В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#498736 Фред Спаркс 16 сен 2018, 13:52
v_gildenberg: А что конкретно хотите сделать по поезду Москва - Брянск, чтобы он продолжал ездить? Мне даже интересно узнать! :8-):
Это мне вопрос адресован ?
#498737 Фред Спаркс 16 сен 2018, 13:55
Себастьян Бах: Разве причины выбора дневного скоростного сообщения не очевидны??
Время в пути минимально. Спать дома. Не придется сталкиваться лицом к лицу с маргинальными личностями...
Если отбросить весь напыщенный негатив по отношению к Себастьян Бах, то данного товарища в какой то мере можно назвать «пророком в своём отечестве». Человек говорит дельные вещи, улавливает тенденцию. Но как известно, сложно быть пророком в своём отечестве.... :*SORRY*: ::'(:
#498738 v_gildenberg 16 сен 2018, 13:57
Фред Спаркс:
v_gildenberg: А что конкретно хотите сделать по поезду Москва - Брянск, чтобы он продолжал ездить? Мне даже интересно узнать! :8-):
Это мне вопрос адресован ?
Да нет, Вы и так прекрасно все знаете. Я думаю, может у товарищей есть какая-то секретная карта в рукаве, может у них есть какой-то чудодейственный рецепт!!! А стоп, я понял! Сейчас они вывалят график сюда (собственноручно написанный) - что мол, надо выезжать с Киевского вокзала в 21 вечера, потом поворачивать в Бекасово на Кубинку и через Вязьму, Людиново приезжать к 8-00 утра в Брянск. Плацкарт по 700 рублей, купе по 1000 рублей, СВ по 1500 рублей и народ потянется толпами!
#498745 qoymeck 16 сен 2018, 14:49
Фред Спаркс: Почему не причина. Вот, нет желания у человека трястись ночью в поезде. Это их законное право. И заполняемость некоторых ночных поездов об этом и говорит- люди выбирают дневное сообщение, а ночное только в исключительных случаях
Понятно, Фред не Фрейд ::-D: . Срочно требуется сеанс гипноза с каждым, кто принципиально не ездит ночью ::-D: . Одно дело, что, во сколько освободился, тогда и поехал, и совсем другое, когда имеется нерациональный и необъяснимый страх перед ночниками, что приходится лишнюю ночь проводить вне дома. Этот страх и предлагается объяснить и максимально устранить…
Фред Спаркс:
qoymeck: Для девушек есть гендерные вагоны, которых, кстати, часто маловато (один, иногда два).
Как правило, гендерные купе неравномерно заполняются и в плацкарте, за который вы так усердно ратуете, многие предпочитают ездить.
Не за плацкарт ратую, а за возможность выбора: сидя или лёжа, с комфортом или без, дорого или дёшево, с тремя незнакомцами или в вагоне открытого типа… Ночью или днём, наконец, причём в разное время.
А гендерным можно было бы делать, помимо одного имеющегося (как, например, в климовском), ещё и каждый третий или четвёртый из факультативных.
Фред Спаркс:
qoymeck: Рано с утра, то есть в шесть, в большинстве городов уже работает общественный транспорт. А вот в 23, 1 или 4 часа ночи уже/ещё нет.
Почему вы стараетесь притаскивать за уши работу общественного транспорта? Другие причины вы не рассматриваете ?
Ничего не притягиваю. Я только к тому, что в 6 утра обычно встречать необязательно, а вот с 22–23 до 4–5 часов нужно. Либо такси, которых, как вы помните, в Брянске недостаточно для единовременного развоза всех прибывших поездом.
v_gildenberg: А стоп, я понял! Сейчас они вывалят график сюда (собственноручно написанный) - что мол, надо выезжать с Киевского вокзала в 21 вечера, потом поворачивать в Бекасово на Кубинку и через Вязьму, Людиново приезжать к 8-00 утра в Брянск. Плацкарт по 700 рублей, купе по 1000 рублей, СВ по 1500 рублей и народ потянется толпами!
Ага, конечно.
v_gildenberg:А что конкретно хотите сделать по поезду Москва - Брянск, чтобы он продолжал ездить? Мне даже интересно узнать! :8-):
У меня два варианта, и оба уже были в теме, и оба высказывал не только я.
1.
qoymeck » 16-09-2018, 13:28: А два и не нужно — полутора бы хватило: из Москвы 99 в ночь, а из Брянска 100 в день.
Т. о., 99 из Москвы нынешним графиком, а 100 вместо 122 или 108, например.
2. 85 из Москвы около 23 часов (например, графиком 201), немного придержать в пути — прибытие в Брянск около 5:30—6:00 утра (но не позже!), и максимально ускорить под тепловозом (возможно, оставлять часть вагонов в Брянске, чтобы немного повысить скорость хода) с прибытием в Новозыбков не позже 10:30, лучше немного до 10 (решить что-то с вагонзаком, техстоянками и длительностью тарифных в Унече и Клинцах, но не менее 5 минут каждая; скрещение с пригородом только по тарифным).

