Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#391877 Frankie 09 сен 2016, 21:40
Фред Спаркс: Скажу больше, я удивлён внушительной посадкой в сторону НиНо по Курскому :%):
А что тут удивительного? Как раз для Москвы отправление в 2 ночи весьма приемлемо: можно после работы где-то посидеть, отдохнуть, например, мне регулярно приходится им пользоваться из-за опасений не успеть на "Нижегородец" после концерта. Да и время прибытия хорошее.
#395185 Nord-Ost 02 окт 2016, 15:24
Ни в коем случае не нужно ничего сокращать! И так он ходит через день. Из Воронежа до СПб кроме как на нем, не на чем больше уехать, если нет денег на 36 (кстати, когда запускали двухэтажки, обещали сделать на них цены ниже на 30%, чем на обычные купе - и где они ниже?). Недавно проехался на 121 по маршруту СПб - Придача, так это тихий ужас. Вагоны убитые, проводники знают своё расписание хуже пассажиров, идет на три часа дольше, чем 111

PS Посмотрите заполняемость на 4 октября из Воронежа
#443476 СергейKolon 22 сен 2017, 19:05
Поезд прибытие на Московский вокзал Санкт - Петербург
На каждом втором вагоне такая табличка:

Изображение

это новая экономия на проводниках?
#443490 v_gildenberg 22 сен 2017, 19:56
trolley_fun: В уфимских поездах тоже такое летом видел. Проводники в одиночку почти во всех вагонах работали
Это хуже чем экономия.
#443512 Liski 22 сен 2017, 21:09
v_gildenberg:
Это хуже чем экономия.
Там давно такие таблички, еще с лета.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#443567 v_gildenberg 23 сен 2017, 10:32
Liski:
v_gildenberg:
Это хуже чем экономия.
Там давно такие таблички, еще с лета.
Это проект "Бригада" который внедряется пока в качестве эксперимента по всей стране. Сущность его - один проводник на 2 вагона, в помощь - мойщики-уборщики. У меня настолько к нему негативное отношение, что я даже не хочу это здесь обсуждать
#443610 Арсений 23 сен 2017, 17:16
Надеюсь, что этот эксперимент признают неудачным и внедрять на все поезда не будут. Тоже не нравится эта затея.
#443623 v_gildenberg 23 сен 2017, 18:58
К сожалению, Арсений , наше мнение тут уже не поможет. В борьбе человека и конвейера всегда победит конвейер. Единственное, чтоб Вы понимали - ФПК просто не может содержать труд стольких проводников и вынуждено их оптимизировать Кстати, в том числе переводя на "Ласточку". Почему - догадайтесь сами. Подсказка : почему в электричке отсутствие проводника это нормально .
#443633 Igor K. 23 сен 2017, 20:48
v_gildenberg: К сожалению, Арсений , наше мнение тут уже не поможет. В борьбе человека и конвейера всегда победит конвейер. Единственное, чтоб Вы понимали - ФПК просто не может содержать труд стольких проводников и вынуждено их оптимизировать .
Недавно заметку одну в новостях прочитал, что аэробус самый крупный чуть не разбился под Домодедово, удивило, что в нём экипаж, не помню точно, где-то около 25 человек. И я очень сомневаюсь, что большинство из них пилоты. Вот интересно, почему в авиации денег хватает на бортпроводников при том, что здесь многие утверждают, что билет на самолёт дешевле чем на поезд, а у ФПК не хватает на проводника. Досокращаются, не дай бог ЧП случится и жертвы будут из-за того, что в вагоне не было проводника. Неужели только такое может заставить задуматься, хотя у нас, увы, "пока гром не грянет ..." (С).
#443634 v_gildenberg 23 сен 2017, 21:18
Igor K.:
Недавно заметку одну в новостях прочитал, что аэробус самый крупный чуть не разбился под Домодедово, удивило, что в нём экипаж, не помню точно, где-то около 25 человек. И я очень сомневаюсь, что большинство из них пилоты. Вот интересно, почему в авиации денег хватает на бортпроводников при том, что здесь многие утверждают, что билет на самолёт дешевле чем на поезд, а у ФПК не хватает на проводника. Досокращаются, не дай бог ЧП случится и жертвы будут из-за того, что в вагоне не было проводника. Неужели только такое может заставить задуматься, хотя у нас, увы, "пока гром не грянет ..." (С).
