В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#460415 Пасслипецкого 04 янв 2018, 02:49
Fhctybq: ФИРМ группа вагонов
20К - Герлиц после КВР на Новороссиском вагоноремонтном заводе (штаб. ИНВ), шел как обычный купейный вагон.
Так :*SCRATCH*: фирменный вагон или нефирменный?
который станет НФ группой 099, отправлением 30 ноября 2017 года. Так вот в нем не было ни одного вагона 44 серии.
Это и называется порядком :*THUMBS UP*:
Еще до начала посадки, заметил, что вагоны не топят
Углем? А зачем? бригада же местная.
Но информации о Иване Паристом я так не нашел, фирменное расписание поезда ( а не стандартное в цветах РЖД) было с погнутым краем
На бумажке другого цвета, что ли? Кому это нужно?
Наконец проехался в вагоне трансформере.
Вы в первый раз употребили трансформер? Откровение.
Причины горячих дискуссий про состав 12-го анапского теперь понятны ::-):
но вот сидеть на разложенной полке нет.
Зачем же сидеть на :;-): разложенной полке?
В купе под столиком установили две розетки, так что проблем зарядить телефон не было.
Повсеместно, смотрю, устроили. Причем обе с одной стороны от медианной линии стола. Отлично.
После отправления поезда никаких объявлений
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Предлагала чай и кофе,но как-то выборочно.
Полфорума исписано замечаниями к "навязчивости" при реализации чайной продукции.
Проснулся сам в 6:10. В 6:20 (за 20 минут до прибытия на Киевский вокзал) проводник еще спала.
Да это просто прекрасная поездка! Без "ма-а-ла-дой человек, вста-а-аем, Ма-асква через два часа!" - вот этого :*TIRED*: ::-|: всего.
Но проводница всех торопила словами, что если через пять минут не выйдете, на вокзал пойдете от парка отстоя.
Почему не сходили, кстати? 6 :*TIRED*: утра... Киевка - ах какое место, даже боты там толком негде испачкать ::-D:
поезд может стоять хоть целый день.
Нет, ну он же не по вашей заявке стоит. Бывало, очень шустро оттаскивали.
Кстати, у проводницы был очень скудный ассортимент кондитерской и чайной продукции.
Он стандартный, нет?
То есть, если бы я ехал за деньги, мою поездку просто бы не учли из-за нежелания или неумения проводницы и баллы не зачисли за поездку.
:=-O: Почему это?
В начале отзывов писали, что в поезде много гадостей и про менталитет проводников, вот мне, наверное, и попалась такая проводница, которая работала еще тогда, когда и были оставлены первые отзывы в этой теме.
его видели и другие проводники, которые ходили из вагона в вагон.
Вот, узнаю 81/82 периода общего оборота. Люди порой какие-то :mr47_06: :kirtsun_04: блаженные, прямо :MULITRI_03: не от мира сего.
#460416 Арсений 04 янв 2018, 03:09
Пасслипецкого:
Fhctybq: ФИРМ группа вагонов
20К - Герлиц после КВР на Новороссиском вагоноремонтном заводе (штаб. ИНВ), шел как обычный купейный вагон.
Так :*SCRATCH*: фирменный вагон или нефирменный?
вагон фирменный, он шел не как штабной, а как обычный купейный вагон с продажей инвалидного купе.
Еще до начала посадки, заметил, что вагоны не топят
Углем? А зачем? бригада же местная.
Раньше всегда топили, когда поезд стоял у платформы как в Брянск, так и в Москве.
Но информации о Иване Паристом я так не нашел, фирменное расписание поезда ( а не стандартное в цветах РЖД) было с погнутым краем
На бумажке другого цвета, что ли? Кому это нужно?
Можно было и в цветах РЖД стандартное, но не погнутое же
но вот сидеть на разложенной полке нет.
Зачем же сидеть на :;-): разложенной полке?
То есть если вы сначала разложили полку, а потом вам принесли чай, будете ее собирать, а потом снова раскладывать?
После отправления поезда никаких объявлений
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Вам они может и мешают объявления, мне же нет. Ведь есть все же график работы поездного радиопункта.
Предлагала чай и кофе,но как-то выборочно.
Полфорума исписано замечаниями к "навязчивости" при реализации чайной продукции.
Так и раньше никто не навязывал чайную продукцию, только говорили каждому, кто хотел покупал, кто не хотел - не покупал
Проснулся сам в 6:10. В 6:20 (за 20 минут до прибытия на Киевский вокзал) проводник еще спала.
Да это просто прекрасная поездка! Без "ма-а-ла-дой человек, вста-а-аем, Ма-асква через два часа!" - вот этого :*TIRED*: ::-|: всего.
Ну, может вас и будили за два часа, а меня всегда будили минут за 20-30 минут до прибытия. И никто за два часа не будил.
Но проводница всех торопила словами, что если через пять минут не выйдете, на вокзал пойдете от парка отстоя.
Почему не сходили, кстати? 6 :*TIRED*: утра... Киевка - ах какое место, даже боты не там толком негде испачкать ::-D:
Вот, вам и желаю, пройтись от парка от стоя до вокзала.
поезд может стоять хоть целый день.
Нет, ну он же не по вашей заявке стоит. Бывало, очень шустро оттаскивали.

