол-во свободных мест на сайте со схемой вагона не совпадает. В Климовском 13 вагон обычный 36 местный и схему показывает сайт адекватную. Следовательно вагон обычный ТВЗ или Аммендорф, но вот есть ли в Брянске обычные штабные, не ИНВ? Хотя могли просто передать вагоны. И может Фиксики зайдут на форум и исправят схему.

И думал, что разница между фирм. и не фирм. купе будет больше. На 26.07 099Ч НФ купе 2029 -2835.20, ФИРМ купе 2137 -2960. То есть разница чуть больше 100 рублей, при такой политике лучше взять в фирменный вагон и не играть в лотерею от ФПК. А вот НФ плацкарт дешевле существенно, чем ФИРМ.

А на Климовский от Брянска до Москвы на 25.07 цена в купе от 1793,90 до 1976,70, а в 100Ч НФ от 2239.70 до 2762.70, ФИРМ. от 2352.40 до 2886 руб. То есть купе в Климовском СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем в НФ купе 100Ч, о фирм купе можно уже не говорить. Господа из ФПК, можете объясните такую разницу в стоимости в НФ вагонах купе 086Ч и 100Ч?

А вот в пик перевозок объединенный 086Ч/100Ч с сентября придется придется пускать отдельными поездами или назначать допы по свободным ниткам.
#435158 Арсений 15 июл 2017, 23:58
Надеюсь, хоть схему вагона 13 заменят на соответствующую действительности, ну и цены подрегулируют.
#438959 Арсений 15 авг 2017, 22:12
Наверно, справка у нас не заработает никогда, поэтому пользуюсь сайтом БЧ.
Интересно, что за вагоны 87,88 мягкий, на ремонт? Ведь ресторан обозначается номером 41?
Изображение
И опять, цена в НФ вагонах купе мало чем отличается от фирменных, ну, господа, разница между ФИРМ и НФ купе - смехотворная, а вагоны то хуже. А вот НФ плацкарт дешевле на 585,3, и добавили вагон 30 (3Э НФ), цена в который на 22,5 руб дороже, чем в НФ 3Л (3У) (1263,70 и 1241.20). Да и вагоны раскупаются, может все же смысл теперь в том, что в Климовском единицы мест остаются по Брянску, а в 100, что в ФИРМ, что в НВ вагонах места есть.
Изображение
#443703 Арсений 24 сен 2017, 23:13
Может ФПК все-таки перестанет заниматься порнографией и уберет общий оборот фирменно-нефирменного поезда 100Ч/099Ч с 085Ч/086Ч и опять вернете поезд полностью фирменный (хотя бы купейную группу полностью фирменной, а плацкартную можно 50 на 50, так как цена в НФ и ФИРМ вагонах купе практически не отличается)? Так на завтра схема 099 составляет 19 вагонов, из них 12 вагонов плацкартных НФ. Из них 5 вагонов поедут на данный момент совершенно пустыми (3, 8, 9, 10, 12), в остальных продано по несколько мест. В фирменном плацкарте продано одно место. И еще НФ сидячий вагон добавили с номером 30. Неужели для ФПК выгоднее 19 вагонный состав но совершенно пустой, чем 8 вагонов, заполненных более менее хорошо? И может стоит вернуть Климовский на обслуживание в ЛВЧД-15, тогда не стоит заниматься засылкой вагонов из Брянска в Москву и обратно.

И сейчас два штабных что ли? Один в НФ группе, а другой в ФИРМ, так как сайт пишет схему вагона 20, как штабной с местами для ИНВ?
#443822 qoymeck 26 сен 2017, 10:17
Fhctybq:И сейчас два штабных что ли? Один в НФ группе, а другой в ФИРМ, так как сайт пишет схему вагона 20, как штабной с местами для ИНВ?
Нет, конечно! Многовато будет мест в продаже (22 из 26) для штаба-то.
#443967 Арсений 27 сен 2017, 01:08
qoymeck:
Нет, конечно! Многовато будет мест в продаже (22 из 26) для штаба-то.
Или решили вместо обычного купейника в фирменной группе поставить штабной с ИНВ купе. Хотя могли бы не заморачиваться, а оставить штабной на 26 мест в НФ группе, а не заменять его 36-местный купейник.
#444044 v_gildenberg 27 сен 2017, 14:38
Интересно, я так понимаю, что нефирменные вагоны в поезде 99/100 - это есть будущий поезд "Москва - Климов", а фирменные вагоны поезда 99/100 - они так и поедут в Брянск. И я так понимаю, что в Москве есть возможность изменять схемы поездов, отцепляя вагоны с постановкой в резерв. Но это видимо в рамках одного филиала возможно. К примеру, после выходных привезли из Брянска 19 вагонный состав в Москву в 100 поезде. Ну зачем его обратно - порожним тащить, можно поставить в резерв значительную часть вагонов в Москве, а обратно отправить 7-вагонный состав, а проводников пассажирами отправить по домам. Это кстати хорошая мысль. Вот например большой минус всех допперевозок - это то что вагонокилометровая работа не всегда соответствует пассажирообороту. Хотя опять-таки, повторюсь, все это работает в рамках одного филиала.
#444054 Арсений 27 сен 2017, 15:20
Не будущий, а нынешний Москва-Климов, а вагоны нельзя отставить в Москве-Киевской, так как их из ЛВЧ - 15 Брянск не передавали. А даже если вагоны оставить в Москве, все равно их придется резервом переводить в Брянск. Тем более и так вагоны уже передавали в рамках одного филиала из Брянска и Смоленска, то есть хотите, чтобы у Брянска вообще вагонов не осталось ::-D: ?

То есть как получился оборот из пятницу в Москву поезд 100 идет в 19 вагонов (из них 15 НФ). По прибытию в Москву фирменную группу отцепляют, НФ группа идет поездом 085Ч из Москвы в субботу, с прибытием в Климово в воскресенье, в воскресенье из Климова с прибытием в Москву в пондельник, в Москве объединяется НФ группа, пришедшая из Климова, с фирменной группой, пришедшей из Брянска, и они вместе под номером 099 едут в Брянск.

Достаточно просто или отдать 085Ч/086Ч снова в Москву-Киевскую, или как планировали сделать двухгруппный поезд 100Ч/099Ч Климов-Брянск-Москва, вагоны Брянск-Москва: формирование ЛВЧ-15, проводники - ЛВЧ-15, вагоны Москва-Климов:, формирование ЛВЧД-15, проводники - ЛВЧ-15.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3