Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#62889 Владиcлав 25 авг 2009, 23:45
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 110Э/109М Москва - Новый Уренгой
--


Хорошо, что год назад не поехал в нем в Нижний... Вроде у Ямало Ненецких доходы не маленькие, неужели РЖД не могла запустить фирмач с ВИПами?
#62892 doc009 25 авг 2009, 23:56
Неизвестный:Хорошо, что год назад не поехал в нем в Нижний... Вроде у Ямало Ненецких доходы не маленькие, неужели РЖД не могла запустить фирмач с ВИПами?
только плацкарт там быстрей всего уходит,особенно летом... наверное берегут они доходы свои)
#71839 anton121 28 фев 2010, 02:48
Скажите, что на сегодняшний день представляет собой плацкарт в этом поезде? Какие вагоны ходят, как обслуживание?

Я рассматриваю вариант ехать на нем из Кирова в конце марта, в сравнении с 'Вяткой'. Поскольку не хочется переплачивать за фирмач, билеты на который всегда есть. Но дело это рискованное - на мою дату, 28 марта из Кирова на него видны только Л, даже купейников и то нет. А значит, надо ждать 72 часа до отправления. Поэтому, если кто знает, реально ли достать плацкартный билет на него (я непритязательный, беру, как правило, специально верхи, главное, чтоб не возле курящего тамбура было место) за 3 дня?

Прежде всего мне этот поезд удобен по времени. Ну и плюс в том, что он нефирменный, что для меня сейчас актуально. Если с местами там действительно будут проблемы, не буду мучаться и возьму билет сразу на 31-ый.
#71842 Slon 28 фев 2010, 02:59
anton121: А значит, надо ждать 72 часа до отправления. Поэтому, если кто знает, реально ли достать плацкартный билет на него (я непритязательный, беру, как правило, специально верхи, главное, чтоб не возле курящего тамбура было место) за 3 дня?
Ну так это в счет высадки. Кто его знает, какая там сменяемость - помониторьте это на ближайшие даты, может, что и вырисуется.
#71852 SONNAR 28 фев 2010, 12:40
anton121:Скажите, что на сегодняшний день представляет собой плацкарт в этом поезде? Какие вагоны ходят, как обслуживание?

Я рассматриваю вариант ехать на нем из Кирова в конце марта, в сравнении с 'Вяткой'. Поскольку не хочется переплачивать за фирмач, билеты на который всегда есть. Но дело это рискованное - на мою дату, 28 марта из Кирова на него видны только Л, даже купейников и то нет. А значит, надо ждать 72 часа до отправления. Поэтому, если кто знает, реально ли достать плацкартный билет на него (я непритязательный, беру, как правило, специально верхи, главное, чтоб не возле курящего тамбура было место) за 3 дня?

Прежде всего мне этот поезд удобен по времени. Ну и плюс в том, что он нефирменный, что для меня сейчас актуально. Если с местами там действительно будут проблемы, не буду мучаться и возьму билет сразу на 31-ый.
Поезд ужасный, включая даже Л. Все вагоны в составе - аммендорфы многолетней давности, с грязными окнами и сквозняками, оптимального температурного режима в вагоне также практически никогда нет - будет либо очень холодно, либо очень жарко. Плацкартное место, уверен, перед отправлением достать будет можно (т.к. высадка по Кирову будет в любом случае), тем более если вам не принципиально нижнее место. В сторону Москвы поезд идет параллельно с "Вяткой" (я как раз и ехал на уренгойском по причине отсутствия свободных мест СВ на "Вятку"), но естественно даже в купе "Вятки" ехать комфортнее, чем в люксе этого поезда. Относительно плацкарта естественно то же самое. На направлении есть очень хороший нефирменный поезд Северобайкальск-Москва, но в Москву он приходит очень рано - в 4:30 утра. Кстати, купейные места на 110-й от Кирова до Москвы в продаже есть, целый вагон
#71900 anton121 01 мар 2010, 01:52
Спасибо, но мне интересен этот поезд в первую очередь по времени - он самый поздний из Кирова и приходит в Москву в удобное время, 10 утра, к тому же нефирменный. Против Вятки ничего не имею, просто сейчас временно вынужден по возможности сэкономить.
Плюс ко всему у меня спортивный интерес проехаться именно по Горьковскому ходу, а не по Ярославскому :)
Посему и возник вопрос, стоит ли рисковать и брать билет на него, заплатив на почти 500 рублей меньше, или он того не стоит?
#71908 transsibFAN 01 мар 2010, 08:17
Ну если Вы не особо притязательны к комфорту и хотите денежку сэкономить - берите на него. Я бы сказал так: будет дешево и сердито :;-): - старый вагон КВЗ, вполне возможно что без стеклопакетов, с деревянными рамами. Естественно, никаких биотуалетов - т.е. санзоны и побудка часа за полтора до Москвы с характерными криками "Сдааем бельеее!" ::-D: Но зато дешево. Так что...

