Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#400910 ВЛ8 05 ноя 2016, 20:12
Юность: Здравствуйте! Купили билеты на этот поезд из Екатеринбурга 14 ноября до Москвы.
Каково состояние вагонов плацкартной группы? Чем отличается вагон 08П, который повышенной комфортности от других плацкартников.
Просмотрев расписание, удивилась тому, что от Перми до Балезино поезд идет на 50 минут дольше других, которые этот же участок преодолевают за 3 часа 40 минут! Это опечатка в расписании на сайте или же в этом кроется ряд тех стоянок?
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мой вопрос.
1) А с чего вы взяли,что 8-й вагон-это вагон повышенной комфортности? :=-O: Такая же обычная плацка, только разрешен провоз животных!
2) А про медленное движение на участке Пермь- Балезино- так что вы хотите от колхозного (зачеркнуто ::-D: ) нефирменного поезда...
3) А что касается плацкартной группы- это лотерея,вроде в последнее время в 109-й стараются ставить более-менее нормальные вагоны, но, так как на все поезда их не хватает, иногда попадаются колхозные...
#400954 Villisun 06 ноя 2016, 10:33
А что сейчас из себя представляет купейная группа? А то последний раз видел и ездил 3,5 года назад в нём..Было так:
Вложения

Замысел без умысла - вымысел!
#401076 raketa 07 ноя 2016, 13:48
Юности.Поезд ориентирован на перевозку рабочего люда,поэтому плацкарт здесь не может быть повышенной комфортности.Главное,чтобы тепло было в вагоне и туалеты работали!Без изысков! ::-X:
#401120 ВЛ8 07 ноя 2016, 22:12
Villisun: А что сейчас из себя представляет купейная группа? А то последний раз видел и ездил 3,5 года назад в нём..Было так:
Есть и такие, как на фото (это-днепры), есть и аммендорфы!
#423480 ВЛ8 19 апр 2017, 01:42
480 км за 8.20 - просто ужасно и по-моему, худшая нитка на этом участке- у большинства время хода на 1 час меньше. При этом всего лишь остановка в Балезино на замену лока и пару минут в Глазове. Видно было, что тащились за грузовыми и в большом количестве. Насчитал 5-6 обгоняемых грузовых.
А вас в этот сарай силой заставили билет купить? :=-O: Кто мешал купить билет на более быстрый?
В данный момент вагон № 5 сабжа имеет класс 2Б, предоставляется рацион питания. Кто-нибудь им ездил? Жить можно? Как ситуация с вахтовиками?
ВЛ8:А вас в этот сарай силой заставили билет купить? :=-O: Кто мешал купить билет на более быстрый?
Он не самый медленный, кстати. Отрезок Пермь 2 - Владимир, например, проходит за 17 ч 40 мин, всего лишь на час-полтора медленнее фирмачей. Помню, расформированный уже 053Е Пермь - Симферополь шёл по этому отрезку более двадцати часов. А белорусский 063Б идёт 18 ч 33 мин.
#451339 ВЛ8 14 ноя 2017, 17:51
Иван Солодовников:Отрезок Пермь 2 - Владимир, например, проходит за 17 ч 40 мин
17-57, если точно... :;-): Ну да, медленней только 145-й Питерский (за счет часовой стоянки по Кирову для прицепки) и "Томич"/ "Кузбасс"-но этот никогда не славился своей быстроходностью, да еще и прилично тормозит на участке Киров-Владимир, т.к. там проходит днем...А самая быстрая- это наша "Кама"! :*THUMBS UP*: Наконец-то восстановили историческое название :*THUMBS UP*: , еще бы и раскраску вагонов вернули... ::-(:
ВЛ8:А самая быстрая- это наша "Кама"! :*THUMBS UP*:
Есть такое. Очень скоро и на ней проедусь. :) Правда, в направлении Владимир - Пермь, где он на втором месте после "России" и улан-баторского.
ВЛ8:17-57, если точно... :;-):
C 12 декабря, видимо, слегка ускоряют, маршрутная скорость будет наравне с "Ямалом".
New_Urengoy_109.PNG
New_Urengoy_109.PNG (5.32 КБ) Просмотров: 4470


А вообще, почему-то время в пути туда и обратно у одних и тех же поездов нередко отличается, иногда почти на час.
А вообще, почему-то время в пути туда и обратно у одних и тех же поездов нередко отличается, иногда почти на час.
Иногда и на несколько часов.
#451425 nataly-m 15 ноя 2017, 08:54
ВЛ8:"Томич"/ "Кузбасс"-но этот никогда не славился своей быстроходностью, да еще и прилично тормозит на участке Киров-Владимир,
Ну хорошо уже, что не стоИт во Владимире 50 минут - как было еще год назад!
Так что по купе с услугами и вахтовикам в данном вагоне, кто-нибудь в курсе? ::-):
#461117 Деятель 09 янв 2018, 19:24
Ехал на этом поезде из Тюмени до Москвы 8 января в вагоне 4К. Вахтовиков не видел (может, праздники потому что). Наполненность к приезду в Тюмень была не очень большая: купейная группа почти пустая, СВ - пустой. В основном либо одиночные пассажиры, либо семьи с детьми. Большая посадка была в Перми и Кирове.
Вагон-ресторан - свинарник.
Питание действительно было. Гречка с каким-то мясом. Если бы не видел состояние вагона-ресторана, еда выглядела бы вполне аппетитной :)
Туалеты - не био. Но чистые.
#636810 serg 10 янв 2021, 20:00
Проехал в этом поезде от Нижнего Новгорода до Москвы на верхней полке купейного прицепного вагона № 17 Пермь-Москва, поэтому формировать впечатление о поезде (как я понимаю, обслуживаемого Мск жд) по прицепному вагону обслуживаемому Уральской жд не совсем правильно.

В вагоне было жарко - пришлось на своей верхней полке раздеться "до трусов". По Нижнему человек 10 вышли, в Москву из Нижнего поезд пошел почти с полной загрузкой - оставались единичные свободные места....
В вагонах не разбираюсь особо - поэтому судите сами по фото, что за ретро-вагон мне достался



Еще раз подчеркну, что никакого дискомфорта мне это не доставило. Туалет закрыли минут за 20, после проезда Северянина; тот, кто не успел отправляли в соседний вагон...

Был несколько удивлен наличием такой лестницы:

по которой я залез на свою верхнюю полку.
А зайдя в туалет, задумался -

что такого случилось с унитазом, что пришлось варить кусок...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37