В связи с первым вариантом хотелось бы, если возможно, получить от Фреда примерную статистику по средней заполняемости 99 и 100 по дням недели в каждом направлении, только не в процентном, а в абсолютном выражении.
#498748 Elver 16 сен 2018, 15:13
Себастьян Бах: Разве причины выбора дневного скоростного сообщения не очевидны??
Время в пути минимально. Спать дома. Не придется сталкиваться лицом к лицу с маргинальными личностями...
Не забывайте, что многие ездят в Москву отдохнуть, как туристы. А так как все программы начинаются в основном вечером, никто не хочет приезжать на вокзал к 6 часам вечера, чтобы уехать в 7.
#498755 Себастьян Бах 16 сен 2018, 16:32
Если б никто не хотел, тогда бы дневные экспрессы не забивались в мясо :;-):

На деле все обстоит предельно просто. Желающих ехать ночью на такое небольшое расстояние, как с Москвы до Брянска, ничтожно мало. Поэтому и отменяются один за другим ночники.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498762 qoymeck 16 сен 2018, 17:52
Насчёт «мяса».

Из Москвы

737А 16.09 06:56—10:58:
СВ (1У) — 2 из 18 мест занято;
Купе (2К) — 36 из 50;
Сид. (1Р) — 15 из 102;
Сид. (2С/2В) — 404 из 594.

739А 16.09 13:35—17:37:
СВ (1У) — 10 из 18;
Купе (2К) — 50 из 50;
Сид. (1Р) — 99 из 102;
Сид. (2С/2В) — 594 из 594.

Из Брянска

738А 16.09 07:05—11:07:
СВ (1У) — 5 из 18;
Купе (2К) — 33 из 50;
Сид. (1Р) — 90 из 102;
Сид. (2С/2В) — 591 из 594.

740А 16.09 13:25—17:27:
СВ (1У) — 17 из 18;
Купе (2К) — 50 из 50;
Сид. (1Р) — 102 из 102;
Сид. (2С/2В) — 591 из 594.

Хорошие результаты («мясо») традиционно у 739 (в любой день) из Москвы и 738, 740 из Брянска. Поэтому считаю правильным решением назначение 121/122 — жаль, не ежедневно. Хуже — у 737.
Вечерние 107, 108, 741, 742 пока в пути или не отправились, поэтому точные цифры давать рано, но скажу сразу, что, за исключением пятниц и воскресений, результаты у них скромные.

Сюда же (Фред поправит, если что):

099Ч 15.09 (сб) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 4+ из 18;
Купе (2К) — 54+ из 68;
Купе (2Л НФ) — 57+ из 88(92);
Плац. (3Э) — 9+ из 54;
Плац. (3Л/3У НФ) — 127+ из 324;
Сид. (2С НФ) — 111+ из ???.