Я делаю исследования о том как раз таки что все будет хорошо, если на землю спустятся авиационные правила безопасности. У "Победы" 5 бортпроводников не потому что она такая классная компания, а потому что страхователь воздушных судов (а собственник их - какие то острова ) чётко и жёстко ставит условия по страхованию своей ответственности . иначе их не взять в лизинг. Вплоть до того, что регламент переговоров - весь на английском. Все операции типа : я беру эту хрень и кручу её - проговаривается. Бортпроводников тоже не сокращают . Потому как по стандартам страхователя и ИКАО в салоне на 189 пассажиров должно быть 4 +1 бортпроводник. Накладно?! Извините , иначе страховать не станем и ваш лизинг летит в тартарары. На секунду представим авиакомпанию ФПК. Пресса и еда - за допплату, сдавать подголовники по прилёту, каждому ровно один стакан сока и один кусь бутерброда. Второй пилот - работает за бортпроводника, который один.... Шутки шутками - но я бы будучи страховщиком потребовал бы двойной оплаты за вагоны где ездит 1 проводник на 2 вагона. И 1,5 за локомотив где машинист без помощника. Составил бы систему интегрированных показателей на основании которых страхователь не платит сейчас ущерб. Например если укомплектованность штата менее 80%. Если кртичнские позиции на складу ТМЦ в течение 5 месяцев на нуле. Мой разгул фантазии - большой)
#460898 v_gildenberg 07 янв 2018, 12:43
Фред Спаркс: Даже не знаю как этот отзыв откомментировать. Не иначе опимизировать как ::-D:
Уважаемые пассажиры и работники РЖД! Тема касается нас всех. Езжу постоянно 2 года подряд, обычно на 111-м воронежском поезде и всегда все устраивало, но 27 числа был какой-то кошмар - практически никто из пассажиров не смывает за собой в туалетах, думала что-то сломалось - нет, смыв работает, но каждый раз приходилось сначала убрать за предыдущим, потом пользоваться! Вы свиньи или люди, в конце концов?! Двери так же за собой не закрывают, приходилось вставать несколько раз ночью закрывать двери в туалет, чтобы не воняло и не было сквозняка в вагоне. Проводники? Их не видно и не слышно! Ни обьявлений, ни замечаний, поезд свинотов и будто так и надо! Поставьте уже доводчики на двери или обяжите проводников следить за порядком, если не у всех пассажиров есть совесть!
Нормальная ситуация под новогодние перевозки в вагонах ФПК. Нет, еще должен проводник за каждым бегать и смывать. Интересно, как это бывает в "Ласточке"? Тоже степень загаживания такая - что все желание пропадает пользоваться?

А вот ЮВ ФПК наверняка уже не смешно...
#460901 SM@TRON 07 янв 2018, 13:04
v_gildenberg: Интересно, как это бывает в "Ласточке"? Тоже степень загаживания такая - что все желание пропадает пользоваться?
В тверских и крюковских - да.

С уважением, Евгений.
#460905 Фред Спаркс 07 янв 2018, 14:11
SM@TRON:
v_gildenberg: Интересно, как это бывает в "Ласточке"? Тоже степень загаживания такая - что все желание пропадает пользоваться?
В тверских и крюковских - да.
Свиньи........ ::-!: :]:-O:
#494497 zumma 22 авг 2018, 11:20
Можно ли здесь задать вопрос про вагоны этого поезда? И посмотреть список типов его вагонов в составе?
В частности, интересует 6-й вагон. Что за странное купе, где месте 17 и 18? А далее следует обычное купе с местами 1-4. Это двухместное? или какое-то служебное? Но тогда почему на эти места открыта продажа? Поясните, пожалуйста. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24