Как раз в ближайший вторник еду 375-ым, смотрю на зиму появился класс 2К, интересно будет, что за вагон. При этом на лето его не будет ужеvammmp86: Кстати кто не знал, этот поезд закольцован с 376 Воркутинским на постоянке, прибывая утром 149 из Костромы он же в 12.50 отправляется 376 до Воркуты, от туда прибывает и в Кострому опять, и так по кругу. Что интересно буфет работает только когда едет в Воркуту.
А вот Ивановскую Ласту продлить в Кострому, может, и интересная идея… как вариант. Сколько это займёт, часа 2,5 с отцепкой тепловоза в Нерехте? Итоговые выйдут часов 6 тогда…
#530697 Железнодорожный
14 апр 2019, 23:47
Да можно и до Костромы под тепловозом, чтобы время не терятьDionysos: А вот Ивановскую Ласту продлить в Кострому, может, и интересная идея… как вариант. Сколько это займёт, часа 2,5 с отцепкой тепловоза в Нерехте? Итоговые выйдут часов 6 тогда…
Только на фиг это - долго получается всё равно. А вот обычным ходом без захода на Яр. - гл. - вполне за менее 5-ти часов можно было бы. Остановки в Ярославле и Нерехте сделать, и может за 4.30 удастся.
А касаемо 147/148 - замедлять его, как минимум на час в обе стороны! Из Москвы можно было бы даже поменять местами с 100-м и затянуть время хода, чтобы прибытие часов в 8 утра было, а в Москву не в 23:40 его отправлять, а в 22:00 - 22:30. Прибытие в Москву в 5:43, в общем то можно и оставить.
Так смена направления же в Нерехте…Железнодорожный » 15-04-2019, 00:47:Да можно и до Костромы под тепловозом, чтобы время не терять
А сабжем надо что-то делать, да
Утром 7 августа 2019 г. поезд 148. Купейный вагон. Молодая проводница забыла разбудить в Ярославле. На мой вопрос"Что делать?" предложили ехать до Нерехты откуда оплатят такси до Ярославля. Начальник поезда долго извинялась передо мной, сама проводила от поезда до такси. В результате всего этого я потерял 2,5 часа времени, ехал от Нерехты на такси по раздолбанным дорогам. таксист попался разговорчивым, рассказал, что такие случаи в поезде 148 совсем не редкость. а несколько раз в месяц случаются. Вот такой поезд 148. Кстати, при отправлении поезда в 23 часа 20 минут 6 августа 2019 г. из Москвы в вагоне не оказалось доже горячего кипятка чтобы заварить чай или кофе. Я оцениваю сервис в купе-вагоне на 3 балла. Ранее до этого случая этим поездом тоже пользовался, преимущественно общим вагоном из Москвы в Ярославль. В вагоне постоянно жарко, летом особенно. А зимой включают в вагоне отопление и температура достигает 30 градусов. Пассажиры едут как в бане, не хватает только березового веника. Да, забыл сказать, что молодая проводница из собственного кармана оплатила мне такси из Нерехты в Ярославль, выложив 1500 рублей. Считаю, что только так нужно учить качественно и быстро выполнять свои служебные обязанности.
#549302 Железнодорожный
07 авг 2019, 21:15
Долго он ещё протянет с таким дебильным графиком?
Его по идее из Москвы надо с 100-м временем менять и замедлять, чтобы в Кострому часов в 8 утра приходил. И обратно не в 23:40, а в 22:00 отправлять.
Его по идее из Москвы надо с 100-м временем менять и замедлять, чтобы в Кострому часов в 8 утра приходил. И обратно не в 23:40, а в 22:00 отправлять.
#549386 Себастьян Бах
08 авг 2019, 04:43
Сейчас у сабжа график оптимальный, какой только может быть у ночника на такой километраж.
Прибытие в 8 сделать? А ведь многим на работу уже к 8 часам надо.
Отправление из Москвы сделать за полночь? Кто ж тогда поезд будет сидеть дожидаться полночи на вокзале? Все автобусами разъедутся
Прибытие в 8 сделать? А ведь многим на работу уже к 8 часам надо.
Отправление из Москвы сделать за полночь? Кто ж тогда поезд будет сидеть дожидаться полночи на вокзале? Все автобусами разъедутся
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28