Трудно сказать! Может год,а может три или пять! Все равно придется запускать сидячие ласточки! Рано или поздно! В Смоленск ходит! В Иваново ходит! Курский ход постаралась Украина! Так бы там и все шло по старому -не исчезни поезда,идущие на Украину и через нее! Как говорится не было бы счастья,да несчастье помогло! С Рязани 602 поезд уж как лет 20 не ходит! Да ночники нужны! Но в сегодняшних условиях города находящиеся от Москвы в радиусе 300-500 км.будет выгоднее связать именно ластами! Они дадут экономию средств! Ведь взять,к примеру,тот же костромской поезд в пути он 6 часов в одну сторону! Затем вагоны стоят на приколе целый день по 12-15 часов! Какая здесь экономия и прибыль? Проехать в сутки 400 км. и отдыхать почти сутки! То вон премиумы крутят по Казанке за час полтора и снова в рейс,а здесь полный расслабон старья! Стой не хочу! Вот.что тот же Новгород мешало с Москвой связать ластой? Отмазка всегда наготове -главный ход забит,ниток нет! А вот зачем 42 продлевать до Нижнего ? Дать работу проводникам участка ? Ведь от Москвы до Нижнего идет он почти пустой! С таким же успехом могли запустить Курск-Нижний или Смоленск-Нижний. Или Белгород-Нижний.Тот же результат бы был1
#529684 Себастьян Бах
07 апр 2019, 14:42
Если разобраться. больше половины поездов с Москвы за Урал ходят ради того, чтобы дать работу людям в Сибири по вагонным участкам.
ИМХО на расстояние с Москвы до Омска уже больше двух поездов не надо. Пусть будут два добротных полносоставных поезда
ИМХО на расстояние с Москвы до Омска уже больше двух поездов не надо. Пусть будут два добротных полносоставных поезда
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529692 v_gildenberg
07 апр 2019, 15:00
Не сказал бы за "Новгород - Новгород" что он пустой. С Н.Новгорода до Москвы еще как садятся! С Москвы до НН конечно хуже (40-60% населенность). Но в целом, поезд неплохо себя чувствует. Все прекрасно научились пользоваться инетом и знают, что с Новгорода Великого можно уехать с автовокзала до СПб на автобусе! А тот рядом находится как и во Пскове. Люди же не в вакууме живут! Это в СССР не было интернета и ехать в Питер на поезд через Новгород было тогда как-то стремно: куда и что? и как? Сейчас все маршруты легко рассчитываются по интернету и соответствующая инфа висит на форумах, группах, пабликах типа "подслушано..." Даже Гугл или Яндекс-панорама имеется!raketa: Трудно сказать! Может год,а может три или пять! Все равно придется запускать сидячие ласточки! Рано или поздно! В Смоленск ходит! В Иваново ходит! Курский ход постаралась Украина! Так бы там и все шло по старому -не исчезни поезда,идущие на Украину и через нее! Как говорится не было бы счастья,да несчастье помогло! С Рязани 602 поезд уж как лет 20 не ходит! Да ночники нужны! Но в сегодняшних условиях города находящиеся от Москвы в радиусе 300-500 км.будет выгоднее связать именно ластами! Они дадут экономию средств! Ведь взять,к примеру,тот же костромской поезд в пути он 6 часов в одну сторону! Затем вагоны стоят на приколе целый день по 12-15 часов! Какая здесь экономия и прибыль? Проехать в сутки 400 км. и отдыхать почти сутки! То вон премиумы крутят по Казанке за час полтора и снова в рейс,а здесь полный расслабон старья! Стой не хочу! Вот.что тот же Новгород мешало с Москвой связать ластой? Отмазка всегда наготове -главный ход забит,ниток нет! А вот зачем 42 продлевать до Нижнего ? Дать работу проводникам участка ? Ведь от Москвы до Нижнего идет он почти пустой! С таким же успехом могли запустить Курск-Нижний или Смоленск-Нижний. Или Белгород-Нижний.Тот же результат бы был1
А по поводу курского хода - там белгородский 71 показал хорошие финансовые показатели и экономические! Простой ночной поезд с двумя вагонами СВ Про Ласточку в те места сказать ничего не могу
Вот на Ярославке их и осталось два долгожителя Кострома-Мон Амур и 662 Кинешма -советские анахронизмы.Стоят и осенью-зимой-весной дымят по 15 часов.К электроколонкам их вряд ли подключають! По причине старья вагонов! На Смоленке Рыба -но это больше исключение из правил! На Павелюге 343 Балашов еще один анахронизм с дымящими трубами! Все это пришло из советских времен! Утром поезд прибывал в столицу,проводники марафет в вагонах навели и в магазины за колбасой,сосисками,сыром, маслом,и конфетами! Вечером обратно! Сейчас надо только за деньгами! Колбаса в Балашове и Костроме есть! Гилденбергу.Я из Москвы в НиНо говорила! Обратно.конечно до Москвы будут!!!
В городах конечно инетом пользуются! А вот в деревне -нет!!!
Можно было бы и до Минска ласту запустить! И до Полоцка теплоласту! Но это пока чужая епархия!!! Там своим проводникам работу дают!
