Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#286346 mzasha 21 фев 2015, 12:25
У расписания 661/662/663/664/667/668 (а также поезда 002Р Рига-Москва) есть достоинство в виде следования ночью, что позволяет отлично выспаться (особенно в купейном вагоне).

А вот поезд 001Р Москва-Рига идёт преимущественно вечером и ранней ночью. С одной стороны, это позволяет сэкономить время (при поездке на выходные из Москвы в Пустошку на 001Р/002Р я получаю два полноценных выходных, тогда как при поездке 661/662/663/664 я получаю только время от обеда субботы до обеда воскресенья), но с другой стороны, поезд 001Р прибывает поздней ночью, что не всегда комфортно.

Вот когда ходил ныне отменённый 003Р/004Р (переименованный в 2014г в 183/184 и только по указанию), то для Пустошки, Ибрицы и Себежа был гораздо интереснее: уходил из Москвы в 21:00 (как и очень редкий поезд 667), прибывал в Пустошку в 6:00 (и в Себеж в 6:45)

Но есть у 661/662/663/664 и неустранимый недостаток: трамвайное расписание с массой остановок и сквозным (и зачем, ведь вагона-ресторана нет?) хождением пассажиров с баулами, поэтому плацкартный вагон в оба направления лучше брать с минимальным номером. У поезда 001Р/002Р остановки в Волоколамске и Ржеве не сопровождаются массовым выходом, поэтому выспаться отлично можно даже в плацкартных вагонах.
#288241 mzasha 05 мар 2015, 18:14
661/662 в апреле станет ходить 6 дней в неделю (зато 663/664 отменяется): График ПДСов с 14.12.2014

p.s. Вагоны опять станут обслуживать в депо Великих Лук вместо Пскова?
#288247 Chesnok007 05 мар 2015, 19:34
[quote="mzasha"] 661/662 в апреле станет ходить 6 дней в неделю (зато 663/664 отменяется):/quote]

Почему шесть? всего три. Логика зашваливает: раз апрель - снижение пасс. потока. А людям нужно ездить каждый день, кто с учёбы, а кто с работы. ::'(:
#288248 LmV 05 мар 2015, 19:36
Там 1/2 же есть ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288252 SM@TRON 05 мар 2015, 19:53
Латышский фирмач 1/2 никак не может быть адекватной заменой дешёвому российскому трамваю. Вообще ни с какой стороны. Хотя если рассматривать ситуацию с позиции: "ну, у Вас же там есть ещё один поезд", то наверное да, альтернатива есть. Только опять получается что у нас: "пассажиры ради поезда а не поезд для пассажиров" (с).

С уважением, Евгений.
#288257 mzasha 05 мар 2015, 20:31
В самом деле, почему то подумалось о 6 поездах в неделю, а pass.rzd.ru по-прежнему показывает только 3 поезда в неделю. Может, в конце апреля и добавят ещё дней... А может, просто добавят вагонов в 1/2.
#289168 Chesnok007 11 мар 2015, 17:17
На 1\2 надеется не стоит, всякое еще может произойти.
Попутно очень очень удивлен схемой 661-го на апрель - только 3П + 1К. Это как понимать? И почему число свободных мест не уменьшается? Видимо, пассажирам запудрили мозги дебильными объявлениями на вокзалах и прочими программными сбоями.
#303107 mzasha 11 май 2015, 21:37
Ехал на 662А (за баллы РЖД-бонус).
Очнеь странный купейник: на нижнем месте две выступающие спинки глубиной аж по 6-8 см, что реально суживает спальное место. Однако совершенно случайно определил (разумеется, никто не инструктирует и даже проводник не в курсе), что сидения можно отодвинуть от спинки на эти же 6 см, тем самым восстановив проектную ширину спальных мест (но ценой сужения прохода на 12-16 см).
Век живи, век учись...
#303109 Гость 11 май 2015, 21:47
mzasha: Ехал на 662А (за баллы РЖД-бонус).
Очнеь странный купейник: на нижнем месте две выступающие спинки глубиной аж по 6-8 см, что реально суживает спальное место. Однако совершенно случайно определил (разумеется, никто не инструктирует и даже проводник не в курсе), что сидения можно отодвинуть от спинки на эти же 6 см, тем самым восстановив проектную ширину спальных мест (но ценой сужения прохода на 12-16 см).
Век живи, век учись...
Шедевральная ранняя тверь?)
#303190 GreyCube 12 май 2015, 13:37
Аммендорф. Штабной. ;)

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#303201 mzasha 12 май 2015, 13:52
Slon: Вообще полки выдвигались в немцах 80-х... но после ремонтов могли это убрать.
На вагоне надпись по капремонт в Саратове в 2013г, а на выступающих спинках и подголовниках (которые тоже с откидывающимсся кармашком) - логотип РЖД.
#303269 GreyCube 12 май 2015, 21:29
mzasha:
Slon: Вообще полки выдвигались в немцах 80-х... но после ремонтов могли это убрать.
На вагоне надпись по капремонт в Саратове в 2013г, а на выступающих спинках и подголовниках (которые тоже с откидывающимсся кармашком) - логотип РЖД.
Гость:
mzasha: Ехал на 662А (за баллы РЖД-бонус).
Очнеь странный купейник: на нижнем месте две выступающие спинки глубиной аж по 6-8 см, что реально суживает спальное место. Однако совершенно случайно определил (разумеется, никто не инструктирует и даже проводник не в курсе), что сидения можно отодвинуть от спинки на эти же 6 см, тем самым восстановив проектную ширину спальных мест (но ценой сужения прохода на 12-16 см).
Век живи, век учись...
Шедевральная ранняя тверь?)
Так все-таки, о каких полках идет речь? Если это именно кармашки, в которые можно положить что-нибудь (например, повесить брюки или полотенце на расположенной там штанге) - тогда да, получается, что это ранняя тверь.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#493012 Kuryanin 13 авг 2018, 18:18
Скажите, пожалуйста. 20 сентября еду этим сабжем, какие там сидячие вагоны? Вообще утиль? Интересует и по плацкартам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48