#460415 Пасслипецкого
04 янв 2018, 02:49
Так фирменный вагон или нефирменный?Fhctybq: ФИРМ группа вагонов
20К - Герлиц после КВР на Новороссиском вагоноремонтном заводе (штаб. ИНВ), шел как обычный купейный вагон.
Это и называется порядкомкоторый станет НФ группой 099, отправлением 30 ноября 2017 года. Так вот в нем не было ни одного вагона 44 серии.
Углем? А зачем? бригада же местная.Еще до начала посадки, заметил, что вагоны не топят
На бумажке другого цвета, что ли? Кому это нужно?Но информации о Иване Паристом я так не нашел, фирменное расписание поезда ( а не стандартное в цветах РЖД) было с погнутым краем
Вы в первый раз употребили трансформер? Откровение.Наконец проехался в вагоне трансформере.
Причины горячих дискуссий про состав 12-го анапского теперь понятны
Зачем же сидеть на разложенной полке?но вот сидеть на разложенной полке нет.
Повсеместно, смотрю, устроили. Причем обе с одной стороны от медианной линии стола. Отлично.В купе под столиком установили две розетки, так что проблем зарядить телефон не было.
После отправления поезда никаких объявлений
Полфорума исписано замечаниями к "навязчивости" при реализации чайной продукции.Предлагала чай и кофе,но как-то выборочно.
Да это просто прекрасная поездка! Без "ма-а-ла-дой человек, вста-а-аем, Ма-асква через два часа!" - вот этого всего.Проснулся сам в 6:10. В 6:20 (за 20 минут до прибытия на Киевский вокзал) проводник еще спала.
Почему не сходили, кстати? 6 утра... Киевка - ах какое место, даже боты там толком негде испачкатьНо проводница всех торопила словами, что если через пять минут не выйдете, на вокзал пойдете от парка отстоя.
Нет, ну он же не по вашей заявке стоит. Бывало, очень шустро оттаскивали.поезд может стоять хоть целый день.
Он стандартный, нет?Кстати, у проводницы был очень скудный ассортимент кондитерской и чайной продукции.
Почему это?То есть, если бы я ехал за деньги, мою поездку просто бы не учли из-за нежелания или неумения проводницы и баллы не зачисли за поездку.
В начале отзывов писали, что в поезде много гадостей и про менталитет проводников, вот мне, наверное, и попалась такая проводница, которая работала еще тогда, когда и были оставлены первые отзывы в этой теме.
Вот, узнаю 81/82 периода общего оборота. Люди порой какие-то блаженные, прямо не от мира сего.его видели и другие проводники, которые ходили из вагона в вагон.