#529703 v_gildenberg
07 апр 2019, 15:37
И Николаевка коптит. Едешь по ТТК над этим безобразием зимой: такой смрад стоит. Хотя собственно - это не проблема вагонов, это проблема руководства. Вон новый плацкарт со шторкой разве не будет коптить? конечно, будет! Что же вы не придумали до сих пор вагонов с неугольным отоплением? Что же колонки не смонтировали. Через забор на Москве - октябрьской все "элитные" поезда к 3000 В под напряжением, а Николаевка только для двухэтажки запилила колонки!raketa: Вот на Ярославке их и осталось два долгожителя Кострома-Мон Амур и 662 Кинешма -советские анахронизмы.Стоят и осенью-зимой-весной дымят по 15 часов.К электроколонкам их вряд ли подключають! По причине старья вагонов! На Смоленке Рыба -но это больше исключение из правил! На Павелюге 343 Балашов еще один анахронизм с дымящими трубами! Все это пришло из советских времен! Утром поезд прибывал в столицу,проводники марафет в вагонах навели и в магазины за колбасой,сосисками,сыром, маслом,и конфетами! Вечером обратно! Сейчас надо только за деньгами! Колбаса в Балашове и Костроме есть! Гилденбергу.Я из Москвы в НиНо говорила! Обратно.конечно до Москвы будут!!!
Балашовский 343 поезд это он же камышинский, он же 137 поезд, он же 379 поезд. Один состав на три оборота. Вот и экономия - составов. Так, Балашов, не трогать! Пусть последнее место на земле будет куда ходить станет поезд с "зелеными теплыми ламповыми" вагонами - Балашов
Хорош херню выдумывать .raketa: В городах конечно инетом пользуются! А вот в деревне - нет !!!
С уважением, Евгений.
#529719 Себастьян Бах
07 апр 2019, 16:55
От вас, честно говоря, не ожидал Раз умеете пользоваться интернетом, то посмотрите, сколько стоит проезд в автобусе от Новгорода до СПбv_gildenberg: Все прекрасно научились пользоваться инетом и знают, что с Новгорода Великого можно уехать с автовокзала до СПб на автобусе! А тот рядом находится как и во Пскове.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529729 Себастьян Бах
07 апр 2019, 17:29
По-моему, "Белогорье" - отличный поезд и у него впереди долгая и счастливая жизнь. "Ласточка" до Белгорода имеет смысл с учетом трамвайности между областными центрами по маршруту. Если говорить о подвижном составе конкретно, то ЭС2Г вполне удачная модель с удобными креслами. Для постоянного рода тока - просто клад!v_gildenberg: А по поводу курского хода - там белгородский 71 показал хорошие финансовые показатели и экономические! Простой ночной поезд с двумя вагонами СВ Про Ласточку в те места сказать ничего не могу
На первое время можно в качестве дневников на Белгород запустить сидячки, ныне курсирующие между Москвой и Белгородом/Ярославлем
Что касается Орла и Курска, то перспектив у отдельных ночников с Москвы до этих областных центров я не вижу.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Так. Себастьян. Не надо. Просто не надо. Я сам сторонник дневного сообщения, но кресла ЭС2ГП меня устраивают примерно на час. Ну 1Р на два. А дальше спинка должна откидываться и занавески нужны ::-Себастьян Бах: Если говорить о подвижном составе конкретно, то ЭС2Г вполне удачная модель с удобными креслами. Для постоянного рода тока - просто клад!.
#529742 Себастьян Бах
07 апр 2019, 18:54
Я про ЭС2Г написал, а не про ГП
Я про трамвайные связи между городами написал.
Никого между Москвой и Белгородом ездить Дневным экспрессом я не заставляю.
Я про трамвайные связи между городами написал.
Никого между Москвой и Белгородом ездить Дневным экспрессом я не заставляю.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529743 v_gildenberg
07 апр 2019, 18:56
500 рублей . Я даже более того в прошлом году поехал этим поездом ещё с ЛенВокзала до Чудово, а там сел на электричку до Питера . Доехал до первой станции города, где имеется метро и вышел. Вышло вообще прям скромно. 1200+287 вместо 2600 купе. Студентам и экономным путешественникам пользоваться можно, только сидеть в электричке все-таки было тяжеловато. Ну не беда! У меня тогда и пришла мысль, что эти поездом пользуются и те, кому сапсан дорог, проходящие - без места или с местом но без нужного времени . Каждого же не спросишьСебастьян Бах:От вас, честно говоря, не ожидал Раз умеете пользоваться интернетом, то посмотрите, сколько стоит проезд в автобусе от Новгорода до СПбv_gildenberg: Все прекрасно научились пользоваться инетом и знают, что с Новгорода Великого можно уехать с автовокзала до СПб на автобусе! А тот рядом находится как и во Пскове.
Ну если основное население трамвайщики и не более часа в пути - окСебастьян Бах: Я про ЭС2Г написал, а не про ГП
Я про трамвайные связи между городами написал.
Кстати кто не знал, этот поезд закольцован с 376 Воркутинским на постоянке, прибывая утром 149 из Костромы он же в 12.50 отправляется 376 до Воркуты, от туда прибывает и в Кострому опять, и так по кругу. Что интересно буфет работает только когда едет в Воркуту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24