Ну не через пять минут же, да это и не дневной экспресс 742, который действительно минут через 10-15 после прибытия оттаскивают в парк отстоя. И раньше проводники не выгоняли из вагона, даже если вагон был полный. Посмотрел бы, что бы вы сказали, если бы так выгоняли из "Красной стрелы", "Экспресса" или "Гранд-Экспресса" по причине, что через пять минут поезд будет в парке отстоя.
Кстати, у проводницы был очень скудный ассортимент кондитерской и чайной продукции.
Он стандартный, нет?
Так у нее половины того, что есть в прайс-листе не было.
То есть, если бы я ехал за деньги, мою поездку просто бы не учли из-за нежелания или неумения проводницы и баллы не зачисли за поездку.
:=-O: Почему это?
На форуме уже были сообщения, когда пассажиру не приходили баллы с формулировкой, что вы поездку не совершали, хотя сканером билет был проверен, а тут даже сканером билет не просканировала.
#460418 Пасслипецкого 04 янв 2018, 03:31
Fhctybq: вагон фирменный
И при этом Герлиц? Нехорошее явление.
он шел не как штабной, а как обычный купейный вагон с продажей инвалидного купе.
Штабной идет (куда идет? в продажу?) как необычный? Ничего :*DONT_KNOW*: не понял.
То есть если вы сначала разложили полку, а потом вам принесли чай, будете ее собирать, а потом снова раскладывать?
Я? сначала чаи пью, а потом раскладываю полку. Ну, и сложить-разложить ее не является проблемой - все же не трехместный РИЦ.
Ведь есть все же график работы поездного радиопункта.
::-(: Архаика какая-то. Сто лет :*TIRED*: не слышал и сто лет бы еще не слышал :*THUMBS UP*: .
Ну, может вас и будили за два часа, а меня всегда будили минут за 20-30 минут до прибытия.
Дело в принципе. Меня и за 20 минут не надо :*STOP*: , спасибо, в особенности при таком графике. Да, вы всегда можете накануне попросить вас разбудить в нужное лично вам время, чего вы, как понимаю, не сделали.
Вот, вам и желаю, пройтись от парка от стоя до вокзала.
Спасибо :*THUMBS UP*: Еще бы вот только все соглашались возить ::'(: .
Не будить, выпускать после 8 утра на Павелецкой-технической - я бы, глядишь, и употребление Липецкого возобновил бы ::-[:
Ну не через пять минут же
Проводника об этом не предупреждают - не знает она, когда оттащат этот состав.
если бы так выгоняли из "Красной стрелы", "Экспресса" или "Гранд-Экспресса"
Это вы сейчас 100 из ЛВЧ-15 с ними сравниваете? ::P:
Так у нее половины того, что есть в прайс-листе не было.
Кто-то сликом много кушать. Пора в Паристом цены поднимать ::-D:
На форуме уже были сообщения, когда пассажиру не приходили баллы с формулировкой, что вы поездку не совершали, хотя сканером билет был проверен, а тут даже сканером билет не просканировала.
Да? Не знал. Но все же полагаю, что дело не в сканере.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 04 янв 2018, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
#460419 Пасслипецкого 04 янв 2018, 03:37
По поводу ассортимента.

