Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#216498 serg 21 янв 2014, 22:39
Фред Спаркс:
Slon2:Кто такой Кац?
Депутат муниципального собрания московского района Щукино от партии «Яблоко». Бывший член Координационного совета российской оппозиции.
Помимо этого - один из руководителей Фонда "Городские проекты" - http://city4people.ru/about-project/
Любопытно, что победил на выборах, раскидав по почтовым ящикам листовки со словами типа - я участвую в выборах в бессмысленный орган, который ничего не решает. Инфа здесь - http://www.championat.com/poker/article ... itike.html но это не первоисточник. Кому интересно - ищите.
#216501 AlexPaen 21 янв 2014, 23:03
А как относятся к теме Ваши вопросы?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#216504 AlexPaen 22 янв 2014, 01:06
Т.е. это был заговор с целью опорочить светлый лик ФПК?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#217072 ВЛ8 27 янв 2014, 18:14
Alfred:Вы опять с позиции знатока рассуждаете :) Всё-таки РЖД, а не бишкекские железные дороги какие-нибудь, и Люкс Бизнесс-класса не должен быть вагоном 80-х годов с щелями в деревянных окнах :) В любом поезде, неважно что он самый плохой по мнению многих.
Хотя да, всё-таки билет видимо осознанно в него брался и информацией уж Кац точно обладал хоть какой-то об этом поезде)) Но о чем тогда писать в блоге, если бы билеты на Вятку взяли?) А так почти целый день первое место в топе ЖЖ и почти уже 800 комментов :)
Я бы сказал больше-не только люксы,но и плацки не должны быть с деревянными рамами!Минимум(!) ТВЗ начала века в нефирменных и Наутилусы или премиумы в фирменных поездах!
#217075 SM@TRON 27 янв 2014, 18:40
Вот Вас бы посадить в такую плацку летом и без кондиционера. Мнение о деревянных рамах и стеклопакетах изменилось-бы кардинально.

С уважением, Евгений.
#217086 SM@TRON 27 янв 2014, 19:29
Ну и что?! Пока не придумают нормальных форточек в стеклопакетах, деревянные и алюминиевые рамы будут более чем актуальны. Потому что, то что предлагается сейчас в качестве альтернативы дереву это не форточки и не вентиляция, это издевательство над пассажирами. Я уже говорил как-то говорил о том что если в вагоне прохладно - то всегда можно накрыться одеялом, а вот если духота - то дальше собственной шкуры ну никак не разденешься.

С уважением, Евгений.
#217091 Арсений 27 янв 2014, 19:42
SM@TRON:Ну и что?! Пока не придумают нормальных форточек в стеклопакетах, деревянные и алюминиевые рамы будут более чем актуальны. Потому что, то что предлагается сейчас в качестве альтернативы дереву это не форточки и не вентиляция, это издевательство над пассажирами. Я уже говорил как-то говорил о том что если в вагоне прохладно - то всегда можно накрыться одеялом, а вот если духота - то дальше собственной шкуры ну никак не разденешься.
Еще стеклопакеты, которые ставили при Воронежском КВП, более менее нормальные, там форточка открывается на угол 180 градусов. Не понимаю, кому приходит в голову в вагоны без УКВ ставить ТВЗшные стеклопакеты, там же форточки почти не открывается. Немного флуда. Вагоны, которые собирают в Минске из комплектующих ТВЗ, имеют форточки в каждом купе и вагоны оборудованы УКВ, то есть если кондер выйдет из строя, то хоть какая-то вентиляция будет.
#217096 SM@TRON 27 янв 2014, 20:07
Зато старые КВЗшные плацки у них капиталят просто по жестокому. С заменой деревянных рам на стеклопакеты и без всяких там кондеев. Таким образом, старые плацкартные вагоны БЧ превращаются сущие в душегубки. И ведь не проветривается же ни фига, вот в чём проблема...

С уважением, Евгений.
#217111 Арсений 27 янв 2014, 21:11
SM@TRON:Зато старые КВЗшные плацки у них капиталят просто по жестокому. С заменой деревянных рам на стеклопакеты и без всяких там кондеев. Таким образом, старые плацкартные вагоны БЧ превращаются сущие в душегубки. И ведь не проветривается же ни фига, вот в чём проблема...
Именно в такой я ехал, Адлер-Гомель в 2010 году, летом было очень жарко, стеклопакеты ТВЗ, что открыты, что закрыты, толку ноль.
#217113 Alfred 27 янв 2014, 21:24
Fhctybq:
SM@TRON:Зато старые КВЗшные плацки у них капиталят просто по жестокому. С заменой деревянных рам на стеклопакеты и без всяких там кондеев. Таким образом, старые плацкартные вагоны БЧ превращаются сущие в душегубки. И ведь не проветривается же ни фига, вот в чём проблема...
Именно в такой я ехал, Адлер-Гомель в 2010 году, летом было очень жарко, стеклопакеты ТВЗ, что открыты, что закрыты, толку ноль.
В таких вагонах не то что жарко, там вообще даже не баня, а газовая камера, почти без притока свежего воздуха (если ещё и вентиляция не работает). Вешаться можно сразу же при попадании в жару в такой вагон :)
#217117 Арсений 27 янв 2014, 21:37
Alfred:В таких вагонах не то что жарко, там вообще даже не баня, а газовая камера, почти без притока свежего воздуха (если ещё и вентиляция не работает). Вешаться можно сразу же при попадании в жару в такой вагон :)
Но больше суток нормально доехал от Краснодара до Брянска ::-):
#257202 FanatOf80s 14 сен 2014, 21:32
Вот, сижу жду отправления, до Екатеринбурга. Вагон #3 - первый за локомотивом. А он оказался ЧС2к ::-[: Что, на ярославке ЧС7 перестало хватать? Раньше ведь только семерки были! :*THUMBS UP*:
Вагон плацкар днепропетровский, но тоже какой-то кастрированный - без их фирменных горячо любимых индивидуальных софитов ::-[: Биогоршков, понятно дело, тоже нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30