100Ч 15.09 (сб) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 10 из 18;
Купе (2К) — 51 из 68;
Купе (2К НФ) — ~142 из ~144 (???);
Купе (2Л НФ) — 38 из 52(56);
Плац. (3Э) — 25 из 54;
Плац. (3Л/3У НФ) — 151 из 270;
Сид. (2С НФ) — 89 из 120.

Добавлю (на 20:06):

108М 16.09 (вс) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 29 из 36 мест занято;
Купе (2У) — 58 из 68;
Плац. (3Л/3У) — 162 из 162;
Сид. (2С/2Ж/3С) — 384 из 384.

На 21:28:

107М 16.09 (вс) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 1 из 18;
Купе (2У) — 51 из 68;
Плац. (3Л/3У) — 51 из 108;
Сид. (2С/2В) — 152 из 152.

741В 16.09 (вс) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 6 из 18;
Купе (2К) — 31 из 50;
Сид. (1Р) — 22 из 102;
Сид. (2С/2В) — 548 из 594.

742В 16.09 (вс) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 11 из 18;
Купе (2К) — 48 из 50;
Сид. (1Р) — 102 из 102;
Сид. (2С/2В) — 594 из 594.
Последний раз редактировалось qoymeck 16 сен 2018, 21:31, всего редактировалось 4 раз(а).
#498763 qoymeck 16 сен 2018, 18:01
v_gildenberg: Да есть же ночник в Брянск , он же Климовский. В чем проблема им уехать до Брянска и обратно!?
Обратно — никаких. За исключением того, что плацкарт хронически отсутствует (для тех, кому он нужен). Туда — см. выше, на предыдущих страницах, в других темах…
#498790 qoymeck 17 сен 2018, 00:10
На 23:57. Исправлено на 8:30.

085Ч 16.09 (вс) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 41 из 52
Плац. (3Л/3У) — 236 238 из 270
Сид. (2С) — 100 из 120

099Ч 16.09 (вс) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 7 из 18
Купе (2К) — 41 из 68
Купе (2Л НФ) — 91[93] из 184[192]*
Плац. (2Э) — 18 из 54
Плац. (3Л/3У НФ) — 128 130 из 324
Сид. (2С НФ) — 74 73 из 112
* В квадратных скобках — с учётом переменного трафарета по Сухиничам.


Теперь самое интересное.

086Ч 16.09 (вс) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 216 220 из 256 (8 вагонов)
Плац. (3Л/3У) — 324 из 324 (6 в.)
Сид. (2С) — 112 из 112 (2 в.)
Итого 16 вагонов и 40 36 свободных мест из 692.

100Ч 16.09 (вс) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 9 из 18 (1 вагон)
Купе (2К) — 64 из 64 (2 в.)
Купе (2Л НФ) — 88[89] из 88[92] (3 в.)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (1 в.)
Плац. (3Л/3У НФ) — 216 из 216 (4 в.)
Сид. (2С НФ) — 112 из 112 (2 в.)
Итого 13 вагонов и 9[12] свободных мест из 552[556].

Внимание, вопрос! Сколько вагонов понадобится включать в схему 86 по воскресеньям, начиная с 7 октября?
Последний раз редактировалось qoymeck 17 сен 2018, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
#498791 Арсений 17 сен 2018, 00:45
qoymeck: .