Опубликовано: 10.04.2013 Денис

Я работаю в лвч 15 Брянск, проводником пассажирского вагона. На каждый рейс на четверо суток, на каждый вагон выдают нам кондитерские изделия и воду, всего получается где-то на 5 тыс. рублей. Хожу по вагону 3 раза в день предлагаю всю эту продукцию, пассажирам это не нужно, потому что практически каждый едет со своим либо покупает на проходящей станции т.к. в вагоне дорого. На самом деле ФПК ставит большие цены на кондитерку, но не в этом суть, а в том, что эту кондитерку начальники поездов не принимают обратно и говорят как хотите так и продавайте, а эти пять тысяч должны отдать в обязательном порядке, даже бывает что кладу из своего кармана. Разговаривал с инструкторами говорят это обязанность проводника. Примите меры ПОЖАЛУЙСТА!!!

https://www.huzhe.net/lvch-15-visokaja- ... kti-c49538

Пять лет назад... Видимо, все-таки меры приняли ::-D:
#460422 en555 04 янв 2018, 03:47
Если убрать все нюансы, здесь - откровенное "раздолбайство" проводника. Или неумение работать (что, по сути, то же самое).
Для обычного поезда это не есть гуд. Для фирменного же, я считаю, просто недопустимо. :=-O:
#460423 Арсений 04 янв 2018, 03:49
Пасслипецкого:
Fhctybq: вагон фирменный
И при этом Герлиц? Нехорошее явление.
Почему, этот вагон после КВР на Новороссийском ВРЗ, от Герлица там только кузов и остался. Ведь в фирменном поезде вагоны не старше 12 лет со дня постройки или проведения КВР.
он шел не как штабной, а как обычный купейный вагон с продажей инвалидного купе.
Штабной идет (куда идет? в продажу?) как необычный? Ничего :*DONT_KNOW*: не понял.
Штабной в НФ группе, обычный Аммендорф с радио-купе. А 21 вагон шел как обычный купейный вагон, но с продажей инвалидного купе. Это не первый случай, когда штабной вагон обычный, а для перевозки ММГ включают вагон штабной с ИНВ купе, но этот вагон идет как обычный купейный.
Ведь есть все же график работы поездного радиопункта.
::-(: Архаика какая-то. Сто лет :*TIRED*: не слышал и сто лет бы еще не слышал :*THUMBS UP*: .
Ну вы, еще не все пассажиры. Хотя бы пожелать спокойной ночи и сообщить, что поезд прибывает в Москву можно, все же это приятно.
Ну, может вас и будили за два часа, а меня всегда будили минут за 20-30 минут до прибытия.
Дело в принципе. Меня и за 20 минут не надо :*STOP*: , спасибо, в особенности при таком графике. Да, вы всегда можете накануне попросить вас разбудить в нужное лично вам время, чего вы, как понимаю, не сделали.
А то, что проводник тормоз и практически спала до последнего ничего? Просил я на обратном пути с утра чай принести, так она забыла. Ну, если и за 20 минут не надо, тогда уедете в парк отстоя. И даже, когда не просил, всегда или спрашивали, когда разбудить, или будили за оптимальное время до прибытия поезда.
если бы так выгоняли из "Красной стрелы", "Экспресса" или "Гранд-Экспресса"
Это вы сейчас 100 с ними сравниваете? ::P:
Да при том, что по факту поезд остается фирменным, хоть и с большой группой нефирменных вагонов. И выгонять пассажиров, которые только что проснулись, потому что проводник проспала не дело. Уверен, в перечисленных поездах такого нет. А сравниваю я потому, что раньше никогда пассажиров не выгоняли, выходил сразу после прибытия и через 5-10 минут.
Так у нее половины того, что есть в прайс-листе не было.
Кто-то сликом много кушать. Пора в Паристом цены поднимать ::-D:
Да почему кушать, почему ограничивают в выборе. Хотя раньше выбор был и не плохой.
Пасслипецкого:По поводу ассортимента.

