В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#498710 qoymeck 16 сен 2018, 10:39
Вот-вот. Рязань, вообще-то, вдвое ближе. Думаю, туда удобнее на 52, 86, 14, 42, 34, 62, хотя что-нибудь ускоренное не помешало бы. А специально для Баха есть 107, 225, 285.

Я вот в своё время тоже часто предпочитал 75-й с прибытием в четвёртом часу утра/ночи 85-му — в первую очередь, из-за контингента второго (хотя и других недостатков хватало). А в 75-м обычно настолько было тихо и спокойно, что можно было выспаться за вечер и первую половину ночи. Но это был лишь мой выбор (и я был не один такой), а решать за всех, как вы, — дело неблагодарное.
#498712 Себастьян Бах 16 сен 2018, 11:33
SnowBars:
Себастьян Бах: Расстояние с Москвы до НН или Брянска не предполагает полноценного ночлега в вагоне поезда, я считаю
Сто лет предполагало, а теперь вдруг резко перестало предполагать?
Научно-технический прогресс никто не отменял.
Когда-то дорога от СПб до Москвы занимала 36 часов, потом 24ч. Нынче за 4-7 часоов легко доехать.

То же и с Брянском, НН. Я застал времена, когда поезд с Москвы до НН шел 10 часов. Сегодня большая часть пассажиров преодолевает этот маршрут за 4 часа.

Полагаю, жители Брянска должны быть счастливы тому, что дорога в перпопрестольную сократилась до 4 часов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498716 SnowBars 16 сен 2018, 12:21
Себастьян Бах:
SnowBars:
Себастьян Бах: Расстояние с Москвы до НН или Брянска не предполагает полноценного ночлега в вагоне поезда, я считаю
Сто лет предполагало, а теперь вдруг резко перестало предполагать?
Научно-технический прогресс никто не отменял.
Когда-то дорога от СПб до Москвы занимала 36 часов, потом 24ч. Нынче за 4-7 часоов легко доехать.
И тем не менее, ночное сообщение никто не убирает, ночные поезда ходят битком забитые и отнюдь не из-за дефицита мест на дневные скоростники. С чего бы это? Попробуйте в этом направлении "помыслить", хотя бы для разнообразия.

Вот что интересно.
Те, кто ратует за сохранение нормального ночного сообщения, с учётом всех его плюсов и минусов, ни словом не задевают дневное скоростное. Потому что есть понимание: кому-то удобно дневное, кому-то ночное. А вот члены секты Свидетелей Святой Глисточки категорически приемлют только один вариант: ночное под корень оптимизировать, невзирая на нужды и интересы, и оставить только предмет своего мозжечкового фетиша.
Живут в каком-то своём, изолированном от других людей мире, в силу чего просто не способны услышать и понять этих других людей? Возможно.
Есть понимание, что при наличии удобного ночного сообщения дневные скоростники в таком количестве не понадобятся? Вероятно.
Шкурные экономические интересы? Это само собой, только к ним надо добавить еще и лень пошевелить мозгами, чтобы совместить одно с другим, ничего не ломая и лишь добавляя к нему новое.
#498720 Фред Спаркс 16 сен 2018, 12:38
SnowBars:
И тем не менее, ночное сообщение никто не убирает, ночные поезда ходят битком забитые и отнюдь не из-за дефицита мест на дневные скоростники. С чего бы это? Попробуйте в этом направлении "помыслить", хотя бы для разнообразия.
А сами уйти в умственную деятельность не желаете ?
Где ночники пользуются популярностью там их никто не трогает.
«Паристый» возит воздух и убытки, вот его м отменяют. Когда своим брянским знакомым предлагаю воспользоваться ночным сообщением все категорически против и выбирают дневное сообщение :*THUMBS UP*:
#498722 qoymeck 16 сен 2018, 12:49
Фред Спаркс: Когда своим брянским знакомым предлагаю воспользоваться ночным сообщением все категорически против и выбирают дневное сообщение :*THUMBS UP*:
Неправильные, значит, у вас знакомые ::-D: .
А каковы конкретные причины их выбора, не уточняется? Может, в этом направлении нужно работать? ::-X:
И кстати, вы так и не дали точные цифры по занятым местам и не указали, где именно у меня ошибки.
#498725 Себастьян Бах 16 сен 2018, 13:06
Разве причины выбора дневного скоростного сообщения не очевидны??
Время в пути минимально. Спать дома. Не придется сталкиваться лицом к лицу с маргинальными личностями...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498726 qoymeck 16 сен 2018, 13:10
Себастьян Бах: Разве причины выбора дневного скоростного сообщения не очевидны??
Время в пути минимально. Спать дома.
Ночная теплоласточка на Иваново и доп 207/208 на Брянск как бы против.
Себастьян Бах: Не придется сталкиваться лицом к лицу с маргинальными личностями...
Опять же, не факт. А ночью, кстати, большинство даже из тех самых личностей всё-таки спят и никому не мешают.
#498727 Себастьян Бах 16 сен 2018, 13:15
Ну так, может, вам повезет и со временем ночная "Ласточка" на Брянск пойдет, также как на Иваново.
Вы же понимаете, что ночная "Ласточка" в обороте с дневными. Тот же состав. Это не ночник, составы которого с 6 утра до полуночи стоят под забором

