Да нормальное вполне для регулярного нефирменного поезда. 99% то, что это будет классический аммендорф, возможно даже, что со стеклопакетами. Ехать не так уж и долго, поэтому особо волноваться не стоит. Но и особых излишеств типа биотуалетов и т.п. тоже не ждите.
По соотношению удобства графика, цены и качества это едва ли не лучший поезд на направлении.
По соотношению удобства графика, цены и качества это едва ли не лучший поезд на направлении.
Мы вообще-то особых требований не предъявляем , понимаем, что это нефирменный поезд, и цена отличается там о-очень существенно (не первый раз ездим в поездах), потому и едем на нем, а не на "Вятке". Для нас главное - отдельное купе , ну и порядок хотелось бы. Мы на этом поезде уже ездили 3 года назад в плацкартном вагоне, было очень чисто и проводники хорошие, к состоянию вагона не было никаких вопросов. Потому и выбрали его снова. тем более ехать всего ночь, и едет он быстрее, чем "Вятка". Ну не послушаем гимн на вокзале стоимостью в 1,5 тыс.р. ! (разница в стоимости билетов).
Ну, разница во времени как раз объяснима, да и вагоны в "Вятке", скорее всего, лучше, но коли вас устраивает такая экономия, то почему бы и нет? Главное - потом не жаловаться, что что-то не так.
Ну и правильно, для меня тоже главное удобство по времени и цена, а Вятка идет дольше и стоит дороже.
Вообще в купе проблем быть не должно, там плацкартная группа дряхлая в основном, но бывают и исключения.
Вообще в купе проблем быть не должно, там плацкартная группа дряхлая в основном, но бывают и исключения.
Это что ещё за идеи? Т.е. в нефирменном поезде могут происходить любые страсти? Например проводница наорала матом, а жаловаться нельзя тк поезд нефирменный? Не согласен с этой точкой зрения.Slon:Главное - потом не жаловаться, что что-то не так.
Биотуалет никто не гарантирует, но температура должна быть номрмальная, проводники должны быть вежливые, а в вагоне должно быть чисто
Для меня тоже цена много значит - деньги лишними не бывают . Тем более младшему чуть больше года и мы все равно взяли на него платное детское место, чтобы все купе было наше. Кстати, мы нижние места сделали детскими и их цена стала дешевле верхних почти на 400р, а если учесть, что верхние места с 50% скидкой, то все обошлось по цене плацкарта.
Всем привет! Кто-нибудь знает, что сейчас у него по состоянию вагонов? Все так же печально? Сам из Питера, поэтому и посмотреть не могу сходить на вокзал(
Провожал знакомого на этот поезд из Кирова до Москвы две недели назад, вполне нормальный. Купе - немцы вроде все, плацкарт - 50/50, ТВЗ и Калины, деревяных рам нигде не заметил. Правда из 2 плацкартников по прибытию в прямом смысле вывалились пьяные видимо вахтовики на прогулку, так что контингент ещё тот, хотя как повезет конечно))benetton:Всем привет! Кто-нибудь знает, что сейчас у него по состоянию вагонов? Все так же печально? Сам из Питера, поэтому и посмотреть не могу сходить на вокзал(
#169695 transsibFAN
14 фев 2013, 20:17
Ехать можно, но повышенного комфорта в виде кондиционера и туалетов без санзон не ждите.
Ну и контингент - как повезет, может быть нормальным, но надо быть морально готовым к компании расслабляющихся вахтовиков
Ну и контингент - как повезет, может быть нормальным, но надо быть морально готовым к компании расслабляющихся вахтовиков
Мои знакомые (и целые толпы "знакомых этих знакомых" ) - предпочитают именно этот поезд для поездок в Сургут. Видимо, все-таки не совсем затрапезный.
Причем всем нужен нижний плацкарт, и все почему-то спохватываются, когда не токмо нижнего - а никакого в помине нету В последний раз брала какой-то бабке с внуком, одно на двоих.
Причем всем нужен нижний плацкарт, и все почему-то спохватываются, когда не токмо нижнего - а никакого в помине нету В последний раз брала какой-то бабке с внуком, одно на двоих.
#169875 Фред Спаркс
16 фев 2013, 11:04
Данный сабж- типичный представитель Каланчевки. Можете заглянуть в тему про 75-й поезд Москва-Сухум, вагоны аналогичны.benetton:Всем привет! Кто-нибудь знает, что сейчас у него по состоянию вагонов? Все так же печально? Сам из Питера, поэтому и посмотреть не могу сходить на вокзал(
Старыми вагонами от "России" еще укомплектованы практически все составы поезда № 209/210 Москва-Лабытнанги. Только многие из них уже перекрашены в PID-окраску.SM@TRON:Электровоз ЧС2-906 с поездом №109 Новый Уренгой — Москва, перегон Пермь-Сортировочная - Курья (29.VI.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424928
Автор фото: Юрий Е.
з.ы. Вот куда делись старые вагоны от "России"...
Да вовсе не обязательно именно в этот поезд. Еще летний № 209/210 Москва-Лабытнанги ими был практически полностью укомплектован. И усинские прицепки к № 41/42 Москва-Воркута тоже часто собой представляют этих днепров, хотя бывает, что в их качестве ставят даже новые премиумные от "России".SM@TRON: Вот куда делись старые вагоны от "России"...
Он-лайн репортаж из поезда одного из популярных российских блогеров: http://zyalt.livejournal.com/980728.html
UPD. Надо же.... практически одновременно...
UPD. Надо же.... практически одновременно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22