Давно известно,что 105-й и Казань-Уренгой-те еще скотовозы,ездить на них-себя не уважать!К ним же относится и Астрахань-Нижневартовск...
Купился на наличие пары свободных двухместок. получил урок
в сравнении путь "туда" в вагоне 61-4447 на 140Н на месте №9 (ибо купейных на него не было никаких в момент покупки) кажется офигенным комфортом по сравнению с купе в 105Е
в сравнении путь "туда" в вагоне 61-4447 на 140Н на месте №9 (ибо купейных на него не было никаких в момент покупки) кажется офигенным комфортом по сравнению с купе в 105Е
вместо эпиграфа: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Увы, но снова придется воспользоваться 105Е. Имеются саратовские и астраханские прицепки. могут ли они отличаться от основного состава в лучшую сторону?
Увы, но снова придется воспользоваться 105Е. Имеются саратовские и астраханские прицепки. могут ли они отличаться от основного состава в лучшую сторону?
#270330 Гость
21 ноя 2014, 21:36
Саратовские прицепки поприличнее и снаружи и внутри.
Скотовозы 360,332,102 и 88 Куйбышевской дороги , слов нет откуда они этот хлам берут.
Скотовозы 360,332,102 и 88 Куйбышевской дороги , слов нет откуда они этот хлам берут.
Подскажите, у поезда Волгоград - Нижневартовск техстоянка по Овражной всегда соблюдается? Для каких целей она вообще предназначена?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31