Опубликовано: 10.04.2013 Денис

Я работаю в лвч 15 Брянск, проводником пассажирского вагона. На каждый рейс на четверо суток, на каждый вагон выдают нам кондитерские изделия и воду, всего получается где-то на 5 тыс. рублей. Хожу по вагону 3 раза в день предлагаю всю эту продукцию, пассажирам это не нужно, потому что практически каждый едет со своим либо покупает на проходящей станции т.к. в вагоне дорого. На самом деле ФПК ставит большие цены на кондитерку, но не в этом суть, а в том, что эту кондитерку начальники поездов не принимают обратно и говорят как хотите так и продавайте, а эти пять тысяч должны отдать в обязательном порядке, даже бывает что кладу из своего кармана. Разговаривал с инструкторами говорят это обязанность проводника. Примите меры ПОЖАЛУЙСТА!!!

https://www.huzhe.net/lvch-15-visokaja- ... kti-c49538

Пять лет назад... Видимо, все-таки меры приняли ::-D:
Только в последних моих поездках ассортимент был нормальный и вот в чем пародокс - пассажиры покупали и чай и кондитерку.
en555:Если убрать все нюансы, здесь - откровенное "раздолбайство" проводника. Или неумение работать (что, по сути, то же самое).
Для обычного поезда это не есть гуд. Для фирменного же, я считаю, просто недопустимо. :=-O:
Спасибо за понимаю, я же и сравниваю с тем полноценным фирменным, которым 100/99 и был до июля 2017 года.
#460424 Пасслипецкого 04 янв 2018, 03:50
en555: Если убрать все нюансы, здесь - откровенное "раздолбайство" проводника. Или неумение работать (что, по сути, то же самое).
Это ЛВЧ-15 :*SPITEFUL*:
Арсений может, вероятно, привести обратные примеры, а я, к примеру, не могу. Увы ::'(:
#460425 Арсений 04 янв 2018, 03:55
Пасслипецкого:
Это ЛВЧ-15 :*SPITEFUL*:
Арсений может, вероятно, привести обратные примеры, а я, к примеру, не могу. Увы ::'(:
Мне попадались нормальные проводники, причем и не только на Паристом, а в прицепке к 376 Гомель - Адлер и в 468М, и в экспрессах, причем проводники были штатные, а не студенты на лето, даже когда были студенты, то все было хорошо. Все же кажется, что все зависит от начальника поезда, в том числе и
откровенное "раздолбайство" проводника. Или неумение работать (что, по сути, то же самое).
Первый раз вот с таким "раздолбайством" столкнулся в фирменном вагоне.
#460426 Пасслипецкого 04 янв 2018, 04:01
Fhctybq: Почему, этот вагон после КВР на Новороссийском ВРЗ, от Герлица там только кузов и остался.
Это, как вы помните, никому кроме нас с вами неинтересно. Если начинка старая, то и фирмы в понимании обывателя быть не должно.
Штабной в НФ группе
Понял. Да, необычно.
Хотя бы пожелать спокойной ночи и сообщить, что поезд прибывает в Москву можно, все же это приятно.
Вам да, мне нет. Жалобы на шумовое загрязнение этим радио здесь тоже, помню, были.
или будили за оптимальное время до прибытия поезда.
Это какое такое "оптимальное"? У всех пассажиров оно разное, об этом и пишу.
И выгонять пассажиров, которые только что проснулись, потому что проводник проспала не дело.
Перевозка окончена - договор ::-X: прекратил свое действие.
Вообще, некрасиво, да, но так вы могли бы и ответить.
сравниваю с тем полноценным фирменным, которым 100/99 и был до июля 2017 года.
ЛВЧ-15 оптимизировать, 100 отменить, Климов вернуть в ЛВЧД-15 и зафирмачить.
#460428 Арсений 04 янв 2018, 04:05
И выгонять пассажиров, которые только что проснулись, потому что проводник проспала не дело.
Перевозка окончена - договор ::-X: прекратил свое действие.
Вообще, некрасиво, да, но так вы могли бы и ответить.
Так и спросил у нее, что поменяли что-то, что теперь нужно быстро покидать вагон. Проводник просто промолчала.
Пасслипецкого:
Fhctybq: Почему, этот вагон после КВР на Новороссийском ВРЗ, от Герлица там только кузов и остался.
Это, как вы помните, никому кроме нас с вами неинтересно. Если начинка старая, то и фирмы в понимании обывателя быть не должно.
Начинка то новая
Пасслипецкого:
ЛВЧ-15 оптимизировать, 100 отменить, Климов вернуть в ЛВЧД-15 и зафирмачить.
Скорее наоборот, затехничть Климову Брянск и вернуть его в ЛВЧД-15 ::-D:
#460555 v_gildenberg 04 янв 2018, 17:09
Вот, вам и желаю, пройтись от парка от стоя до вокзала.
поезд может стоять хоть целый день.
Нет, ну он же не по вашей заявке стоит. Бывало, очень шустро оттаскивали.