Я кстати не разделяю оптимизм коллеги Sonnar'а - билетов в плацкарт, в отличие от купе, вполне может не быть. Поскольку плацкартных вагонов в нем мало, а поезд весьма популярный из-за своей дешевизны и удобного времени прибытия в Москву.
anton121:Плюс ко всему у меня спортивный интерес проехаться именно по Горьковскому ходу, а не по Ярославскому :)
Хмм... Вятка же тоже по Горьковскому ходу идет, или это я отстал от жизни? ::-[:

Или Вы имели в виду приехать на Курский вокзал вместо Ярославского?
#71920 SONNAR 01 мар 2010, 12:36
transsibFAN:Я кстати не разделяю оптимизм коллеги Sonnar'а - билетов в плацкарт, в отличие от купе, вполне может не быть. Поскольку плацкартных вагонов в нем мало, а поезд весьма популярный из-за своей дешевизны и удобного времени прибытия в Москву.
Этот поезд еще и единственный, следующий в Москву ежедневно из ЯНАО, к тому же состав довольно большой (фирменные "Югра" и "Ямал" ходят по датам и сами составы небольшие), основная часть вагонов - купейные. Но высадка из плацкарта в Кирове все равно будет, другой вопрос - она может быть очень небольшой, и билеты придется "ловить"..
#71921 SONNAR 01 мар 2010, 12:39
anton121:Плюс ко всему у меня спортивный интерес проехаться именно по Горьковскому ходу, а не по Ярославскому :)
Очевидно как альтернатива имелся ввиду поезд Хабаровск - Москва, также нефирменный и приходящий в Москву в 11 часов
#71930 anton121 01 мар 2010, 13:45
transsibFAN:Или Вы имели в виду приехать на Курский вокзал вместо Ярославского?
Именно так, на Курский :)
Спасибо за описание.

Sоnnаr, 44-й ходит по дням, в мою дату его нет. И идет он через Кострому, а не через Горький.
#73050 SONNAR 16 мар 2010, 02:34
anton121:Сколько всего составов в обороте? Этот ли состав будет проезжать Киров 28 марта в сторону Москвы?
Всего в обороте 6 составов. Состав, ушедший из Москвы в Уренгой 14.03, пойдет из Кирова обратно в сторону Москвы 19.03 и 25.03. А 28.03 из Кирова в сторону Москвы пойдет состав, ушедший из Москвы в Уренгой 17.03 и 23.03. Хотя гарантированно такой же состав в обратном направлении из Кирова на 28.03 будет отправляющийся из Москвы только 23.03, т.к. в Москве могут поменять вагоны
#73607 миха 22 мар 2010, 16:19
ВИП-Пассажир: минут через 15 он упал на пол, замычал как мартовский бык, и с трудом поднявшись на колени, выставил в коридор зад прикрытый лишь трусами системы "стринги"
::-D: ::-D: ::-D:
#90593 anton121 09 ноя 2010, 01:27
Из Нового Уренгоя во Львов - забавно...
Хотя со мной в этом поезде в плацкарте как-то ехала кучка молдован, пересаживавшихся на 341-й скотовоз... ::-):

В Кирове немудрено, что большая посадка - поскольку график на Москву самый удобный, быстрее и дешевле своего фирмача. Но места там в счет высадки, их надо за 72 часа ловить.
#93151 luda1812 08 дек 2010, 16:03
Мы вот тоже купили 4 билета в купе в 10 вагоне на 10 января, Киров - Москва. Кто-то уже ездил в нем? Как состояние вагона? Очень хотелось бы знать, так как едем семьей с двумя маленькими детьми. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SareN и гости: 4