Внимание, вопрос! Сколько вагонов понадобится включать в схему 86 по воскресеньям, начиная с 7 октября?
Возможно, будут назначать 222 по нитке 100.
#498794 Пасслипецкого 17 сен 2018, 01:35
Кстати, а какова максимально допустимая схема на скоростях 85 на участке Брянск - Москва?
qoymeck: начиная с 7 октября?
В октябре-ноябре пассажиропоток традиционно низок, не забывайте.
#498810 qoymeck 17 сен 2018, 09:02
Пасслипецкого: Кстати, а какова максимально допустимая схема на скоростях 85 на участке Брянск - Москва?
23 вагона.
Помню, лет десять назад, когда ещё он на час дольше шёл, часто бывало и 24. Да и года два-три назад бывали, кажется, единичные случаи, когда, помимо вагонов с 1-го по 23-й, включали ещё и 0-й либо 24-й. Хотя, возможно (не помню), какой-то из номеров был пропущен.
Пасслипецкого: В октябре-ноябре пассажиропоток традиционно низок, не забывайте.
Не забываю. Через три недели посмотрим.
#498867 Фред Спаркс 17 сен 2018, 22:57
qoymeck:

099Ч 16.09 (вс) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 7 из 18
Купе (2К) — 41 из 68
Купе (2Л НФ) — 91[93] из 184[192]*
Плац. (2Э) — 18 из 54
Плац. (3Л/3У НФ) — 128 130 из 324
Сид. (2С НФ) — 74 73 из 112
[i]* В квадратных скобках — с учётом переменного трафарета по Сухиничам.

Так, у вас первая цифра это количество проданных мест. Я думал наоборот. Тогда цифры верны, за исключением того, что в купе было на 2 места больше продано
#498901 qoymeck 18 сен 2018, 12:29
Фред Спаркс: Так, у вас первая цифра это количество проданных мест. Я думал наоборот.
Количество занятых мест характеризует пассажиропоток. Количество свободных — ничего, кроме просчётов ФПК: как если это количество измеряется сотнями, так и если оно равно нулю или не превышает размер 2-часовой брони. Да и вообще, отсутствие сколь-либо длительное время свободных мест в вагоны какого-нибудь типа часто способствует уходу пассажира на другие виды транспорта, переносу поездки или отказу от неё, а не выбору неудобного либо дорогого для него другого типа/класса вагона.
Фред Спаркс: Тогда цифры верны, за исключением того, что в купе было на 2 места больше продано
Ну вот, если мы условимся избегать дефицита мест каждого типа в отдельности, то в схеме должно было быть 11 вагонов: 1 СВ, 5 купейных (помним, что в штабном на полный маршрут продаются 20 мест, а в каждом втором из остальных — по 32 места, включая 1 купе в 14-м с переменным трафаретом по Сухиничам), 3 плацкартных и 2 сидячих. Если же считать раздельно фирменные и нефирменные плацкартные, что логично, учитывая разницу в цене в 1,5 раза, то вагонов в воскресенье 99-му из Москвы понадобилось бы уже 12. Много это или мало?

Из Москвы

085Ч 17.09 (пн) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 77 из 88 мест занято
Плац. (3Л/3У) — 178 из 216
Сид. (2С) — 63 из 112

099Ч 17.09 (пн) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 4 из 18
Купе (2К) — 45 из 64
Купе (2Л НФ) — 69[69] из 252[260]
Плац. (2Э) — 6 из 54
Плац. (3Л/3У НФ) — 85 из 324
Сид. (2С НФ) — 71 из 116
Тут чуть хуже. Достаточно было 1 СВ, 4 5 купейных, 2 или 3 плацкартных и 2 сидячих, в которых остались бы свободными соответственно 14, 2 34, 13 (либо 48+19) и 45 мест. По исправленному: забыл учесть, что ещё 1 купе зарезервировано по будням за фельдсвязью, кажется.

Из Брянска

086Ч 17.09 (пн) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 52 из 52
Плац. (3Л/3У) — 270 из 270
Сид. (2С) — 118 из 120

100Ч 17.09 (пн) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 15 из 18
Купе (2К) — 64 из 64
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56]
Плац. (2Э) — 37 из 54
Плац. (3Л/3У НФ) — 152 из 216
Сид. (2С НФ) — 60 из 112


Если кому-то интересно, могу выложить такую же раскладку за вчера и по дневным поездам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2