Ну не через пять минут же, да это и не дневной экспресс 742, который действительно минут через 10-15 после прибытия оттаскивают в парк отстоя. И раньше проводники не выгоняли из вагона, даже если вагон был полный. Посмотрел бы, что бы вы сказали, если бы так выгоняли из "Красной стрелы", "Экспресса" или "Гранд-Экспресса" по причине, что через пять минут поезд будет в парке отстоя.
На "Гранде" для начинающих проводников есть особое занятие - ложится инструктор и говорит, чтобы его разбудили в соответствии со стандартами фирменного обслуживания. Кто не справился - тот разряд не получит. Будить надо обязательно и выпроваживать на перрон, иначе пассажир окажется в парке отстоя в зоне территории с особым режимом пропуска - а это недопустимо. Поэтому будят.
#460590 Kuryanin 04 янв 2018, 20:41
Ого! Я думал, во всех фирменных поездах проводники самые-самые. Ехал не так давно в "Белогорье", так настолько любезная проводница в плацкарте попалась. Когда собирала билеты, говорит нам: "Ну что, лапуши, прошу пожалуйста билетики. Сейчас, золотцы, чай буду разносить". ::-D:
Утром перед прибытием на Ржаву подходила ко мне 2 раза, напоминала о моей станции, хотя я уже не спал.
#460593 Пасслипецкого 04 янв 2018, 20:48
Kuryanin: Ого! Я думал, во всех фирменных поездах проводники самые-самые.
Только не в ЛВЧ-15 ::-(:
Когда собирала билеты, говорит нам: "Ну что, лапуши, прошу пожалуйста билетики. Сейчас, золотцы, чай буду разносить". ::-D:
Средних лет женщина, средних гарабитов? :*THUMBS UP*: Работала в Москве-Киевской буфетчицей в ресторане ужгородского 15/16 лет пять назад ::-D:
#460597 Арсений 04 янв 2018, 21:11
Пасслипецкого:
Kuryanin: Ого! Я думал, во всех фирменных поездах проводники самые-самые.
Только не в ЛВЧ-15 ::-(:
А может не нужно, по некоторым личностям судить о всем ЛВЧ-15? Сколько раз ездил с 2013 по май 2017 года все всегда было отлично со стороны проводника, когда ехал и один в вагоне, и когда вагон был полный.
Ведь фирменных вагонов то только 4, а весь остальной состав, в том числе штабной, - нефирменный. И контроля за фирменными вагонами со стороны ЛНП, наверное, теперь нет совсем. И когда 100/99 был полностью фирменный, за поездом были закреплены 4 ЛНП, которые и работали на нем постоянно. А сейчас кого поставят, тот и едет. И, как следствие, качество обслуживание падает. Сам был в шоке от такого обслуживания, эх, в след. раз буду брать в штаб (тем более вагоны НФ - 3Т и 2У), то есть совсем старыми уже точно не будут.
#460600 Пасслипецкого 04 янв 2018, 21:56
Fhctybq: А может не нужно, по некоторым личностям судить о всем ЛВЧ-15? Сколько раз ездил с 2013 по май 2017 года все всегда было отлично со стороны проводника, когда ехал и один в вагоне, и когда вагон был полный.
Так вы же сами, выходит, судите.
Как еще можно оценить работу вагонного участка с точки зрения пассажира? вагоны более-менее везде одинаковые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6