Страница 1 из 3

Обсуждение поезда 141Ч/142М Москва - Льгов

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 20:20
Etrainer
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"
--


Сейчас с удивлением для себя обнаружил, что "Экспресс" показывает этот поезд как нефирменный. Похоже, фирму сняли...
Извиняюсь за оффтоп: За что с поезда посередине года действия расписания могут дать/снять статус фирменного?

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 21:55
НИКОЛА
За старые вагоны. Новые, например, на ремонт надо или на покраску, вот на время ставят старые и снимают фирменность.

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 23:15
Etrainer
Вагоны в нём насколькоя знаю те же. Только может следитьза ними стали поменьше... Замены новых вагонов на старые не было.

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 23:26
ОлВи
На счет вагонов спорить не буду, может нам попался такой, но я сравниваю с вагоном (плац.), в котором мы ехали летом - небо и земля! К тому же, на двери туалета обычно висит расписание, когда нельзя туалетом пользоваться, так вот на "новогоднем поезде" станции были никак не льговского направления, а Москва-Н. Уренгой, наверное забыли поменять?

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 07:13
Артём-гость
Дык это, по-видимому, вы на дополнительном ехали.

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 22:50
ОлВи
В каком смысле на дополнительном? По маршруту Москва-Льгов и обратно никогда не пускают дополнительные поезда, поезд с номером 141/142 курсирует всегда один, даже в самый пик поездок. Или вы имели ввиду прицепленные дополнительные вагоны? Если да, то возможно вы и правы, поскольку вагонов было больше чем обычно, но опять же, тот в котором мы ехали (28.12.06) оставлял желать лучшего (он действительно был старый, поверьте, мне есть с чем сравнивать, поскольку ездим этим поездом уже много лет).

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 11:25
НИКОЛА
Ну вы даете! Проводники зайцев возят, а вы поезду 10 из 10 ставите!

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 13:04
Фыва Цукен
НИКОЛА:Ну вы даете! Проводники зайцев возят, а вы поезду 10 из 10 ставите!
так ведь сам заяц и пишет  ;D всё логично  ;D

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 15:09
Sein
У меня изначально каждому поезду оценка 10 присваивается, а перевозка зайцев не входит в список факторов, понижающих балл.

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 15:12
Фыва Цукен
Sein:перевозка зайцев не входит в список факторов, понижающих балл.
вам надо бы в среднеазиатских поездах поездить, в плацкарте. интересно, что вы тогда скажете  ;D

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 15:20
НИКОЛА
Sein:У меня изначально каждому поезду оценка 10 присваивается, а перевозка зайцев не входит в список факторов, понижающих балл.
А если бы у вас был билет, а заяц сидел на вашем месте - что бы вы сказали?

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 16:49
Sein
вам надо бы в среднеазиатских поездах поездить, в плацкарте
обязательно проеду, и не раз, а потом непременно доложусь
А если бы у вас был билет, а заяц сидел на вашем месте - что бы вы сказали?
Сгонял бы зайца с помощью проводника, если бы он мне не слишком усердно в этом содействовал, то снял бы 2 балла за плохое обслуживание. На свое место я бы в любом случае сел. В оценке комфортности проезда должны быть учтены многие факторы.

Пример: ехал я в январе в вагоне ADDY Баку - Тюмень от Челябинска до Свердловска. Оценку производил следующим образом:
1. 10 баллов - первоначальная оценка
2. -2 балла за грязь и вонь
3. -2 балла за плохое обслуживание (вымогали деньги за белье, не топили, не работал титан)
4. -2 балла за холод (люди накрывались даже матрасами)
5. -2 балла за крупные неисправности (не работал 1 туалет, во втором не закрывалась дверь)
5. -1 балл за ветхость вагона
Окончательная оценка: 1/10. Последний балл снял бы, если бы вагон не соответствовал заявленной категории. Вагон, как и ожидалось, был плацкартным, нефирменным, азербайджанским. Пассажир должен знать, на что идет, приобретая билет в такой вагон.

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 16:54
Фыва Цукен
Sein: от Челябинска до Свердловска.
а вы бы от махачкалы до баку на нём попробовали бы проехать. это более показательно  ;D
Sein:На свое место я бы в любом случае сел.
между махачкалой и баку? хе-хе ;) ну попробуйте, потом расскажете. сразу предупреждаю, что проводник вас там даже слушать не будет  :)

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:19
joy
Я бы посочувствовал пассажиру, купившему билет, допустим, на верхнюю плацкартную полку и вынужденному терпеть такого "соседа" наверху, на третьей багажной...

Re: 141Ч/142М Москва-Льгов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:26
Sein
Я с этим человеком предварительно провел профилактическую беседу - он оказался проводником поезда 007 Москва - Минск. Поговорили с ним о поездах БЧ, выпили чаю. К моему верхолазанию он к концу чаепития претензий не имел.