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498728 qoymeck 16 сен 2018, 13:18
Дневной 108/107 и ночной 85/86 с нового графика — тоже, по-видимому, один состав. Что мешало так же поступить и с 100/99 (122/99 либо как-то иначе)?
#498729 Себастьян Бах 16 сен 2018, 13:22
Ясно что. Пассажиров нет на два ночных поезда.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498731 Фред Спаркс 16 сен 2018, 13:29
qoymeck:
Неправильные, значит, у вас знакомые ::-D: .
Я сначала тоже так думал :*SORRY*: Но потом понял, что такова тенденция в XXI веке :*DANCE*:
qoymeck:
А каковы конкретные причины их выбора, не уточняется? Может, в этом направлении нужно работать? ::-X:
Вот, и работаем :*DANCE*: развивая дневное сообщение :*THUMBS UP*:
А причины у всех разные. Кто-то не хочет проводить ночь в поезде, кто-то, как заметил многоуважаемый Бах, не хочет сталкиваться с маргинальными личностями (в основном девушки боятся), кого-то рано с утра не могут подъехать встретить с поезда и и.д.
qoymeck:
И кстати, вы так и не дали точные цифры по занятым местам и не указали, где именно у меня ошибки.
Вчера меня уже Морфей позвал в своё царство, поэтому не смог ответить. Сейчас собираюсь в баньку. Как будет доступ к цифрам обязательно отвечу :;-):
#498732 qoymeck 16 сен 2018, 13:41
Фред Спаркс: Кто-то не хочет проводить ночь в поезде,
Это не причина. Причины глубже. Вот с ними и нужно работать.
Фред Спаркс: кто-то, как заметил многоуважаемый Бах, не хочет сталкиваться с маргинальными личностями (в основном девушки боятся),
Для девушек есть гендерные вагоны, которых, кстати, часто маловато (один, иногда два).
Фред Спаркс: кого-то рано с утра не могут подъехать встретить с поезда и и.д.
Рано с утра, то есть в шесть, в большинстве городов уже работает общественный транспорт. А вот в 23, 1 или 4 часа ночи уже/ещё нет.
#498734 Фред Спаркс 16 сен 2018, 13:49
qoymeck: Это не причина. Причина глубже. Вот с ней и нужно работать.
Почему не причина. Вот, нет желания у человека трястись ночью в поезде. Это их законное право. И заполняемость некоторых ночных поездов об этом и говорит- люди выбирают дневное сообщение, а ночное только в исключительных случаях
qoymeck: Для девушек есть гендерные вагоны, которых, кстати, часто маловато (один, иногда два).
Как правило, гендерные купе неравномерно заполняются и в плацкарте, за который вы так усердно ратуете, многие предпочитают ездить.
qoymeck: Рано с утра, то есть в шесть, в большинстве городов уже работает общественный транспорт. А вот в 23, 1 или 4 часа ночи уже/ещё нет.
Почему вы стараетесь притаскивать за уши работу общественного транспорта? Другие причины вы не рассматриваете ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3