Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#89397 Slon 21 окт 2010, 10:51
Ночной - это все же объективный выигрыш во времени в течение дня, особенно рабочего времени. Ведь можно по прибытии приступить к делам уж с 9 утра - часа 2-2,5 экономится.
#89398 Komandor 21 окт 2010, 11:01
ну это да
в мск то они на ночном ехали ибо надо было в 8 00 уже быть на собрании
но вот когда просто на занятия или встречи то говорят можно и утренним в 6 45 и типа всё успееется и вечером обратно
но конечно надо чтоб сапсан за 3 15 долетал -тогда ещё больше будет желающих ехатьи туда и обрано
#89399 Komandor 21 окт 2010, 11:03
и опять же
вот вернувшись последним сапсанов с 9 уже на работе и бодрые
а с ночного на работу пришли бы полюбому не такие свежие
хотя это конкретно от человека зависит от его ощущений индивидуальных
#89405 Саня 21 окт 2010, 11:43
Komandor:и опять же
вот вернувшись последним сапсанов с 9 уже на работе и бодрые
а с ночного на работу пришли бы полюбому не такие свежие
хотя это конкретно от человека зависит от его ощущений индивидуальных
Это да. Чем хорош дневной быстрый поезд -так это что с него не выходишь помятый и невыспавшийся . Я вот в поездах сплю очень плохо -соответственно на утро не по себе. Хотя у ночных поездок свои преимущества есть.
#89416 Slon 21 окт 2010, 14:24
Тогда, если 1-дневная поездка чисто по делам и нет желания провести время вечером как-то культурно-досугово, то туда ночником, обратно вечерней птицей, и убиваются все зайцы одним махом.
#103057 Slon 14 май 2011, 18:34
8888: По Москве сменяемость пассажиров вагона – процентов 70, поезд приняли на вторую платформу Курского вокзала (на первую принимали встречный Сансан).
Как его удалось подружить с низкой платформой?
#103150 Slon 15 май 2011, 18:12
OneMan:На Курсаче Сапсан принимают не на 1 платформу, а на 11.
Нет такой в природе.
Вот со 2 платформой как его подружили, это более интересно...
А что сложного?
#103152 OneMan 15 май 2011, 18:15
Вы, видимо, давно на Курском не были =)))
11 платформа с некоторых пор там есть. Фактически является продолжением первой, но нумеруется как 11. И она высокая.

А 2 платформа - для электричек. Затурникечена.
#103156 Slon 15 май 2011, 18:35
OneMan:Вы, видимо, давно на Курском не были =)))
11 платформа с некоторых пор там есть. Фактически является продолжением первой, но нумеруется как 11. И она высокая.
Я видел продолжение первой. И туда помещается аж 10 вагонов птицы?
А 2 платформа - для электричек. Затурникечена.
Откроют, если надо. Это не проблема. Впрочем, если это принципиально, то надо поехать специально и посмотреть. ::-):
#103168 Фред Спаркс 15 май 2011, 19:27
На 11 платформу электричка полностью помещается. Во время прихода Сапсана на 2платформу турникеты отключают и электрички не принимаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 17