Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#257244 SM@TRON 15 сен 2014, 06:25
FanatOf80s: Посмотрел во Владимире перед отцепкой - написано "МСК"
Ну дык Орёл это тоже МСК :;-): .

С уважением, Евгений.
#257387 FanatOf80s 15 сен 2014, 18:55
Думал так и поеду сразу за локом - а фиг! В Перми ВПЕРЕД вцепили еще целых ТРИ вагона Пермь - Н. Уенгой. ::-[: И если до Перми от Балезино вез ЭП2к-232, то после Перми - ЭП2к-024. Зачем так делают? Не проще ли прицепить прицепные вагоны в хвост??? Ведь тут лок отцеплять-прицеплять, опять проба тормозов 23 минуты. Зачем этот геморрой?
#258007 Фред Спаркс 17 сен 2014, 15:36
FanatOf80s:
Локомотив от Москвы был вместо ожидаемого ЧС7 - ЧС2к. Владимир-Балезино ЧС4т
Кстати, за 2 дня нахождения на Ярославском заметил значительное численное увеличение ЧС2К на Ярославке. Сегодня утром через один поезда шли пол ЧС2К
#258046 FanatOf80s 17 сен 2014, 19:32
Фред Спаркс:
Кстати, за 2 дня нахождения на Ярославском заметил значительное численное увеличение ЧС2К на Ярославке.
Т.е. это не единичные случаи, как ЧС7 на Казанке, а все-таки тренд. Интересно, почему? Поездов больше стало, ЧС7 перестало хватать? Или ЧС7 куда-то отдавать начали?
#258048 ВЛ8 17 сен 2014, 19:37
FanatOf80s: Думал так и поеду сразу за локом - а фиг! В Перми ВПЕРЕД вцепили еще целых ТРИ вагона Пермь - Н. Уенгой. ::-[: И если до Перми от Балезино вез ЭП2к-232, то после Перми - ЭП2к-024. Зачем так делают? Не проще ли прицепить прицепные вагоны в хвост??? Ведь тут лок отцеплять-прицеплять, опять проба тормозов 23 минуты. Зачем этот геморрой?
То же самое получится,зато отцепляют их без отцепки лока! :;-):А насчет прицепок-раньше было 2 вагона(№1,2),в связи с увеличением пассажиропотока с лета добавили еще один(№0)
Последний раз редактировалось ВЛ8 17 сен 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
#258049 ВЛ8 17 сен 2014, 19:41
И "кашки",кстати,лучше "седьмых"-и внешне,и летают быстрее,а "7" лучше на тяжелом профиле,но ведь в подмосковье,в частности,на Ярославке,по-моему,его не наблюдается...
#258052 SM@TRON 17 сен 2014, 19:58
Ну почему же? "Семёрки" так-же хороши на равнинном профиле с длинными, тяжёлыми составами и скоростями до 140 км/ч. Ну а Москва-3 (нонче филиал ТЧ-1) сколько себя помню ездит как на ЧС2, так и на ЧС7 :;-): . Что тут теперь поделаешь если составы "усохли" а электровозы остались ::-(: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 сен 2014, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#258055 FanatOf80s 17 сен 2014, 20:14
ВЛ8:То же самое получится,зато отцепляют их без отцепки лока! :;-)
Ну тогда может быть.
ВЛ8:И "кашки",кстати,лучше "седьмых"-и внешне,и летают быстрее
Не знаю чем лучше... Особых скоростей на Ярославке все равно нет, 100 максимум ездят, а чаще и этого не достигают. А мощность у 7-ки все-таки побольше, да и механика новее.
SM@TRON:Ну а Москва-3 (нонче филиал ТЧ-1) сколько себя помню ездит как на ЧС2, так и на ЧС7 . Что тут теперь поделаешь если составы "усохли" а электровозы остались ?!
Вроде двоек до недавнего времени на ярославке не было? Или ошибаюсь, просто не попадались?
#258056 SM@TRON 17 сен 2014, 20:17
Ещё в 90-х и начале 2000-х их там было полно. Потом не стало. Сейчас видимо опять появились. Вот к примеру, эта машина: http://trainpix.org/photo/92003/ - проработала в Москве-3 от постройки в 1972-м по 2004-й год, а эта: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=483215 - с 1977-го по 2003-й год.

С уважением, Евгений.
#258095 SM@TRON 18 сен 2014, 06:21
Фред Спаркс:
SM@TRON: Сейчас видимо опять появились.
Из Орла :;-):
По обороту через Владимир?! Что примечательно, в своё время ЧС2 из Москвы-3 именно туда и ушли (после перепиливания их в ЧС2К) ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#258349 Фред Спаркс 19 сен 2014, 08:54
SM@TRON:
По обороту через Владимир?!
Там столько поездов по обороту не наберется, сколько ЧС2К, что то же и под ЧС7 бегает. Навскидку машин 10-15. Скорей всего перекинули из Орла.
Думал, может на других ресурсах пробегала инфо и вы в курсе ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36